12 июня 2009 года первая в Москве школа-пансион Прикладного Образования «Элита» открыла свои двери для представителей образовательных и общественных организаций, родителей, учеников, учителей, которые пришли, чтобы поздравить воспитанников школы с блестящими достижениями за прошедший учебный год.
В школе-пансионе Прикладного образования «Элита» (http://www.elita-vipshkola.ru) первый завершенный учебный год! И какой! Все студенты успешно прошли экзамены в общеобразовательной школе № 96 города Москвы. А один студент, Соловьев Никита, получил свой первый аттестат: он закончил 9-ый класс.
12 июня 2009 года в школе прошел День открытых дверей. Было много гостей: представители образовательных и общественных организаций, тесно сотрудничающих со школой, родители обучающихся в школе студентов, а также родители, желающие познакомиться с нашей работой. Рады сообщить, что нас посетили Вице-Президент Ассоциации по улучшению жизни и образования СНГ Бедарев Денис, Исполнительный директор Ассоциации по улучшению жизни и образования СНГ Бедарева Яна, Ответственный за планетарное распространение по СНГ
Калмыкова Наталья, Президент Прикладного образования СНГ Комарова Екатерина, Представитель консалтинговой компании «Бизнес Форвард» Кусакина Мария, Представитель школы № 96 Забелина Клавдия Михайловна.
Технология обучения Рона Хаббарда получила высшую оценку комиссии
Магистерская диссертация на тему «Формирование экологической культуры школьников в области устойчивого развития человечества», рассматривающая применение технологии обучения Л. Рона Хаббарда в образовательном процессе, получила высшую оценку комиссии Уральского Государственного Педагогического Университета.
15 мая 2009 года сотрудница центра Прикладного Образования в Екатеринбурге «Студема», сертифицированный инструктор по Технологии Обучения, учитель биологии и географии, Кротова Ольга Николаевна защитила на «отлично» магистерскую диссертацию на тему «Формирование экологической культуры школьников в области устойчивого развития человечества». В диссертации Ольга Николаевна полностью описала Технологию Обучения Л. Рона Хаббарда, продемонстрировала ее практическое применение в экологическом образовании школьников,
а также дала методические рекомендации по применению Технологии Обучения в школе. Отдельную главу автор посвятила описанию жизни и деятельности Л. Рона Хаббарда, а также тому, как была открыта Технология Обучения.
Защита работы проходила в Главном корпусе Уральского Государственного Педагогического Университета (УрГПУ) на Географо-Биологическом факультете (ГБФ). Комиссия признала, что эта работа может считаться фундаментом в новом витке развития образования. В комиссию вошли ведущие преподаватели Университета и признанные специалисты в области педагогики и биологии: профессор, доктор биологических наук, зав.кафедрой экологии и экологического образования ГБФ УрГПУ Таршис Л.Г., профессор, доктор биологических наук Таршис
Г.И., кандидат педагогических наук, преподаватель «Методики преподавания экологии и экологического образования» Захарова С.В., доцент, кандидат биологических наук, преподаватель «Экологии почв», «Почвоведения» и др. Мещеряков П.В., кандидат биологических наук, заведующий лабораторией Ботанического сада Жигальский И.С.
В интервью Кротова Ольга отметила «Тема экологической культуры заинтересовала меня 2 года назад. В разработке диссертации очень остро стоял вопрос, какие методы обучения можно применить при формировании экологической культуры у детей. Благо работающая технология обучения была найдена с приходом в центр Прикладного Образования «Студема». И, действительно, изучив технологию обучения и применив ее на практике, я поняла, что эта технология работает в образовании, с ее помощью можно действительно добиваться 100%
понимания и усвоения изучаемого материала. Вопрос был решен. Я увидела, что не понимая многих слов, ребенок не может применить на практике тот материал, который он изучает. Я стала задумываться о фундаментальных терминах науки: охрана, значение, защита, забота, культура, мораль, этика и т.д. Я с удивлением обнаружила, что дети не знают этих понятий. После того, как ребята начали прояснять эти слова при помощи словарей и демонстрировать эти слова, используя методы, описанные в книге Л. Рона Хаббарда «Руководство
по основам обучения», изменения были «на лицо». Дети начали интересоваться процессами, происходящими в природе, стали проявлять самостоятельность при наблюдении, стали наносить меньше вреда окружающей среде».
Во время защиты диссертации было задано всего два вопроса: где находится такой Центр в Екатеринбурге и где еще существуют подобные центры обучения по этой Технологии.
Также до или после урока вы можете пройти бесплатное тестирование
для определения уровня английского, с которого вы можете продолжить обучение на нашем курсе.
Посещение бесплатного урока, как и тестирование, не обязывают вас учиться именно на нашем курсе.
Английский клуб
Новая встречав Английском клубе с носителем языка состоится 27 июня.
Лекция предназначена для людей всех возрастов,
которые обучаются чему бы то ни было. Если Вы придете с ребенком, по вашему желанию
мы проведем для него бесплатное пробное занятие с репетитором.
Помогите себе, своим друзьям, своим детям обучаться быстро, получать
хорошие результаты после обучения и учиться с удовольствием!