Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

За 2008-09-07

[aspirant] 4-я Международная конференция SQA Days

Аспирант и Соискатель N 8239 от 2008-09-07
участников 2450 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
17 ноября 2008г. в Минске (Республика Беларусь) пройдёт 4-я Международная
конференция специалистов в области обеспечения качества программного
обеспечения, на которую приглашаются специалисты по тестированию и
обеспечению качества программных систем, разработчики, аналитики и
архитекторы систем, технические писатели, руководители среднего и высшего
звена, а также другие заинтересованные лица.

Конференция посвящается вопросам, связанным с тестированием и обеспечением
качества программного обеспечения:

функциональное тестирование;
тестирование производительности;
автоматизация тестирования и инструментальные средства;
конфигурационное тестирование;
тестирование удобства использования (usability);
тестирование защищенности (security);
статические методы обеспечения качества;
измерения и мониторинг;
тестирование и обеспечение качества как часть процесса разработки;
аутсорсинг тестирования;
вопросы качества процессов компании;
вопросы мотивации проектной команды.

Формат участия:

Доклад - оригинальная работа, непосредственно связанная с тематикой
конференции, представленная в форме выступления продолжительностью 30-40
минут (включая вопросы зала), сопровождаемого показом слайдов.

Флип - короткое (15 минут) выступление на тему, связанную с тематикой
конференции или близкую ей, с использованием доски или флип-чарта и
фломастеров, либо устно, без использования специальных технических средств.

Форма и сроки подачи и рассмотрения заявок:

20 октября - крайний срок подачи заявок на участие в форме доклада;

24 октября - срок рассмотрения заявок и формирования программы конференции;

31 октября - срок предоставления докладчиками готовых к показу слайдов.

Желающие выступить с докладом на конференции должны не позднее 20 октября
представить на рассмотрение программного комитета тезисы своего доклада: 1-2
страницы печатного текста.

Программный комитет рассмотрит представленные тезисы докладов, возможно
запросит у авторов дополнительную информацию, после чего к 24 октября на
конкурсной основе сформирует программу конференции и опубликует список
отобранных к участию докладов с краткой аннотацией.

Докладчики обязаны к 31 октября представить на рассмотрение программного
комитета готовые к показу слайды и/или текст выступления из расчёта не более
40 минут на весь доклад, включая ответы на вопросы слушателей. Программный
комитет может потребовать внести определенные изменения, как по форме, так и
по сути. Докладчик имеет право вносить изменения в свой доклад после
указанного срока, но эти изменения должны быть согласованы с программным
комитетом.

Внимание! Слайды должны быть подготовлены согласно следующему шаблону -
скачать.

При условии непредоставления к указанному сроку готовых слайдов и/или текста
выступления, доклад может быть снят с участия и заменен на другой доклад из
числа непрошедших первоначальный отбор.

Все материалы необходимо отправлять на электронный адрес программного
комитета, указанного в разделе Контакты.

Очень приветствуются доклады в интерактивном с посетителями конференции
формате. А также доклады, которые разбирают практические кейсы из жизни
(решение определенных задач, преодоление проблем).

Заявки на участие в форме флипа будут приниматься без ограничений, в том
числе непосредственно в день проведения конференции. Отбор флипов будет
производиться непосредственно участниками конференции, для чего будет
организовано голосование.

Подробности на: http://it-conf.ru

   2008-09-07 21:36:49 (#773649)

[aspirant] Конкурс эссе "Студенческий Букер - 2008"

Аспирант и Соискатель N 8238 от 2008-09-07
участников 2450 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Уважаемые коллеги!

Вот уже в пятый год в рамках Литературной премии "Русский Букер"
стартует проект "Студенческий Букер". Основное изменение этого года - повышение
его статуса -
теперь конкурс является Всероссийским и принять участие в нём может студент или
аспирант ЛЮБОГО вуза России.

