Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"ЭВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ. Начальный уровень" БРЮС. X. Липтон - СПОНТАННАЯ ЭВОЛЮЦИЯ.


Рассылка №15

 
БРЮС. X. Липтон,
Стив БХАЭРМАН

СПОНТАННАЯ ЭВОЛЮЦИЯ. ПОЗИТИВНОЕ БУДУЩЕЕ И КАК ТУДА ДОБРАТЬСЯ



Глава Трансформация транса


Поскольку запрограммированные в нас модели восприя­тия напрямую формируют нашу биологию, поведение и жизнь в целом, очень важно знать три основных источника моделей восприятия.

Первые запрограммированные модели восприятия до­стаются нам по наследству. В наш геном заложены поведен­ческие программы, которые определяют фундаментальные поведенческие рефлексы, или инстинкты.

Отдернуть руку от открытого огня — генетически обусловленное действие.

К более сложным инстинктам относится умение новорожденных плавать, подобно дельфинам, или акти­визация внутреннего целительного потенциала для уни­чтожения раковых образований.

Генетически заложенные в нас инстинкты составляют модели восприятия, данные нам Природой.

Вторым источником жизненно важных моделей вос­приятия являются воспоминания из личного опыта, от­ложившиеся в нашем подсознании.

Эти усвоенные модели восприятия приобретены в процессе воспитания. В числе самых ранних жизненных впечатлений подсознание хранит также матрицы эмоций, которые испытывала наша мать, вынашивая нас.

Питательные вещества не единственное, что мать по­ставляет плоду. Помимо них, плацентарный барьер пере­секает сложнейший набор химически закодированных эмо­циональных сигналов, стрессовых факторов и гормонов, влияя на физиологическое развитие плода.

Когда матери страшно, то страшно и плоду. Когда мать думает о плоде с неприязнью, нервная система будущего ребенка програм­мируется на ощущение собственной отверженности.

Сью Герхард в своей замечательной книге «Почему так важна любовь» подчеркивает, что нервная система плода регистрирует внутриутробные переживания.

 К моменту рождения ребенка его личность уже наполовину сформи­рована под воздействием эмоциональной информации, которая обусловлена переживаниями матери!



Однако наиболее важное программирование подсозна­тельного восприятия осуществляется в период от рождения до шестилетнего возраста.

В этот период мозг ребенка за­писывает все чувственные переживания и формирует все сложные моторные программы, необходимые для развития речи, ползания, прямостояния, а также более сложных дей­ствий, таких как бег и прыжки.

Одновременно остаются не­прерывно задействованными сенсорные системы ребенка, постоянно снабжая подсознание колоссальными объемами информации о мире и о том, как он функционирует.

Наблюдая поведенческие модели людей в своем не­посредственном окружении — прежде всего родителей, братьев, сестер и близких родственников, дети учатся отли­чать приемлемое в обществе поведение от неприемлемого.

Важно понимать, что модели восприятия, приобретенные до шестилетнего возраста, становятся фундаментальными подсознательными программами, которые определяют на­правление жизни человека.

В этот период ускоренного обучения ребенка Природа облегчает процесс его приобщения к культуре тем, что усиливает способности подсознания усваивать большие объемы информации.


Нам это известно на основании исследований волновой активности мозга у детей и взрос­лых. На основании исследования электроэнцефалограмм (ЭЭГ) у взрослых людей было установлено, что различ­ным состояниям сознания соответствует разная волновая активность мозга.

Было установлено, что мозг взрослого человека работает на пяти различных частотных уровнях и каждому из них соответствует определенное состояние сознания.




Состояния, преобладающие на ЭЭГ на различных стадиях развития ребенка


 


В ходе нормальной мозговой деятельности у взрослого человека показания ЭЭГ постоянно переходят от состояния к состоянию, охватывая весь их спектр. Однако у детей в период интенсивного развития мозговые частоты ведут себя иначе.

Вначале у ребенка фиксируются лишь низкоча­стотные волны, а более высокие частоты проявляются лишь со временем, и вместе с этим развиваются соответствующие состояния.

В первые два года жизни ребенка на его ЭЭГ преоблада­ют волны дельта — самая низкая частота.

Между двумя и шестью годами мозг резко увеличивает свою активность и работает преимущественно в диапазоне тета-волн. Пребывая в состоянии тета, дети очень часто смешивают мир своих фантазий с реальным миром.

Спокойное сознание, ассоциирующееся с волнами альфа, начинает доминировать в деятельности мозга только после шестилетнего возраста.

К двенадцати годам мозг уже демонстрирует полный спектр частот, хотя наибольшая активность наблюдается в диапазоне бета, то есть сосредоточенного сознания. К этому возрасту дети заканчивают начальную школу и переходят к освоению более интенсивной учебной программы средних классов.

На случай, если вы что-то упустили, повторю один важный факт: до шестилетнего возраста частота альфа, отождествляемая с сознательной обработкой информа­ции, не играет существенной роли в работе мозга ребенка.

Преобладание волн дельта и тета у детей до шести лет свидетельствует о том, что их мозг оперирует ниже сознательного уровня.

Частоты дельта и тета характерны для состояния так называемого гипногогического транса — это то же самое состояние, которое гипнотерапевты использу­ют, чтобы напрямую загрузить в подсознание своих клиен­тов новые поведенческие модели.

Иными словами, первые шесть лет своей жизни ребенок проводит в состоянии гипнотического транса!


В это время модели мировосприятия напрямую загру­жаются в подсознание малыша без дифференциации и без участия аналитических фильтров самосознания, которое пока еще просто не сформировано в полной мере.

 Таким образом, в период, когда формируются наши фундамен­тальные модели мировосприятия и представления о своей роли в жизни, у нас просто отсутствует способность ак­тивно принимать или отвергать эти верования.

Нас просто программируют.

Иезуиты знали об этом программируемом периоде и с гордостью говорили: «Дайте мне младенца — и к семи годам я дам вам человека!»

Они понимали: ребенок посто­янно пребывает в состоянии транса, что позволяет напря­мую имплантировать церковные догмы в его подсознание.

А после того, как такое программирование осуществлено, оно неизбежно влияет на 95 % процентов поведения этого индивидуума до конца его жизни.



Отсутствие механизмов сознательной обработки инфор­мации (то есть волновой активности альфа) и состояние гипнагогического транса на начальных стадиях жизни ре­бенка — необходимость.

Во-первых, процесс мышления, ас­социирующийся с самосознанием, не может начинать свою работу сразу с чистого листа.

Для того чтобы самосознание могло осуществлять обработку информации, ему необходи­ма начальная база данных, состоящая из усвоенных ранее моделей восприятия.

Следовательно, прежде чем человек сможет демонстрировать самосознание, мозг должен осуществить задачу по развитию способности к функциональному осознанию мира, что осуществляется посредством прямой загрузки в подсознание переживаний и наблюдений.



Однако этот метод обретения осознания чреват одним очень существенным недостатком. Его последствия на­столько серьезны, что оказывают влияние не только на жизнь индивидуума, но и на всю цивилизацию.

Проблема в том, что мы получаем свои модели восприятия и пред­ставления о жизни задолго до того, как приобретаем спо­собность критически мыслить.

Когда в раннем детстве мы загружаем в себя ограничивающие или вредные верования, эти модели восприятия (или ложного восприятия) пре­вращаются в наши истины.

 И если в основе нашего мыш­ления лежат ложные модели восприятия, то подсознание исправно генерирует модели поведения, ориентированные именно на них.

Модели восприятия, приобретенные в этот важнейший период развития, могут даже заглушить генетически за­ложенные инстинкты.

