Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости АНО "Прикладное Образование СНГ" - Выпуск 20


Образовательные материалы и услуги,
основанные на работах Л. Рона Хаббарда

ПРИКЛАДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

информационный листок от 2008-07-24
Выпуск № 20 (67)   ||     www.apscis.ru   ||    (495) 680-66-73, 680-83-45, 507-87-09    ||    info@apscis.ru

Справка

Технология обучения

Технология обучения - это открытие, которое позволяет справиться с причинами, лежащими в основе безграмотности человека. Это не просто ещё одна система. Технология обучения является работающей методологией, позволяющей человеку распознать препятствия, мешающие ему успешно обучаться, и справиться с ними.

Настоящей технологии обучения никогда раньше не существовало. Была только "технология преподавания", как назвал её господин Хаббард, которая, по сути, являлась методологией составления учебного плана и планирования уроков. Также существовал большой объём теории о том, как учить. Однако, обучением, как процессом восприятия идей и освоения навыков, пренебрегали. Технология обучения заполняет этот пробел.

Хотя существует множество принципов и техник обучения, разработанных господином Хаббардом, все они основываются на трёх принципах, известных как "препятствия в обучении". Знание этих препятствий даёт возможность человеку распознать их, когда он с ними сталкивается и преодолевать их.

Образовательные стандарты

Обучение в Москве

Как вы думаете, много ли сейчас в нашей стране неграмотных людей? Неграмотность означает «неумение читать и писать», а также «отсутствие необходимых, существенных для какой-либо области знаний и навыков». И поскольку будущее общества – это его дети, то начинаем мы, прежде всего с детей.

Но разве в нашем обществе есть люди, не умеющие читать и писать? Не так давно мы считались самой читающей страной в мире, а наша система образования была одной из самых прогрессивных. Практически все дети школьного возраста у нас умеют читать, они даже сдают в первом классе зачеты по чтению на скорость. Согласно официальным источникам, неграмотность побеждена у нас раз и навсегда!

Позвольте с этим не согласиться. Позвольте еще раз обратиться к толковому словарю и прояснить значение слова «читать». Слово «читать» – означает «уметь воспринимать, понимать что-либо написанное, напечатанное». Ключевое слово здесь – понимать. Но далеко не все выпускники наших общеобразовательных школ действительно обладают способностью понимать то, что они читают. К сожалению, именно этот факт подтверждают международные исследования грамотности и образования (такие, как PISA, например), в которых российские школьники занимают места в третьей десятке.

Вернуть понимание в быстрые сроки способна Технология обучения, используемая центрами Прикладного образования во всём мире. Что приятно, «побочным явлением» применения технологии является также улучшение дисциплины в классе, повышение интереса учащихся к учёбе и самообразованию.

Все, что мы имеем сегодня в обычной общеобразовательной школе, - это обучение ради обучения или сдачи экзаменов. Такое обучение не подразумевает понимания изучаемого материала. Во главу угла ставится механическое запоминание данных и умение эти данные воспроизвести как можно ближе к исходному тексту. Не подлежит сомнению и тот факт, что такой подход убивает у детей всякое желание учиться, порождает антагонизм к школе, учителям и обучению. А при отсутствии мотивации и естественного желания человека постигать окружающий мир, получать новые знания, которые можно было бы использовать, очень скоро мы скатываемся к обучению под принуждением, к подавляющей системе обучения.

Отсюда вопрос: куда же мы идем, и что нам со всем этим делать? Ответ один – строить школы и центры Прикладного Образования! Только в системе Прикладного образования мы можем восстановить естественную ценность обучения, добиваясь полного понимания учащимися изучаемого материала и уверенности в его применении.

С 4 по 24 августа 2008 года в "Прикладном Образовании СНГ" будет проходить дополнительный специальный цикл обучения для тех, кто желает открыть школу, репетиторский центр, детский сад или курсы английского языка, работающие по системе прикладного образования и используюших технологию обучения. Вы можете построить лучшее будущее для своих детей и для всех людей вообще, создав школу, из которой будут выходить люди, понимающие мир.

«Процесс изучения состоит не только в нагромождении данных поверх других данных. Это процесс достижения нового понимания и овладения лучшими способами делать что-либо.» – Л. Рон Хаббард.


Отзывы руководителей, учителей, родителей об обучении в июне-2008
(аналогичный цикл обучения, включающий новый курс "Как составлять контрольные листы" пройдёт в Москве в августе 2008 г.)

Мне очень понравилось то, как организовано обучение. Действительно получаешь реальные знания, которые легко применять. Как только начала проходить курс, сразу стало легче проводить занятия с детьми, обучаться самой в других сферах, даже читать интересную литературу. Очень помогли отзывчивые педагоги на ваших курсах, И несмотря на небольшую усталость после работы, на занятия ехала с удовольствием и уходить после окончания совсем не хотелось. Хочется учиться и учиться у вас! Спасибо большое!

