Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"


Наши опросы

 
Как вы относитесь к рекламе в почтовом ящике (обычная почта, бумажная реклама)
(голосование возможно только из письма рассылки)
  • Просматриваю. Если интересует тема - пользуюсь для заказа услуг или покупки товаров
  • Иногда просматриваю, иногда выбрасываю не глядя
  • Это спам, мусор! Никогда не обращусь за услугами или товарами по таким листкам
  • Ещё один опрос - об изучении английского языка - находится здесь

     


     

    Образовательные материалы и услуги,
    основанные на работах Л. Рона Хаббарда

    ПРИКЛАДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    информационный листок от 2009-03-26
    Выпуск № 1 (76)   ||     www.apscis.ru   ||    (495) 680-66-73, 680-83-45, 507-87-09    ||    info@apscis.ru

    Прояснение слов

    Метод "Чтение вслух"

    Метод прояснения слов "Чтение вслух" был впервые разработан при выполнении опытного проекта, целью которого было научить людей читать на иностранном языке. Первые варианты этого метода не были должным образом описаны, но тем не менее эта технология стала использоваться всё шире и шире. Было обнаружено, что не только иноязычные студенты не воспринимали то, что они читают, но, поскольку стандарты образования в современной культуре снизились, люди, которые читают на своём родном языке, тоже могут получить пользу от этого метода. Во время использования этого метода было обнаружено, что студенты колледжей не могут безошибочно прочитать текст. А самая последняя проверка с применением этого метода по текстам из популярной литературы показала, что 31 школьный учитель (были выбраны наугад представители различных образовательных систем) столкнулся с трудностями.

    Непонятые слова

    Читая самостоятельно, студент часто не осознаёт, что он пропускает непонятые слова. Но каждый раз, когда такое происходит, у него возникают проблемы с тем, что он читает

    Непонятое слово не даёт человеку воспроизвести то, что на самом деле говорится в тексте.

    Слова могут быть не поняты совершенно по-разному.

    Если человек, следуя своей привычке, пропустил очень много непонятых слов при чтении или при получении образования (а в такой ситуации находится почти каждый человек в современной культуре), то снизится не только его способность читать, но и его интеллектуальный уровень. Другие люди не будут понимать то, что он пишет и говорит, он сам не будет понимать то, что он читает и слышит, и он будет вне общения. Существует вероятность, что он уйдёт в себя, мир будет казаться ему очень странным местом, у него будет чувство, что его «не понимают» (как это верно!), и жизнь будет казаться ему немножко несчастной. Другим людям может даже показаться, что он преступник. В лучшем случае он станет чем-то вроде робота или зомби. Так что видите, очень важно прояснять непонятые слова.

    Из вводного курса по Технологии Обучения


    Результаты

    РЕПЕТИТОРСТВО 21 ВЕКА

    Прикладное Образование СНГ в рамках кампании «Проясняй слова, Россия!» начало предоставление новой услуги, аналогов которой на данный момент не существует - прояснение ключевых слов по школьным предметам. Результатом прояснения слов является возрождение интереса к учебе, желания учиться, а также знания ребенка.

    Почему прояснение слов? Потому что слово или символ, смысл которого ребенок не понимает совсем или понимает неправильно или частично, является основным препятствием в обучении. Когда ребенок не понимает слово, то он не может полностью понять и усвоить весь материал, в котором встречается это слово. В результате ученик, не понимая полностью то, что он изучает, начинает «зубрить» материал, затем «выдает» его на экзамене и на следующий день благополучно забывает. И конечно при таком «обучении» интерес к учебе быстро угасает.

    Когда все ключевые слова и символы в изучаемом предмете прояснены, то у ребенка возрождается желание учиться, и он начинает учиться с удовольствием и интересом.

    Впервые особое внимание на влияние непонятых слов на обучение и важность прояснения слов обратил американский ученый и философ Л. Рон Хаббард.

    Мы недавно начали предоставление прояснения слов, но у нас уже есть первые успехи. Вот что написал Дмитрий Гребенников, ученик 6 класса, после 20 часов занятий: «Я занимаюсь танцами профессионально каждый день по 3 часа и возвращаюсь домой очень поздно. И когда вечером я приступал к выполнению домашнего задания уже никакой, я не доделывал его. С утра я просто не хотел вставать и идти в школу. Для меня школа стала каторгой. Все хуже и хуже. Сейчас я отзанимался уже 20 занятий с прояснителем слов (репетитором) и впервые в жизни я самостоятельно прочитал произведение, которое задали по литературе. И мне очень понравилось. Но самое главное для меня это то, что я прочитал его ДО КОНЦА. На уроке по русскому я тянул руку и отвечал. Учительница была в шоке от моих ответов. Я готов прыгать от счастья. У меня все получается. И я очень хочу учиться."

