Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

28 10 2009


Образовательные материалы и услуги,
основанные на работах Л. Рона Хаббарда

ПРИКЛАДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

информационный листок от 2009-10-28
Выпуск № 13 (88)   ||     www.apscis.ru   ||    (495) 680-66-73, 680-83-45    ||    info@apscis.ru

Обучение

Курс "Руководство по основам обучения"

Различные способы обучения хороши лишь тогда, когда они создают человека, способного прочесть, понять и использовать то, что он прочитал или изучил. Эти способы и методы становятся бесценными, когда люди, использующие их, становятся спообными принимать решения и применять информацию в жизни. Процесс образования состоит в том, чтобы знать как добиться понимания прочитанного материала настолько, чтобы эта информация могла быть использована в жизни.

На курсе "Руководство по основам обучения" даются основы Технологии Обучения. Курс предназначен для развития навыков, необходимых для того, чтобы открыть двери в обучение и в саму жизнь. Предназначен для разрешения проблем в академическом обучении.

Изучите как выявить барьеры в обучении и усвойте стратегию как проходить сквозь них.

Получите инструменты, необходимые для эффективного обучения на работе и в школе.

Стандартная продолжительность обучения на курсе - 25-30 часов.

«Пройдя курс "Руководство по основам обучения", я обрела знания и навыки для того, чтобы моё обучение или обучение моих подопечных проходило легко и интересно, не упускаяникаких важных моментов и умея применять это на практике.»

М. Т.


Курс "Общение - это радость"

Без хороших навыков общения невозможно иметь много друзей, чвствовать себя счастливым и уверенным в жизни. Весь мир открыт для того, кто умеет правильно общаться. Выполняя упражнения, описанные в книге, ребёнок или взрослый может научиться свободно общаться с любым человеком, понимать и быть понятым, преодолеть застенчивость и добиваться ответов на свои вопросы.

Этот курс знакомит с основами успешного общения и включает в себя множество практических упражнений, чтобы выработать и развить навыки общения.

«Закончила курс "Общение - это радость" и получила огромное удовольствие. Этот курс необходим даже в повседневной жизни, когда общаешься с кем-либо, не говоря уже о преподавательской дятельности. Раньше какие-то идеи уже использовала, но как-то бездумно, а сейчас появилась ясность когда что лучше использовать, чтобы достигнуть успешного общения.»

Б. А.


Публицистика

Чем похожи «тупица» и «отличник» или Как получить настоящее образование?

Обучение – немаловажная часть нашей жизни. Люди, достигшие более-менее значимых результатов за свою жизнь знают, что важно учиться постоянно, а не только в школе и институте, да ещё, может быть на курсах английского языка или повышения квалификации, автовождения и прочих действительно жизненно важных для вас. Однако то, как мы все обучаемся, имеет значение.

Замечали ли вы когда-нибудь, что не так уж редко те, кто имел посредственные успехи в школе, бывают довольно неплохо устроены в жизни? И, наоборот: те, кто в школе был замечательным учеником, выходя в «свободное плавание» по жизненным просторам, порой терпит крах или живет не так уж хорошо и радостно. Почему так происходит? И связано ли это с образованием?

Как оказывается, связано непосредственно. Только давайте с вами разделим эти два такие схожие понятия: обучение и образование. Эти два очень синонимичных понятия часто употребляют как замена одно другому, но именно так и возникают запутанные идеи и непонимания с очень разнообразными последствиями. Кстати, знаете ли вы, что древние китайцы, прежде, чем сесть за стол переговоров, чтобы решить какие-то вопросы или разрешить споры, вначале давали определения всем словам, которые использовали в обсуждении? Порой споры разрешались тут же, как только слова были определены. Впрочем, это небольшое отступление. Вернёмся же непосредственно к теме нашего обсуждения.

Обучение и образование. К сожалению, современные словари определяют эти термины практически одинаково – как процесс усвоения знаний и как результат этого процесса. Если мы посмотрим на эти два слова, то, возможно, вы согласитесь, что если разделять эти понятия, то слову «обучение» больше бы подошло определение учебной деятельности, как процесса: человек проходит обучение, находится в процессе обучения, то есть учится. Идёт процесс. Слову же «образование» больше подходит результат той деятельности, которой был занят тот, кто учился. Человек получил образование, в результате обучения он стал образован. Образование – это то, что человек имеет, результат.

Если Вы не согласны с таким делением, давайте договоримся (как древние китайцы) использовать эти два слова по крайней мере на протяжении этой статьи именно в этих значениях: обучение – как процесс и образование – как результат процесса обучения.