- ВЫБЕРИТЕ и прочтите роман из длинного списка литературной премии "Русский Букер-2008";

- НАПИШИТЕ о нём эссе в свободной форме (объем эссе 4000 знаков - чуть
больше страницы А4; постаратесь объяснить, почему этот роман должен
стать лауреатом "Студенческого Букера");

- СОБЕРИТЕ сопроводительные данные, подтверждающие Ваше авторство;

- ОТПРАВЬТЕ со своего e-mail конкурсное эссе и сопроводительные данные до 10
октября 2008 г. по адресу studbook***@m*****.ru;

- ЖДИТЕ объявления результатов конкурса эссе, которое состоится 20 октября 2008
г.

Авторы ВСЕХ работ, вышедших в финал, получат поощрительные денежные премии.

23 октября станут известны 5 победителей конкурса, которые станут членами Студенческого
жюри, определяющими
судьбу "Студенческого Букера-2008".

Подробнее узнать о том, как работает Студенческое жюри, почему стоит участвовать,
пообщаться с оргкомитетом на форуме можно здесь: http://studbooker.rsuh.ru/index.html.

-*Это 2 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/773616

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2008-09-07 18:56:16 (#773616)

[aspirant] Всероссийская научно-практическая конференция <Институциональные проб

Аспирант и Соискатель N 8237 от 2008-09-07
участников 2450 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
27-28 ноября 2008 г. на базе Казанского государственного
финансово-экономического института состоится Всероссийская
научно-практическая конференция <Институциональные проблемы экономического
роста>. Целью конференции является обобщение накопленного теоретического и
практического опыта, разработка конкретных предложений для эффективного
использования институциональных источников и факторов, обеспечивающих
экономический рост российской экономики.

Способ участия в конференции: подготовка тезисов докладов, выступление с
докладами и участие в их обсуждении.

Место проведения конференции: г. Казань, улица Бутлерова, дом 4, Казанский
государственный финансово-экономический институт.

Оргкомитет:

Председатель оргкомитета - ректор КГФЭИ, профессор Валитов Ш.М.

Сопредседатели оргкомитета: зав. кафедрой <Микроэкономики>, д.э.н.,
профессор Губайдуллина Т.Н., зав. кафедрой <Макроэкономики и экономической
теории>, д.э.н., профессор Андреев С.И.

Основные направления работы конференции:

- Качество институциональной среды и ее влияние на экономический рост.

- Институциональные условия минимизации трансакционных издержек в процессе
перехода к инновационной экономике.

- Влияние экономических интересов на экономический рост.

- Информационные ресурсы экономического роста.

- Институт прав собственности и экономический рост.

- Развитие институтов корпоративной социальной ответственности.

- Институциональные источники экономического роста и государственное
регулирование экономики.

- Бухгалтерский учет для целей принятия управленческих решений.

Требования к оформлению и сроки предоставления тезисов докладов

Материалы доклада в объеме 3 полных страниц предоставляются по электронной
почте.

Установки:

- верхнее поле - 2 см;

- нижнее поле - 2,5 см

- левое поле - 2,5 см;

- правое поле - 2,5 см;

- выступ первой строки - 1,5 см;

- шрифт - Times New Roman;

- размер шрифта - 14;

- стиль - Normal (обычный);

- межстрочный интервал - 1,5;

- формулы набирать в формульном редакторе Microsoft equation 2.0
(2.1);

- рисунки и графики в тезисы не включать.

Просьба: не использовать табуляций, автоматических списков и проверять на
наличие вирусов.

Структура материалов доклада:

инициалы и фамилия авторов размещается в правом верхнем углу,
печатаются строчными буквами без указания степени и знания;

через один интервал строчными буквами указываются организация и
город;

через два интервала прописными буквами посередине строки
указывается название тезисов доклада;

через два интервала печатается текст (сам текст печатается через
1,5 интервала).

Образец:

И.О. Фамилия

Организация, город

НАЗВАНИЕ Материалов ДОКЛАДА

Текст материалов доклада

Материалы доклада, оформленные не по изложенным выше правилам, к публикации
не принимаются.

Недопустимо повторное соавторство.

Условия участия в конференции:

Сборник материалов будет издан до работы конференции. Материалы доклада
выслать не позднее 1 октября 2008 г. E-mail: kafedra-macro***@m*****.ru

kafedra-mic***@y*****.ru

Ответственному секретарю конференции: Кабашевой И.А., Игнатьевой О.А.

