Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск № 11 (58)


Образовательные материалы и услуги,
основанные на работах Л. Рона Хаббарда

ПРИКЛАДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

информационный листок от 2008-03-26
Выпуск № 11 (58)   ||     www.apscis.ru   ||    (495) 680-66-73, 680-83-45, 507-87-09    ||    info@apscis.ru

Публицистика

Образование в современном мире

Способность понимать и способность запоминать информацию, необходимые для того, чтобы в самом деле чему-то научиться, имеют жизненно важное значение в сегодняшнем мире практически для каждого человека, независимо от его возраста. Новые технологии, информацию, которая течёт бесконечным потоком, и даже простую инструкцию по правилам пользования бытовыми электроприборами необходимо понимать.

Неудачные попытки улучшить образование в последние десятилетия подняли один важный вопрос: раз так много внимания уделялось улучшению качества образования и ежегодно тратились миллиарды на то, чтобы исправить ситуацию, почему же было так мало улучшений?

Ответ прост: эти усилия были направлены на решение не тех проблем. В основании неудач в образовании лежит простое обстоятельство, которое почти нигде не было замечено: учащихся никогда не учили тому, как учиться.

Учеников буквально бросают в школы и заставляют изучать основные предметы, не научив сперва, как нужно приступать к изучению этих предметов. По мере того как они становятся старше, они сталкиваются со всё более и более сложными учебными предметами, в то время как их всё ещё не научили тому, как учиться.

Люди не учились тому, как учиться: Эта важнейшая составляющая образования была упущена, что препятствует прогрессу во всех областях обучения. Это создаёт сложности как для детей, обучающихся в школе, так и вообще для всех людей.

Большинство учащихся, которые не умеют учиться, находит образование утомительным и трудным процессом. Они никогда не овладевают способностью быстро, уверенно и легко усваивать что-либо. Другие, кто с виду имеет меньше трудностей в учёбе, обнаруживают, что они не способны применить то, что прочитали.

Реальность современного мира состоит в том, что любой человек, независимо от того, работает ли он в заводском цеху или в офисе руководителя, должен иметь способность усваивать важную информацию, удерживать её в памяти и затем быть способным её применить. Этот процесс, независимо от того, осуществляется он в официальном учебном заведении или нет, и есть то, что подразумевается под «обучением».

Л. Рон Хаббард понял, в чём заключаются недостатки современного образования, ещё в 1950 году, за много лет до того, как истории о том, что творится в области образования, вышли на первые полосы газет.

Масштабные исследования проблем в обучении людей, проведённые им, привели к открытию: было достигнуто полное понимание подлинных препятствий для эффективного обучения. Из этого Л. Рон Хаббард развил точную технологию относительно того, как изучать любой предмет, - технологию, которая гарантирует, что человек не только полностью поймёт то, что он изучает, но также профессионально применит то, что он изучил, в работе или в жизни.


Абитуриенты готовятся к дальнейшему обучению - как научиться учиться

18-19 марта 2008 года в Коломне при поддержке Министерства Образования Московской области, Управлений Образования и администраций городов и районов юго-востока Московской области прошел фестиваль образования «Абитуриент-2008», в котором приняли участие образовательные учреждения Москвы и Подмосковья. Целью проведения фестиваля было предоставление учащимся подмосковных школ информации о высших образовательных учреждениях, учреждениях среднего профессионального образования. За два дня фестиваль посетило более 3000 старшеклассников.

Во время фестиваля проводились мастер-классы и семинары по различным темам. АНО «Прикладное Образование СНГ» было приглашено организаторами для проведения мастер-классов по актуальной для всех абитуриентов теме «Как научиться учиться», а также «Хватит учить английский – пора выучить».

На мастер-классе «Как научится учиться» старшеклассникам в доступной и наглядной форме были даны ответы на вопросы – почему пропадает интерес к обучению, почему порой ты чувствуешь себя абсолютно неспособным понять суть вещей, почему учиться бывает скучно, почему учеба к 10 классу уже давно не доставляет удовольствие. Школьникам была донесена информация об основном препятствии в обучении, вызывающем все вышеперечисленные проблемы – о непонятом слове. Данные о непонятом слове и его влиянии на обучение, на способность к пониманию изучаемого материала и его применению в жизни, были взяты из работ американского ученого Рона Хаббарда. За два дня фестиваля мастер-класс посетило 114 старшеклассников. И вот некоторые из отзывов:

«Мне очень понравилась лекция. Я узнала в чем моя проблема непонимания того или иного материала. И теперь я знаю, что мне делать. Я нисколько не жалею, что попала на эту лекцию. Это было очень занимательно и интересно. СПАСИБО вам большое за это, за то, что вы нам донесли».

«После того, как я прослушала этот маленький курс, я поняла свои ошибки, я увидела то, что мешает мне двигаться дальше (преграды). Теперь я буду пытаться применять этот навык в жизни. Спасибо вам большое!»

«Я узнал много нового, мне эта консультация поможет в будущем»

«Огромное спасибо! Всё было здорово. Эта информация была увлекательная, и будет очень полезна детям для более эффективного обучения». Педагог-психолог

«Я сама задействована в области тренингов, но такого интересного и познавательного занятия в моей практике еще не было. Все было интересно, активно, познавательно. Екатерина отлично провела тренинг. Я была рада поучаствовать здесь. Всё отлично, всё понравилось!»

