Здравствуйте, коллеги.
Один мой знакомый пишет диссертацию по обозначенной выше теме :)
Правда, тема пока что еще окончательно не определена, да и
сформулирована мной (потому стоит смайл) после наших недолгих
обсуждений. Упрощенно речь идет о попытке создания некоторой
компьютерной системы, предназначенной для образовательных целей.
Больше интересует даже не столько ее реализация, сколько необходимость
учета факторов, значимых для именно такой формы обучения. В расчет не
берутся те факторы, которые имеют место при непосредственном контакте
преподавателя и обучаемого (все-таки машины лишены достоинств человека
- участника процесса традиционного образования). Впрочем, мои
формулировки могут быть не совсем четкими, хотя в принципе, передают
суть вопроса. Естественно, знакомый рыщет в поисках самой разной
литературы по теме работы, ну и был бы рад пообщаться с теми, кому
подобные вопросы хорошо знакомы или представляют определенный интерес.
Сейчас ищется:
Леонтьев А. А. Педагогическое общение.
Леонтьев А. А. Психологические особенности деятельности лектора.
Анастази А. Психологическое тестирование.
Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения.
Ну или что-то другое, что близко к теме.
теперь дословно передаю смысл и цели его исследования:
В общем, если кто желает пообщаться, отзывайтесь (только очень
кратко). А я в свою очередь передам ваши координаты для более
подробного разговора.
Я пишу диссертацию по теме Модель обучаемого в интеллектуальных
обучающих системах, при чем основной акцент делается именно на
психологических и психофизиологических вопросах адаптации.
Обращайтесь, буду рада обсудить проблему.
-*архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/229879
Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.aspirant
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписать: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru?subject=job.education.aspirant
http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback