Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поздрасляем С Днём знаний!


Образовательные материалы и услуги,
основанные на работах Л. Рона Хаббарда

ПРИКЛАДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

информационный листок от 2008-09-01
Выпуск № 21 (68)   ||     www.apscis.ru   ||    (495) 680-66-73, 680-83-45, 507-87-09    ||    info@apscis.ru

Цитаты

Об учителях и учениках

Сегодня, в первый день нового учебного года, давайте посмотрим, что говорили разные люди об обучении.


Избави Бог, чтобы человек, учителем которого является вся природа, должен был сделаться куском воска, чтобы на нём отпечатал свой возвышенный образ какой-нибудь профессор.

Георг Лихтенберг,
немецкий физик, публицист


Не мыслям надобно учить, а мыслить.

Эммануил Кант,
немецкий философ


Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.

Элберт Хаббард,
американский литератор, издатель


Когда благородный муж учит и наставляет, он ведёт, но не тянет за собой; побуждает, но не заставляет; открывает пути, но не доводит до конца.

Конфуций, Кун-Цзы,
древнекитайский мыслитель


.

Поздравляем!

Сегодня - начало нового учебного года!

Из года в год в начале сентября целые потоки маленьких и взрослых людей устремляются в детские сады, школы, колледжи, институты, университеты, академии и другие учебные заведения. Кого-то манит туда больше всего встреча со старыми друзьями, кого-то - с новыми знаниями.

Мы желаем вам от всей души, чтобы этот год принёс вам знания, которые помогут улучшить вашу жизнь. Пусть учёба для всех вас будет увлекательнейшим путешествием в жизнь. Желаем вам в этом году стать мудрее, опытней, повысить свои способности, а попутно получить массу удовольствия от новых познаний и достижений.

В добрый путь!


Август-2008: отзывы об обучении

Как вы знаете, в августе в АНО "Прикладное Образование СНГ" в Москве прошёл специальный цикл обучения, организованный для преподавателей и желающих ознакомиться с Технологией обучения, а также обучиться на курсах по улучшению жизни. В сегодняшнем выпуске - отзывы участников.

При первых попытках выполнения тренировочных упражнений из этого курса я неожиданно столкнулся с некоторыми трудностями. Сначала думал, что это будет просто. Но, несмотря на это, после осознания и практики успех пришёл сам. Это реальная возможность научиться общаться, и даже если с этим не было на первый взгляд особых проблем, найти для себя много нового. Общение, как оно в этом курсе разложено на составляющие, открывается совершенно в новом свете. Благодаря курсу можно научиться понять другого и быть понятым, максимально улучшить качество общения. Теперь я буду больше применять это в реальной жизни. Я достиг успеха!

Кузнецов А. А.,
бармен,
курс "Общение - это радость"

Ура! Я закончила курс "Общение - это радость". Действительно, общение - это радость, когда не испытываешь трудностей в общении. Именно этому и учит данный курс. И это достигается путём многочисленных и порой нелёгких упражнений. Но ты испытываешь настоящую радость, когда ты достигаешь успеха.

Но самое главное, что общение - это радость, это достигается весело и интересно. А учиться весело - это здорово.

Габбасова А.,
преподаватель английского языка,
курс "Общение - это радость"

Я нахожу все пункты данного курса для себя полезными и приемлемыми, как в жизни, так и в своей работе. Я научился очень многому, чего раньше не знал. Жить и ладить с детьми - это не так просто. Теперь я думаю, что с этим у меня не будет больших проблем. Спасибо автору, который это написал (Л. Рону Хаббарду.)

Вам огромное спасибо, что так терпеливо и с такой добротой относились ко мне. Спасибо.

Хадживахидов С. К.,
курс "Как жить и работать с детьми"

Этот курс для меня был очень интересный, т.к. по роду своей деятельности мне приходится часто сталкиваться с подобными ситуациями. Думаю, что теперь я смогу помочь ребёнку при его огорчениях и неприятностях.