На мастер-классе «Хватит учить английский – пора выучить» была представлена информация об успешных действиях в изучении языка. Данные были основаны на курсе English as a Second Language (разработан Прикладным Образованием). В ходе занятия участники имели возможность не только получить теоретические данные, но и на практике применить предлагаемую методику – они изучали новые слова, предложения и практиковались в их использовании. Всего 134 старшеклассников приняли участие в мастер-классах по английскому, все они уходили радостными и с багажом знаний в виде новых слов и выражений! И вот их отзывы:

«Мне очень понравилась методика образования. Она очень интересная и сильно отличается от всего, увиденного мною раньше. Во время урока невозможно заскучать, и то самое главное. По-моему, так учить любой иностранный язык намного проще, чем по школьному принципу. Я по английскому языку иду в школе довольно неплохо, но если бы нас учили так как на этом уроке, я был бы скорее всего отличником»

«Мне понравилось! Мы получили удовольствие от учебы! Такого раньше не бывало! Молодцы! Очень хорошо!»

«Удивительно классная вещь – мастер-класс с профи. Всё кажется таким легким, что чувствуешь себя гением, чувствуешь, что способен на многое. Вот если бы нас в школе так учили… Если бы таким образом уроки нам давали, преподавали. Если бы такие же учителя были… То просто было бы всё так легко, невозможное казалось бы непременно стало возможным. Истинное удовольствие присутствовать на подобных мастер-классах! Нет слов, чтобы выразить все охватившие меня эмоции. Это не какая-то акция: «Учи английский – стань дипломатом». Это действительно осень нужная вещь. Подобные мастер-классы необходимы подрастающему молодому поколению. Всё просто, чудесно, великолепно и лучше не бывает! Не только приятно посидеть, но и вообще приятно слушать!»

«Мне очень понравилось слушать на английском. Я считаю, что должно быть побольше практики, чем теории. Она дает свободу в общении. Английские слова надо чаще произносить. Как я и убедилась. Такие уроки английского нужны нашим гражданам, так как они смогут рассчитывать на более лучшее будущее. Хотелось бы, чтоб в школах так учили. Тогда бы в первую очередь повысилась образованность населения. В итоге, мне это доставило удовольствие»

Также в рамках фестиваля прошла очередная российская акция всемирной кампании «Проясняй слова!». В ходе этой акции будущим студентам проводилась демонстрация, как непонятое слово влияет на способности к обучению и как можно справиться с этим, проясняя слова при помощи толковых словарей. В акции приняло участие около 90 человек, среди которых были не только ученики, но и учителя. Все они выражали свою благодарность организаторам за предоставленные данные и делились своими отзывами:

«Всемирная компания «Проясняй слова!» очень помогает в жизни. Когда разъясняют непонятные, отдельные слова, сразу понимаешь, как все доступно и просто. Все оказывается очень понятно и просто. Так и должно быть. Большое спасибо вам!»

«Наука пояснения слов очень интересна. Я бы хотела ее изучать и посоветовала бы многим. Это интересно. И это выход из любой ситуации».

«Правильное понимание слов очень облегчает жизнь, т.к. человек более уверен в себе, можно более открыто разговаривать на всевозможные темы. Это просто необходимо, т.к. человек может понять сложные для него вещи, которые оказываются очень простыми».

В целом, фестиваль «Абитуриент-2008» получил высокую оценку официальных образовательных структур, администраций городов, учителей, учеников и участников фестиваля. В дальнейшем планируется проводить подобные фестивали и в других городах Подмосковья.
Если вы хотите получить больше информации об эффективных методиках обучения, о том, как научиться учиться, вы можете обратиться за дополнительной информацией в Прикладное Образование СНГ или посетить мастер-класс «Как научиться учиться».

Президент
АНО «Прикладное
Образование СНГ»
Екатерина Комарова


Подпишитесь на другие наши рассылки на Subscribe.Ru
Деловой английский без отрыва от дел!
Английский язык: говорить легко!
Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы.
Английский с Матушкой Гусыней для детей и взрослых

Объявления

Внимание: ДЕТИ!

5 апреля в Москве в помещении образовательного центра "Эдельвейс" с 11 до 18 часов будет проходить практический семинар "Внимание: ДЕТИ! Как их вырастить, выучить и как с ними жить?", который проведёт заместитель директора школы Гринфилдс (Greenfields), Англия, Марк МакКвейд (Mark McQuade).

Марк Мак Квэйд. Выпускник Оксфордского Университета, сертифицированный преподаватель, выпускник курса «Специалист по работе с молодежью». В сфере образования работает 35 лет, с 1982 года работает в школе Гринфилдс.

Во время семинара участники смогут получить простые и понятные рекомендации, которые можно будет применить сразу по окончании семинара (не затрачивая много времени на специальное обучение). Г-н МакКвейд осветит вопросы:

Почему дети не хотят учиться и как пробудить в них это желание?

Как помочь детям вырасти умными, способными, здоровыми и счастливыми?

Нужно ли контролировать детей и если да, то как это делать?

Как воспитывать детей так, чтобы и вы, и дети были счастливы?

В чём причина того, что между детьми и родителями (учителями) возникают проблемы?


Деловой английский

С марта 2008 года на интенсивном курсе разговорного английского языка "English as a Second Language" появился новый уровень: бизнес-английский.

Этот уровень доступен для выпускников 5-6 уровнией нашего курса. Также на нём могут обучаться те, кто владеет английским в достаточной степени, чтобы понять английскую речь на слух, а также уметь выразить свои мысли на английском.

Получить представление о методике преподавания на курсе можно, посетив бесплатный вводный урок курса ESL. Также до и после урока проводится бесплатное тестирование для определения уровня знаний.


 

Новости АНО "Прикладное Образование СНГ". Выпуск от 2008-03-26
Количество человек, получивших этот выпуск: 868.

© 2008. Все права защищены. Applied Scholastics и знак Applied Scholastics являются торговыми марками и знаками обслуживания, принадлежащими ABLE Международной и используются с ее разрешения.


В избранное