Никитина А. М.,
воспитатель,
курс "Учись учиться"

Это то, что я давно желал. Технология, которая помогает решить самую большую проблему в изучении иностранного языка - говорить и общаться - сейчас есть у меня на руках.
Уверен, лучшим подтверждением моих слов будет благодарность студентов, прошедших этот курс.
Спасибо. Успехов.

С. А. О.,
руководитель центра обучения
иностранным языкам,
курс "Преподаватель ESL"

Я в восторге от данной методики воспитания детей. Я считаю, что это действительно воспитает детей свободными, умными, желающими и умеющими учиться людьми. Эти дети - будущее страны и поэтому нужно внедрять эту методику в массы, чтобы как можно меньше детей становились сломленными, подавленными старыми и неэффективными методами обучения.
Своих детей я буду воспитывать только так. Спасибо!

Пайда Е. В.,
курс "Как жить и работать с детьми"

Курс "Как справляться с превратностями сцудьбы" помог мне осознать истинные причины "цикличности" проблем в моей профессиональной жизни (ранее я считала это обычным "невезением").
Я получила знания, которые помогут мне, как руководителю, оказывать помощь окружающим меня людям. Это ещё более ценно, так как я работаю не только с взрослыми, но и с детьми. Уверена, что теперь справлюсь с "цепочкой неудач".
Спасибо!

Городович С. Ю.,
директор школы,
курс "Как справляться
с превратностями судьбы"

Хочу написать о том, что не имела никакого представления о процессе обучения! И вдруг начинает открываться мир, в котором тебе интересно, хочется узнавать больше информации, и главное - применять полученную информацию на практике. К каждому слову начинаю относиться "с уважением".
Спасибо огромное за помощь!
Теперь я точно знаю - учиться никогда не поздно! И главное - интересно.

Русина Е. А.,
курс "Учись учиться"

Я с удовольствием и с пользой для себя прошёл курс "Основы работы инструктора". Этот курс дал мне новые данные о том, что такое курс и каким он должен быть, в чём состоим работа инструктора и каким он должен быть. Кроме того, я улучшил своё понимание технологии обучения. Поскольку в курсе много упражнений, я получил хорошую практику и уверенность в своих действиях как инструктор. Мне понравился контроль, который осуществляют работники курса.
Я хотел бы, чтобы не меньшего успеха достигали все студенты, проходящие этот курс, и чтобы их было ещё больше.
Спасибо "Прикладному Образованию СНГ" и до новых встреч.

Левентуев С. А.,
преподаватель,
курс "Основы работы инструктора"

Я полностью завершила курс "Основы работы инструктора". Это очень здорово, что есть такие курсы и люди обучаются. Действительно, если школ Прикладного образования будет больше, наступит другое будущее. Я очень рада, что знаю эту технологию и обязательно буду применять её в жизни.
Спасибо огромное.

Корнеева Э.,
курс "Основы работы инструктора"

Выполняя задания по общению, я должна была понаблюдать, происходит ли моё общение с кем-либо в соответствии с формулой общения. Но помимо того, что я убедилась в соблюдении формулы общения, сам процесс принёс мне истинное удовольствие, т.к. люди, с которыми я разговаривала, были доброжелательны и с удовольствием поддерживали разговор. В результате я всё-таки решила освоить компьютер и взяла приглашение на лекции по обучению для своей подруги. Процесс общения принёс мне истинное удовольствие и много положительных эмоций.

Потехина С.,
школьный педагог,
курс "Навыки общения"

Я закончила курс "Учись учиться". Я узнала много нового о том, как действительно надо учиться, какие бывают препятствия при обучении и как с ними справляться. Я прояснила для себя много новых слов, поняла их значение. Это всё было для меня действительно новым и очень интересным. Я думаю, что полученные знания смогу применить и для себя, и в своей педагогической работе.

Зощенко О. А.,
школьный педагог,
курс "Учись учиться"

Подпишитесь на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Деловой английский без отрыва от дел!
Английский язык: говорить легко!
Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы.
Английский с Матушкой Гусыней для детей и взрослых

Объявления

Бесплатная лекция

3 августа в 12 часов в помещении офиса Прикладного Образования СНГ состоится бесплатная лекция "Почему ваш ребёнок не хочет учиться".

Лекция может быть полезна не только родителям и учителям, но и всем, кто продолжает осваивать новые знания - студентам, взрослым и детям.

По окончании вы сможете задать интересующие вас вопросы и получить ответы.


Бесплатные вводные уроки английского языка

В помещении офиса "Прикладного Образования СНГ" регулярно проводятся бесплатные вводные уроки интенсивного курса разговорного английского языка "English as a Second Language" . На уроках вы можете не только узнать о методике преподавания, понять, почему она эффективна, но и принять участие во фрагменте реального урока, который демонстрирует основные моменты обучения.

Также до или после урока вы можете пройти бесплатное тестирование для определения уровня владения английским языком.


Новости АНО "Прикладное Образование СНГ". Выпуск от 2008-07-24
Количество человек, получивших этот выпуск: 1322.

© 2008. Все права защищены. Applied Scholastics и знак Applied Scholastics являются торговыми марками и знаками обслуживания, принадлежащими ABLE Международной и используются с ее разрешения.


В избранное