Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Слова и понимание



Образовательные материалы и услуги,
основанные на работах Л. Рона Хаббарда


Сегодня в выпуске:

Слова и понимание

Пресс-релиз


БЫЛИ ЛИ У ВАС ПРЕДМЕТЫ В ШКОЛЕ, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ЛЮБИЛИ?

В первые месяцы 2008 года в рамках всемирной кампании «Проясняй слова!» прошли акции в одном из торговых центров Москвы. В России эта кампания проводится некоммерческой организацией «Прикладное Образование СНГ» совместно с Комитетом поддержки реформ Президента России.


Замысел кампании очень прост – донести до людей, что если в каком-то предмете у человека есть непонятые слова, то он понимает этот предмет хуже или вовсе не понимает и в результате теряет интерес к этому предмету и желание его изучать. А вслед за этим идет снижение способности действовать, работать в этой области. Еще великий русский критик Д.И. Писарев отметил, что «неправильное употребление слов ведет за собой ошибки в области мысли и практической деятельности». Организаторы акции уверенны, что для того, чтобы у человека не было непонятых слов, надо просто возродить давно забытую традицию систематически пользоваться толковыми словарями и показать, как находить непонятое слово и каким образом его прояснять, чтобы оно действительно было понято.

По выходным в одном из московских торговых центров на видном месте были выставлены столы, на которых лежали толковые словари и списки ключевых слов по основным школьным предметам. Специально обученные специалисты - прояснители слов, одетые в ярко желтые футболки и бейсболки с логотипом акции, – проводили демонстрации, показывающие как непонятое слово влияет на способность обучаться и действовать в какой-либо области, какие эмоции возникают, когда человек сталкивается с непонятым словом. Затем прояснители помогали находить непонятые слова в школьных предметах, которые были нелюбимыми или вызывали трудности и проясняли их значение.

Когда слова, которые со школьной скамьи, были не поняты, были прояснены – люди испытывали облегчение, радость, у них изменялось отношение к нелюбимым предметам, появлялось желание учиться, пользоваться словарями и рассказывать другим о важности прояснения слов. Вот лишь некоторые из десятков отзывов, написанных участниками последних акций, проведенных в рамках всемирной кампании «Проясняй слова:

«Для меня было новым осознание необходимости работать со словарями»
Н.Н. искусствовед

«Это что-то новое, что я узнала. Это начало открытия маленькой тайны моей неудачи в учебе»
Б.Л. инженер-экономист

«Я благодарна этой акции, что благодаря ей наши дети начнут лучше учиться. Я бы хотела, чтобы акция «Проясняй слова!» добилась своей цели»
Г.Г.

«Полезная вещь. Приходят разные смыслы, которые заставляют думать и действовать».
Б.Т.

«Хорошая вещь, очень нужная школьникам»
К.И., военнослужащая

«Акция «Проясняй слова!» очень необходимое мероприятие, приветствую это начинание. Желаю дальнейшего продвижения этого направления, т.к. это повысит культуру и образования нашего общества»
М.Н., экономист

Открытие влияния непонятого слова на способности к усвоению информации, а также описание последовательности прояснения слов, взятые на вооружение специалистами Прикладного Образования, принадлежат американскому ученому и философу Л. Рону Хаббарду. Им же было открыто и подтверждено в ходе исследований, что когда все слова и символы в изучаемом предмете прояснены, то человек полностью понимает изучаемый материал, учится с удовольствием, интересом, способен изучить любой предмет и использовать изученное в жизни.


Проясняйте слова, учитесь с удовольствием и становитесь профессионалами!

Контактное лицо:
Президент АНО «Прикладное Образование СНГ»
Екатерина Комарова
тел 7 (495) 680-66-73,
e-mail: president@apscis.ru,
сайты Прикладного Образования:
www.apscis.ru, www.english-moscow.ru


Больше информации о деятельности Международного Прикладного Образования на сайте www.appliedscholastics.org, Прикладного Образования в СНГ www.apscis.ru.

Если у вас возникли вопросы, вы хотите узнать больше о деятельности Прикладного Образования, пишите нам info@apscis.ru.


Если у вас есть вопросы, на которые вы хотели бы получить ответ или вы хотели бы узнать новый взгляд на старую проблему, напишите об этом!

Напишите, на какие вопросы вы хотели бы получить ответы на страницах этой рассылки. Интересует ли вас,

  • как привить ребенку интерес к учебе?
  • Как улучшить поведение?
  • Как лично Вы можете осваивать новый материал быстрее и эффективнее?
  • Возможно, вас интересует частная образовательная практика, но вы пока не решаетесь открыть школу или заняться репетиторством, потому что видите слишком много преград на этом пути?

Пишите, нам очень хочется сделать эту рассылку интересной для вас!

Сайт рассылки:
http://www.apscis.ru
Количество человек, получивших этот выпуск: 766.



Читайте также наши рассылки, посвященные изучению английского языка:
Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы
Английский язык: говорить легко!
"Английский язык с Матушкой Гусыней для детей и взрослых"


© 2008. Все права защищены. Applied Scholastics и знак Applied Scholastics
являются торговыми марками и знаками обслуживания, принадлежащими ABLE Международной и используются с ее разрешения.

Обращаем ваше внимание на то, что в выпусках нашей рассылки может присутствовать реклама сторонних организаций, занимающихся образовательной деятельностью.

Чаще всего эти организации никаким образом не связаны с Прикладным Образованием и не используют в своей работе технологию обучения, используемую нашими группами и центрами, которая и дает те результаты, о которых вы можете узнать из наших рассылок.

Если вы хотите уточнить такие сведения о какой-либо организации, звоните: (495) 680-66-73.


В избранное