Я всегда считала контроль идеальным методом воспитания детей. После прохождения данного курса мне стало ясно, что я просто пыталась нарушить право ребёнка на самоопределение.

И ещё: мне трудно было понять почему в хорошей семье, у хороших родителей может вырасти ребёнок-эгоист. Выходит, всё идёт с детства и виноваты всегда родители.

Но самым лучшим примером для себя я считаю то, как инструктор относится к работе студентов. От её доброжелательности, умения настроить к уроку во многом зависит желание достигать большего. Мне кажется, что это для меня хороший пример и я смогу воспользоваться им при работе со старшеклассниками. Огромное ей спасибо!

Исаева А. М.,
курс "Как жить и работать с детьми"

Этот курс дал мне очень многое. С технологией обучения я уже была знакома, но сейчас я чувствую у себя проявления непонятого слова, чувствую, когда нужно демонстрировать, и делаю это! Я теперь уже просто не смогу пройти мимо них и заниматься дальше!

Используя данное о том, что нужно изучать материал, думая о том, как я смогу его применить, у меня уже стали рождаться идеи о том, как я буду строить свои занятия с учениками.

Спасибо!

Полякова А. В,
курс "Руководство по основам обучения"

Благодаря данному курсу "Руководство по основам обучения" у меня как-будто изменилась жизнь, всё стало каким-то другим. С каждой новой страницей этой книги я понимала всё больше и больше почему то или иное происходило с моими студентами, а я не знала, что мне сделать, как мне быть и так же у меня был вечный вопрос почему?, на который так и не находилось ответа.

Казанцева Н. Г.,
педагог англ. яз.,
курс "Руководство по основам обучения"

Этот курс научил меня изучать предмет, извлекая из него максимальную пользу, а именно умение применять изученное на практике.

Умение толковать то, что понимаешь, умение продемонстрировать изученное - также большой шаг на пути к успешному обучению. Отныне, приступая к изучению любого курса, предмета, я буду помнить о трёх препятствиях, которые могут заблокировать доступ к усвоению. Упражнения, предложенные курсом, помогли осознать изученное и уяснить, что всё изученное не должно быть просто теорией в нашей голове, важно знать и понимать, когда, в каких случаях можно это применить.

Таким образом, этот курс незаменим для каждого из тех, кому не безразлично его обучение, и я в их числе, а значит это только начало к моему успеху.

Гилязова Г. Н.,
преподаватель англ. яз.
курс "Руководство по основам обучения"

После прохождения курса "Учись учиться" у меня появилась уверенность в том, что я многое могу и это реально сделать. Зная методику освоения, можно многого добиться. Это я буду применять и использовать при обучении студентов в колледже, где я работаю преподавателем.

Есть желание добиваться нового, осваивать новое.

Спасибо вам! У вас дружный коллектив и приятная атмосфера.

Здесь я познакомилась со многими людьми из разных стран.

До встречи!

С уважением и большой благодарностью!

Кузнецова Ю. В.,
преподаватель,
курс "Учись учиться"

Мне жаль, что я не смогла пройти этот курс намного раньше - тогда я бы смогла построить свою работу в школе немного по-другому.

Зная про препятствия в обучении, мне кажется, можно помочь учащемуся добиться успехов в учении. Пнепонятых слов позволит мне уделить больше внимания незнакомым словам, и, надеюсь, у нас не будет препятствий для общения. Мне очень важно было ознакомиться с разделом "Искажения", т.к. по роду своей деятельности мне часто приходится сталкиваться со случаями, когда учителя иногда неправильно понимают и выполняют свои обязанности. Я уверена, что теперь у нас не будет этих проблем.

У меня нет никакого сомнения, что благодаря изученной технологии, я достигну лучших результатов в своей работе.

Огромное спасибо организаторам курсов!

