Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заметки на полях.



Образовательные материалы и услуги,
основанные на работах Л. Рона Хаббарда

Сегодня в выпуске:
Заметки на полях

Размышления на актуальные темы


Здравствуйте, дорогие подписчики!

Еще раз поздравляю вас с наступлением нового, 2007 года и желаю, чтобы этот год был более успешным, принес вам новые знания и навыки, которые помогли бы вам достичь новых высот и улучшить свою жизнь.

В сегодняшнем коротком выпуске мне хотелось бы поделиться с вами несколькими мыслями. Мне также очень интересно знать ваше мнение по этим темам. Не менее интересно мне также и то, что заботит и волнует вас, о чем бы вы хотели прочитать в наших выпусках.

Начнем с цитаты.


Л. Рон Хаббард об обучении:

"Если вы не можете ничему научиться, что ж, тогда вы не сможете узнать, как что-либо делать. Верно то, что обучение - это ворота к приобретению знаний, ворота, которые могут быть открыты или закрыты. Если вы не можете ничему научиться, тогда, конечно, вы будете не в состоянии действовать, независимо от вашего отношения к человечеству или желания что-то сделать для людей, независимо от любых ваших устремлений, какими бы они не были. Все это будет остановлено одним-единственным препятствием: вы не можете ничему научиться.

Таким образом, для того, чтобы обучить кого-то, необходимо, чтобы он был способен учиться."


Правительство начало беспокоиться об образовании граждан. Теперь проблему, состоящую в том, что обучение слишком сильно оторвано от практической деятельности, обсуждают очень широко и на высоком уровне.

Для решения проблемы предложено решение: специалисты-практики должны идти в ВУЗы и читать лекции студентам, дабы те усваивали их опыт, изучали реальные задачи и реальные решения, с которыми нынешние студенты столкнутся, выйдя на производство по окончании учебного заведения.

Но давайте посмотрим, что мы теряем и что приобретаем при таком подходе, а также есть ли другие варианты решения этой задачи.

Специалист уходит с предприятия, пусть даже прочитать одну лекцию в институте. Подготовка к лекции займет время, сама лекция требует времени, итого - как минимум день хороший специалист отсутствует на рабочем месте (средний и плохой не обсуждаются, так как это совершенно неприемлемый вариант, - он только усугубляет проблему).

Специалист в своей профессии - не обязательно хороший учитель, он умеет делать, но не всегда может хорошо объяснить. Все-же лектор, преподаватель - другая профессия.

Кроме того, есть еще наука. Ученые, профессора занимаются изучением и исследованиями в своей области компетенции и предлагают, разрабатывают новые методы решения старых задач в своей области: в лабораториях и на испытательных полигонах исследуются и усовершенствуются используемые в производстве материалы и механизмы, разрабатываются новые материалы, новые устройства, выращивают новые растения, находят новые способы борьбы с неизлечимыми ранее болезнями и проч., и проч. Практики, производственники, еще не знают об этом, им только предстоит освоить это новое, другими словами - обучиться. Получаем замкнутый круг?

Но есть другое решение для задачи практического обучения. Обучения, при котором специалист, покидая стены учебного заведения, способен с первого дня применять свои знания. Это технология обучения Л. Рона Хаббарда. Она применяется во всех школах Прикладного Образования и в любой школе готовы обучить ей любого желающего. В одной из наиболее старых таких школ - школа Дельфай, о которой мы еще поговорим в будущих выпусках, наряду с обычными школьными предметами ученики могут также освоить основы ремесел, актерское мастерство, менеджмент и другие дисциплины. За выпускниками школы стоит очередь из работодателей! Просто учителя этой школы (как и всех остальных школ прикладного Образования) владеют технологией обучения и обучают ей всех учащихся.

Сравнительно недавно я слышала о такой ситуации: фирма поставляет разным компаниям приборы, но они слишком часто выходят из строя. Причина - то ли персонал организаций, в которые поставляется новое оборудование, не читает инструкций, то ли они не в состоянии их изучить и применить на практике изученное. Затрачиваются огромные суммы на ремонт приборов и приезд на место эксплуатации специалистов от компании-разработчика, чтобы тот мог на месте проконтролировать, как сотрудники у заказчика работают с поставленным оборудованием. Каков результат? Приборы ломают не так часто, и только. На предприятии-подрядчике задумались - не открыть ли обучающий центр... Но я-то точно знаю, что если бы на обоих предприятиях сотрудники владели лишь технологией обучения, ни один прибор не вышел бы из строя. Было бы сэкономлено и немало командировочных. Не пришлось бы тратить средства на обучение, если бы каждый умел учиться со школьной скамьи.

Хорошая новость здесь в том, что в наших школах (я имею в виду школы Прикладного Образования по всему миру) растет число детей и взрослых, освоивших технологию того, как учиться и как справляться с препятствиями в обучении, как применять теорию на практике (не зря мы называемся ПРИКЛАДНЫМ Образованием). И эта технология доступна каждому желающему.

Узнайте об этой технологии, обучитесь ей, начните применять, будьте компетентны и способны справиться с любой задачей.


Если у вас есть вопросы, на которые вы хотели бы получить ответ или вы хотели бы узнать новый взгляд на старую проблему, напишите об этом!

Напишите, на какие вопросы вы хотели бы получить ответы на страницах этой рассылки. Интересует ли вас,

  • как привить ребенку интерес к учебе?
  • Как улучшить поведение?
  • Как лично Вы можете осваивать новый материал быстрее и эффективнее?
  • Возможно, вас интересует частная образовательная практика, но вы пока не решаетесь открыть школу или заняться репетиторством, потому что видите слишком много преград на этом пути?

Пишите, мне очень хочется сделать эту рассылку интересной для вас!

Сайт рассылки:
http://www.apscis.ru



Читайте также наши рассылки, посвященные изучению английского языка:
Английский: идиомы, фразеологизмы, пословицы, язык прессы
Английский язык: говорить легко!
"Английский язык с Матушкой Гусыней для детей и взрослых"


2006. Все права защищены. Applied Scholastics и знак Applied Scholastics
являются торговыми марками и знаками обслуживания, принадлежащими ABLE Международной и используются с ее разрешения.

Обращаем ваше внимание на то, что в выпусках нашей рассылки может присутствовать реклама сторонних организаций, занимающихся образовательной деятельностью.

Чаще всего эти организации никаким образом не связаны с Прикладным Образованием и не используют в своей работе технологию обучения, используемую нашими группами и центрами, которая и дает те результаты, о которых вы можете узнать из наших рассылок.

Если вы хотите уточнить такие сведения о какой-либо организации, звоните: (495) 680-66-73.


В избранное