[aspirant] Re[2]: японский менеджмент
Аспирант и Соискатель N 7323 от 2007-03-14
участников 2447 Написать: job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Добрый день, Алексей!
14.03.2007 Вы написали письмо в диск.лист "Аспирант и Соискатель":
mid:20070314110845.6477***@j*****.subscribe
Тема: "[aspirant] Re: японский менеджмент"
Прошло 3 ч 12 мин 24 сек и я решил ответить.
> Очень рекомендую книгу про становления Тойоты, супер книга, там
> найдете много полезного по японскому менеджменту.
> У меня есть материал, но он в печатном виде и на английском языке.
> Я когда был в Японии много материала по этой теме набрал
Еще рекомендую книгу "Гражданин мира" авторы Карлос Гон, Филипп Риэ
Карлос Гон - это выдающаяся личность - генеральный директор компаний
"Ниссан" (Япония) и "Рено" (Франция), т.е. по сути возглавляет две
крупнейшие компании с суммарной численностью персонала более 300 тыс.
человек, действующих на 5 континентах, и штаб-квартирами на расстоянии
более 10 тыс.километров друг от друга!
Хотя книга и посвящена непосредственно Карлосу Гону, но в ней
рассказывается много и о японском менеджменте, ведь Гон смог
реанимировать компанию "Ниссан", которая в 1999 г. была на грани
банкротства (кстати, это один из первых европейцев на посту столь
огромной национальной (ранее) японской компании)...
Рекомендую!..
Ссылка для заказа книги (и подробной информации):
http://cima.ru/books.php?book=38573259
(книга вышла в 2005 г.)
Из аннотации издателя:
В марте 1999 года компания "Ниссан Моторс" (Nissan Motors)
представляла собой тяжело больное звено японской экономики.
Отягощенная огромными долгами, компания была обречена на неминуемую
смерть. Когда Карлос Гон, выступая от имени компании "Рено" (Renault),
которая к тому времени приобрела 38,5% капитала "Ниссана" (Nissan),
пообещал, что возродит "Ниссан" за три года, это заявление не вызвало
доверия. И каков же результат?
За рекордно короткий срок "Ниссан" превратился в одну из самых
прибыльных автомобилестроительных компаний мира! Каким образом
подобное чудо стало возможным? Каким образом компания, слывущая столь
же закрытой и непроницаемой, как и сама Япония, смогла открыться для
новых методов управления? Каким образом возможна интеграция в столь
специфической стране? Что такое управление без границ?
В этой книге, написанной в соавторстве с журналистом Филиппом Риэ,
рассказывается не только о спасении компании "Ниссан". В ней как бы
изнутри описывается жизненный путь неординарного человека, которому
вскоре предстоит возглавить Альянс "Рено Ниссан". Процесс глобализации
откроется перед нами с совершенно неизвестной стороны. Этот окутанный
завесой тайны человек впервые рассказывает о себе. Мы познакомимся с
человеком, родившимся в Бразилии в семье выходцев из Ливана,
получившим политехническое образование во французских вузах, владеющим
португальским, арабским и английским языками. Узнаем, как он попал в
Клермон Ферран, сумел приобрести доверие владельцев компании "Мишлен"
(Michelin), был направлен в США, где он возглавил местное
подразделение "Мишлен", и, наконец, оказался в охваченном кризисом
Токио. "Нет пределов тому, что мы можем сделать", любит он
повторять. В этой книге описывается одна из тысяч поучительных историй
успеха.
В настоящее время Карлос Гон является президентом генеральным
директором компании "Ниссан". В 2005 году он должен сменить Луи
Швейцера на посту руководителя "Рено", одновременно оставаясь
руководителем "Ниссан". Карлос Гон проживает в Токио.
Филипп Риэ, автор вышедшей в 1998 году в издательстве Grasset книги
"Кризис, который идет из Азии", возглавлял до 2003 года бюро агентства
"Франс Пресс" в Токио. В настоящее время возглавляет бюро агентства в
Брюсселе.
Ссылка для заказа книги (и подробной информации):
http://cima.ru/books.php?book=38573259
--
14.03.2007 - 14:52
С уважением, Славников Дмитрий
http://subscribe.ru/author/9810
E-mail: slavnikov***@c*****.by
Mobile: (+375 29) 629-30-43
ICQ: 115041944
Экономия - это способ тратить деньги без всякого удовольствия. (Арман Салакру)
-*Это 262 письмо от данного участника.
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/647783
Организатор и руководитель проекта: Славников Дмитрий - slavnik***@c*****.ru