Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что такое образование?



Сегодня в выпуске:
Что такое образование?

выдержки из статьи Л. Рона Хаббарда "Образование"


Полностью статья была опубликована в нашей газете в 2005 году. Архив выпусков вы можете найти на нашем сайте


...г
оры заученных фактов - это не образование и никогда не будет образованием...

...

Я думаю, что чем больше фактов мы будем вдалбливать, тем больше ребенок будет "учить". И это подходит для экзаменов. Но ребенок, который не уверен в фактах, не будет, как попугай их повтроять ; и вот ребенок "тупица", хотя в действительности он гений.

Вот разгадка к старой загадке об умном мальчике и человеке, который покинул колледж, едва успев начать учебу. Последний обычно становится начальником первого. Если школа - последний этап, то это, прежде всего, конец счастья того, кто повторяет, как попугай. Начиная с этого момента, его все сбивает с толку, а его ум самым печальным образом не подготовлен к жизни.

Вот разгадка. И эту разгадку надо использовать, если только мы не хотим продолжать образовательную деятельность, а затем качать в недоумении головами по поводу выпускников.

...

... если мы хотим, чтобы наши дети были умными, мы должны научить их думать. Все это говорят, но ни у кого не было реального предложения.

Много раз люди говорили "он не научился учиться" в отношении сбитого с толку бедолаги, у которого ум не запоминал механически. Но этот человек как раз научился учиться.

Пока дети, молодые люди и девушки будут находить удовольствие в учебе, они будут продолжать учиться всю жизнь. А от этого зависит счастье.

...

Сделать трепанацию черепа и вывалить туда сорок книжек, дать диплом и присвоить степень - это не образование, а смертоубийство.

У нас есть библиотеки и нам не нужны ходячие картотеки.

Юноша и девушка, оканчивающие учебные заведения первыми учениками, обычно, как правило, находят великолепные места, но обычно - в качестве ходячих картотек. Это несправедливо по отношению к ним. Да, их дипломы и репутации сделали достаточно, чтобы поднять их к высоким постам, потому что "общество" ценит такие вещи. Но несчастен тот родитель, чей сын внезапно становится усталым и тусклым, бомбардируемый фактами, стыдящийся неудач и презираемый старшими. К этому обычно добавляется родительский стыд и даже гнев. Видали ли вы когда-нибудь подобную глупость?

Случается, что мальчик или девочка, с большими мыслительными способностями и не имеющие особых проблем, выходят в лидеры класса, получают почести и результаты в спорте, не особо, по-видимому, напрягаясь. Их участь гораздо лучше, ведь это настоящие гении мира, а система образования помешала им стать теми, кем они могли бы стать.

Мы сталкиваемся с проблемой безработицы, и множество мелких постов наполнены людьми, которые обучены для более высоких должностей. Вы можете встретить девушку, специальность которой была дизайн внутренних помещений, в универмаге она зарабатывает смешные деньги по сравнению с тем, сколько стоило ее образование. Инженер становится землемером, потому что работы по постройке дорог выполняются племянниками подрядчиков. Квалифицированному биологу в сорок приходится продавать туфли.

...


Ответом на вопрос как же научить человека думать, стала Технология Обучения, разработанная Л. Роном Хаббардом. Основы её изложены в книгах "Учись учиться" и "Руководство по основам обучения". Навыки, которые получает человек, изучающий эти материалы и выполняющий практические упражнения (они приводятся в книгах), способны помочь совершенствоваться в любом предмете.

Британские школьники в возрасте от 8 до 13 лет после 10 часов обучения с применением технологии, разработанной Л. Роном Хаббардом, продвинулись в чтении (контролировалось понимание прочитанного материала) на 1,3 года. Контрольная группа, занимавшаяся по традиционной методике, на самом деле слегка ухудшила свои показатели.


Если у вас есть вопросы, на которые вы хотели бы получить ответ или вы хотели бы узнать новый взгляд на старую проблему, напишите об этом!

Возможно, есть какой-нибудь учебный предмет, с которым вы испытываете сложности - напишите что это за предмет и я покажу вам, как можно сделать его легким.

Напишите, на какие вопросы вы хотели бы получить ответы на страницах этой рассылки. Интересует ли вас, как привить ребенку интерес к учебе? Как улучшить поведение? А, может, вас интересует частная образовательная практика, но вы пока не решаетесь открыть школу или заняться репетиторством, потому что видите слишком много преград на этом пути? Пишите, мне очень хочется сделать эту рассылку интересной для вас!

Обращаем ваше внимание на то, что в выпусках нашей рассылки может присутствовать реклама сторонних организаций, занимающихся образовательной деятельностью.

Чаще всего эти организации никаким образом не связаны с Прикладным Образованием и не используют в своей работе технологию обучения, используемую нашими группами и центрами, которая и дает те результаты, о которых вы можете узнать из наших рассылок.

Если вы хотите уточнить такие сведения о какой-либо организации, звоните: (495) 680-66-73.


В избранное