Исаева А. М.,
зам. директ. по УВР
Новолакской гимназии, Дагестан,
курс "Инструменты обучения для преподавателей"

Я закончила курс "Общение - это радость". Несмотря на некоторые сложности при выполнении практических упражнений, курс мне очень понравился. Вначале кажется всё просто сделать, но когда начинаешь тренировку с напарником, получается "успех" далеко не с первой попытки. Навыки, приобретённые здесь, очень полезны в моей преподавательской деятельности. Ведь научившись доносить свои мысли и вопросы до любого собеседника, можно облегчить проведение занятий, наладить дисциплину и больше интересного рассказать своим ученикам.

Очень рада, что закончила данный курс. Спасибо всем, кто мне помог в этом!

Зощенко О. А.,
преподаватель физики, математики,
курс "Общение - это радость"

 

Успех - сегодня впервые задумалась над значением этого слова, когда писала экзамен по курсу "Общение - это радость". А ведь "успех" - это одна из важных ситуаций в жизни. Если ты успешен - ты радостен, ты счастлив, а если ты счастлив, тебе хочется петь, жить, радоваться всему и всем.

Курс "Общение" открывает как будто новое дыхание. Хочется идти и учить людей обучаться. Потому что, если ты хорошо обучаешься, то хорошо живёшь. Спасибо тому, кто придумал этот курс. И Яне, моему супервайзеру, чей пример стал для меня идеалом!

Казанцева Н..,
педагог, англ. язык,
курс "Общение - это радость"

Я поняла одно: студент - это золото и к нему нужно относиться как к золотому украшению: дорожить, беречь, гордиться и уметь отремонтировать в нужный момент спец. инструментами, которых нет у других специалистов, в особых условиях, особым методом. Иначе ты его потеряешь и потеря расстроит тебя, потому что она ценна. Ну и понятно, чем больше золота, тем увереннее человек, тем он богаче. Представляете, на сколько богат тот инструктор, который сам "не вес золота"...

Боцвина Е. Н.,
учитель, инструктор,
курс "Основы работы инструктора"


 

Подпишитесь на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Деловой английский без отрыва от дел!
Английский язык: говорить легко!
Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы.
Английский с Матушкой Гусыней для детей и взрослых

Переводи с английского сейчас и сразу!" - НОВАЯ!

Объявления

День города, Москва

6 и 7 сентября с 12 до 17 часов в парках Москвы (6 сентября - парк Горького и Фили, 7-го сентября - парк Сокольники) будут проходить благотворительные акции всемирной кампании "Проясняй слова!".

Вы можете принять участие в акции, узнать о влиянии непонятого слова на обучение и способности человека. Если вы владеете технологией обучения, в частности - методиками прояснения слов - будем рады видеть вас в качестве прояснителей слов (прояснитель - человек, который помогает понять значение, суть, концепт слова с помощью толковых словарей и процедур прояснения слов).

Справки - по телефонам, приведённым в заголовке информационного листка.


Бесплатные вводные уроки английского языка

В помещении офиса "Прикладного Образования СНГ" регулярно проводятся бесплатные вводные уроки интенсивного курса разговорного английского языка "English as a Second Language" . На уроках вы можете не только узнать о методике преподавания, понять, почему она эффективна, но и принять участие во фрагменте реального урока, который демонстрирует основные моменты обучения.

Также до или после урока вы можете пройти бесплатное тестирование для определения уровня владения английским языком.


Анонс

Бесплатная лекция

14 сентября в 12 часов в помещении офиса Прикладного Образования СНГ состоится бесплатная лекция "Почему ваш ребёнок не хочет учиться".


 

Новости АНО "Прикладное Образование СНГ". Выпуск от 2008-09-01
Количество человек, получивших этот выпуск: 1462.

© 2008. Все права защищены. Applied Scholastics и знак Applied Scholastics являются торговыми марками и знаками обслуживания, принадлежащими ABLE Международной и используются с ее разрешения.


В избранное