    А это отзыв его мамы: «Проблемы в учебе начались еще в начальной школе. И я все думала, что вот сейчас он возьмется за ум, повзрослеет, поймет, что ему это надо и начнет учиться. Но что-то это время не наступало, а ситуация становилась всё сложнее и серьезнее. Помимо школы Дима занят еще и танцами, плюс гитара, времени катастрофически не хватало на выполнение домашней работы. Ребенок приходил вечером, просто падал в кровать и засыпал. Расстраивались все - и я, и бабушка, и он сам. В школе отношения с учителями становились все хуже и хуже. Хоть в школу не ходи, т.к. двоек уже предостаточно на всю оставшуюся жизнь. Решили попробовать новую программу по прояснению слов. На 10 занятии Дима с нетерпением ждал репетитора, а после 20-го занятия он прочитал самостоятельно произведение по литературе. И это реальный результат для ребенка, который в своей жизни ничего, кроме правил для игры в компьютер не прочитал. А сегодня утром Дима по привычке спросил бабушку, может ему не пойти в школу, а отдохнуть. Потом он посидел, подумал и сказал «я же ответственный», собрался и ушел в школу. Это самый главный результат проделанной работы. Восстановление желания к обучению».

    Дети могут учиться с удовольствием, им может нравиться ходить в школу, и они могут получить настоящие знания, которые будут гарантом их успешного будущего.

    Профессиональное прояснение слов поможет вернуть интерес к учебе!

    Екатерина Комарова,
    Президент АНО
    «Прикладное Образование СНГ»,
    член Комитета
    поддержки реформ Президента России
    Телефоны 8 (495) 4101316, 8(495) 6806673,
    president@apscis.ru,
    www.clearwords.ru


     

    Подпишитесь на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
    Английский язык: говорить легко!
    Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы.
    Английский с Матушкой Гусыней для детей и взрослых
    Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"
    Деловой английский без отрыва от дел!
    Переводи с английского сейчас и сразу!
    Как превратить учёбу в удовольствие NEW!
    Английскте слова: употребляем правильно NEW!
    Учимся вместе: математика NEW!
    Учимся вместе: русский язык NEW!

    Объявления

    Бесплатная лекция

    Каждое воскресенье в 12 часов в помещении офиса Прикладного Образования СНГ состоится бесплатная лекция "Как превратить учёбу в удовольствие".

    Лекция предназначена для людей всех возрастов, которые обучаются чему бы то ни было. Если Вы придете с ребенком, по вашему желанию мы проведем для него бесплатное пробное занятие с репетитором.

    Помогите себе, своим друзьям, своим детям обучаться быстро, получать хорошие результаты после обучения и учиться с удовольствием!


    Бесплатные ознакомительные уроки курса английского языка

    В помещении офиса "Прикладного Образования СНГ" регулярно проводятся бесплатные ознакомительные уроки интенсивного курса разговорного английского языка "English as a Second Language" . На уроках вы можете не только узнать о методике преподавания, понять, почему она эффективна, но и принять участие во фрагменте реального урока, который демонстрирует основные моменты обучения.

    Также до или после урока вы можете пройти бесплатное тестирование для определения уровня английского, с которого вы можете продолжить обучение на нашем курсе. Посещение бесплатного урока, как и тестирование, не обязывают вас учиться именно на нашем курсе.


    Летний лагерь на Чёрном море

    Школа Прикладного Образования "Эдельвейс" организует отдых для детей и родителей в Крыму. Подарите Вашему ребенку дни, насыщенные событиями, много-много общения и возможность приобрести новых друзей!
    Звоните по телефонам:
    8(499)178-06-21;
    748-75-82;
    8-499-742-62-85.

    Детсад "Подсолнух"

    Недалеко от метро Свиблово в Москве открылся новый детский садик Прикладного Образования.

    Контакты:


    8-926-799-64-20 Анна
    8-926-902-80-64 Роман
    8-916-778-60-71 Екатерина

    Новости АНО "Прикладное Образование СНГ". Выпуск от 2009-03-26
    Количество человек, получивших этот выпуск: 2721.

    © 2009. Все права защищены. Applied Scholastics и знак Applied Scholastics являются торговыми марками и знаками обслуживания, принадлежащими ABLE Международной и используются с ее разрешения.


    В избранное