Итак, в начале статьи мы обратили внимание на то, чем различаются «тупица» и «отличник» (в дополнение к оценкам их знаний вообще и в их аттестатах в частности). Но разве они могут быть чем-то похожи? Если вы присмотритесь пристальнее, то увидите, что и один, и другой испытывают порой одну и ту же проблему: они обучаются, но не получают образования. Один обучается - ходит на занятия, получает оценки своих знаний, обычно низкие; другой обучается – тоже ходит на занятия и делает все домашние задания, получает обычно очень хорошие оценки, но ни один, ни другой, если их попросить применитьполученные в учебной аудитории (классе школы или аудиториях и лабораториях института) знания, не смогут этого сделать!

Ни первый («лентяй»), ни второй («трудяга») обычно не особо утруждают себя пониманиемтого, что предлагает им их учебный план. Один просто не желает «тратить время попусту» на «не нужные ему» предметы, второй – просто зазубривает текст учебника или заучивает схемы решения стандартных задач (пусть даже большое количество схем, но задачи-то типовые, да пара-тройка нестандартных, чтобы «блеснуть умом» при случае). Вот и получаем у двух таких непохожих типов людей совершенно одинаковый конечный результат.

Вы спрашиваете – почему же всё-же некоторые «троечники» в жизни устраиваются совсем неплохо? Но ведь и «отличники» часто становятся успешными людьми. И здесь тоже ответ по сути один: выигрывают только те, у кого действительно есть образование, кто умеет что-то делать, получать качественный, хороший продукт. «Троечник» становится отличным автомехаником, потому что досконально изучил как надо ремонтировать автомобиль, знает хитрости и премудрости этого дела, он его понимает. «Отличник», который не зубрил, но понималсуть предмета, потому смог разработать новые материалы, технологии или как-то ещё проявить свои навыки и умения, которые очень нужны другим людям. Образованные люди – всегда в выигрыше.

Как же получить настоящее образование? Почему так случается, что два человека учатся в одной школе, даже в одном институте, но у них разные успехи и разный результат их обучения? Только ли от «способностей» и «таланта», «генов» и «наследственности» зависит судьба человека, можно ли как-то повлиять на результат или всё предрешено? Если вы считаете, что всё уже определено изначально и ничего нельзя изменить – что ж, посмотрите на соломинку, плывущую по течению: любое случайное препятствие способно её «убить». Или посмотрите на байдарочника в бурном горном потоке. Он сможет выжить даже в сложных условиях. Он хорошо обучен, а потому может управлять тем, что «соломинке» кажется неподвластным.

Чтобы получить настоящее образование, кроме того, что у вас должно быть стремление знать и понимать, вам неплохо бы владеть тем, как преодолевать препятствия, неизбежно возникающие в процессе обучения любому предмету. Как наш байдарочник, который может справляться с препятствиями, потому уверенно движется к цели и, несомненно, достигнет её. Знаете ли вы какие бывают препятствия в обучении? Можете перечислить все по пунктам? Можете назвать, как проявляется каждое из них? А как устранить эти препятствия, чтобы исчезли и их проявления?

Не расстраивайтесь, если вы не можете ответить на эти вопросы. Ведь эта информация – не тайна и вы всегда можете её получить, пройдя обучение на курсах Прикладного Образованияи обучившись Технологии обучения, а также вы всегда можете узнать об этой технологии, о препятствиях в обучении и способах их преодоления на бесплатной воскресной лекции Прикладного Образования.
Обучайтесь с результатом, будьте образованы!


 

Подпишитесь на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Английский язык: говорить легко!
Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы.
Английский с Матушкой Гусыней для детей и взрослых
Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"
Деловой английский без отрыва от дел!
Переводи с английского сейчас и сразу!
Как превратить учёбу в удовольствие
Английскте слова: употребляем правильно
Учимся вместе: математика
Учимся вместе: русский язык

Объявления

Обучение для взрослых

До середины ноября класс Прикладного Образования работает по расширенному расписанию Это значит, что в эти дни индивидуальное расписание для обучения на курсах составить ещё проще!


Книжный магазин

В интернет-магазине Прикладного Образования можно купить книги по Технологии Обучения, пособия к курсам по улучшению жизни, словари, а также литературу и диски в помощь изучающим английский язык.


Английский для общения: бесплатные ознакомительные уроки

В помещении офиса "Прикладного Образования СНГ" регулярно проводятся бесплатные ознакомительные уроки интенсивного курса разговорного английского языка "English as a Second Language" .


Английский клуб

Каждую субботу в Английском клубе проходят встречи с носителем языка. Предварительная регистрация участников.


Бесплатная лекция

Каждое воскресенье в 12 часов в помещении офиса Прикладного Образования СНГ состоится бесплатная лекция "Как превратить учёбу в удовольствие".


Пройдите тест

Проверьте вашу способность кобучению.


Новости АНО "Прикладное Образование СНГ". Выпуск от 2009-10-28
Количество человек, получивших этот выпуск: 3387.

© 2009. Все права защищены. Applied Scholastics и знак Applied Scholastics являются торговыми марками и знаками обслуживания, принадлежащими ABLE Международной и используются с ее разрешения.


В избранное