Справки по телефону: 2911370; 2911377

-*Это 17 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/773542

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2008-09-07 02:19:03 (#773542)

[aspirant] Интернет-конференция

Аспирант и Соискатель N 8236 от 2008-09-07
участников 2450 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Уважаемые коллеги!
Кафедра педагогики дополнительного образования ОГПУ, Общественный Фонд
поддержки развития дополнительного образования в области
духовно-нравственного воспитания <<Добро>>, областной Дворец творчества
детей и молодежи им.В.П.Поляничко приглашает педагогических и
руководящих работников системы образования, ученых, соискателей ученой
степени и т.д. принять участие в III научно-практической
Интернет-конференции <<Образование: вчера, сегодня, завтра>>. Конференция
проводится при информационной поддержке журнала <<Вечное слово>> и
научно-методического журнала <<Внешкольник Оренбуржья>>.
Сроки проведения:
1 сентября - 31 сентября 2008 года - прием заявок на участие в
конференции и материалов
1 октября - 30 октября 2008 года - систематизация материалов, подготовка
Интернет-ресурсов.
1 ноября - 15 ноября 2008 года - доступ к материалом по адресу:
http://www.orenik.narod.ru
На конференции предусматривается обсуждение актуальных вопросов теории и
практики образования по следующим направлениям:
Менеджмент в образовании;
Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения;
Маркетинговые технологии в образовании;
Формирование конкурентоспособной личности: руководитель, педагог,
воспитанник;
Взаимодействие образовательного учреждения с семьей;
Педагогическое проектирование в образовательном учреждении;
Профильное обучение в образовательном учреждении;
Социализация подростков в каникулярный период;
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в
образовательном учреждении;
Технологии культурно-досуговых программ;
Организация и развитие детского движения;
Формирование имиджа образовательного учреждения;
Социализация современной молодежи;
Интеграция общего, профессионального и дополнительного образования;
Компетентностный подход в образовании.
Заявка на участие в конференции должна содержать следующие данные:
фамилия, имя, отчество автора (авторов):
место работы и должность;
ученая степень, звание;
почтовый адрес, телефон, e-mail,
название сообщения;
направление, к которому относится сообщение.
Требования к оформлению материалов, отправляемых для участия в
Конференции:
объем - 2-5 страниц;
формат: текстовый редактор Microsoft Word; формат страницы - А4, шрифт -
Times New Roman, 14pt, интервал - 1, поля по 20 мм;
название статьи - шрифт - 16pt, полужирный, форматирование по центру, на
следующей строке - инициалы и фамилия автора(ов), курсив, шрифт - 14pt,
форматирование по центру; следующая строка - название организации,
город, строчные буквы, 14pt, форматирование по центру;
имя файла - фамилия первого автора.
Для участников Конференции оргвзнос составляет 150 руб. за одну
страницу. Подписчики журналов <<Вечное слово>> и <<Внешкольник Оренбуржья>>
участвуют бесплатно. Оргкомитет обязуется выслать сборник материалов
участникам Конференции.
Материалы не рецензируются и не возвращаются. Авторские права
сохраняются. Оргкомитет оставляет за собой право корректурной правки.
Заявку на участие, материалы, копию чека оплаты оргвзноса или копию
подписного купона отдельными прикрепленными файлами просим направлять по
электронной почте ard***@r*****.ru до 15 октября 2008 года.
Оргвзнос с обязательным указанием названия конференции следует
перечислить по следующим реквизитам:
ИНН 5610088478
КПП 561001001
р/с 40702810800490000126
Филиал ОАО ВТБ в г.Оренбурге
БИК 045354826
к/с 30101810100000000826
ООО <<Детство>>
Адрес оргкомитета: 460000, г.Оренбург, ул.Советская, 41, ОДТДМ, каб.205,
НПЛ <<Поиск>>, тел. (3532) 77-96-88. Е-mail: ard***@r*****.ru.
Координатор: Широкова Ольга Петровна.
Наиболее интересные и содержательные материалы будут опубликованы в
журнале <<Вечное слово>>, научно-методическом журнале <<Внешкольник
Оренбуржья>> или приложениях к нему.

-*Это 2 письмо от данного участника.

архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/773541

Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru

   2008-09-07 02:18:15 (#773541)