Подумайте, например, о том, что каждый из нас обладает врожденным умением плавать, подобно дельфинам. «Тогда почему, — можете спросить вы, — нам приходится учить детей плавать заново? Почему многие вообще боятся воды?»

Если у вас есть дети, представьте, как бы вы реагировали, если бы увидели, как ваш совсем еще маленький ребенок шагает к водоему. Опасаясь за жизнь малыша, вы бросае­тесь вслед за ним и оттаскиваете его подальше от берега.

Но сознание ребенка воспринимает ваше тревожное поведение как свидетельство того, что вода опасна для жизни.

Страх, развившийся от новообретенной привычки воспринимать воду как нечто опасное, пересиливает инстинктивное уме­ние плавать, и вот человечек,который еще совсем недавно умеренно держался на воде, начинает тонуть.

Возможно, теперь вы думаете: «Ну, замечательно. Конечно, очень приятно узнать, что я не являюсь жертвой своей генетической структуры.

Зато теперь оказывается, что я — жертва программирования.

 Какие шансы у моего 40-битного процессора противостоять подсознательному мегакомпьютеру судьбы?

 В  чем же тогда состоят хорошие новости?» А хорошие новости в том, что, независимо от того, как запрограммирован человек, его можно распрограммировать и перепрограммировать.

Это приводит нас к третьему источнику моделей вос­приятия, который тоже формирует нашу жизнь, но берет свое начало в деятельности самосознания.

В отличие от подсознания, которое рефлекторно включает свои про­граммы при нажатии определенных кнопок,
самосознание представляет собой творческую базу, позволяющую сме­шивать и видоизменять модели восприятия при помощи воображения, в результате чего можно создавать бесконеч­ное число верований и поведенческих вариаций.

Наличие самосознания обеспечивает человека одной из самых мо­гущественных сил во Вселенной — свободой воли.

Источники моделей восприятия, формирующих нашу жизнь:


1. Генетически заложенные программы (инстинкты).

2. Воспоминания, отложившиеся в подсознании.

3. Деятельность самосознания.

 

 Брюс Липтон - Спонтанная эволюция.pdf   3.8 МБ

 


 Новинки библиотеки

 Кори Патрисия - Довольно тайн, довольно лжи!.zip

Патрисия Кори - Космос души Зов к пробуждению
Патрисия Кори - Атлантида. Битва Света и Тьмы

Маслова Н.В. - Периодическая система всеобщих Законов Мира - 2005.djvu

Астафьев Б.А. Основы мироздания: Геном, Законы и Творение Мира. - М., 2002. -320 с. . PDF

Астафьев Б.А. Стратегический прогноз и управлениена основе Генома и Законов Мира: теория и практика. - М., 2007. - 184 с. . PDF

Астафьев Б.А. Всеобщий Закон Творения. - М., 2004.- 144 с. ЧАСТЬ 1. PDF


(для просмотра книг в формате PDF нужна программа Acrobat Reader)
(для просмотра книг в формате djvu скачать и установить программу DjVu Viewer v6.1.0.1492.exe )


Валерий Лештаев - 2012  ГОД   -  ЕДИНЫЙ  ЭКЗАМЕН  ДЛЯ  ВСЕХ. doc.

Сергей Канашевский - Крайон из России.doc 1.2 МБ

Ариана Хава - Жизнь на Земле... Вперед Будущее человечества и Земли в 2009-2021 годах.zip

Ариана Хава - Инуаки, рептилия во мне. Необыкновенные открытия о прошлом, настоящем и будущем Земли.zip

В.Антонов-Экология человека.zip

А.Н. Дмитриев -Огненное пересоздание климата Земли.zip

А.И.Клизовский -  Основы миропонимания Новой Эпохи..zip

Универсальный Галактический Календарь Нового Времени.zip  6.9 МБ

Полная энциклопедия практической фитотерапии.rar 55.4 МБ

Полная энциклопедия оздоровления по Малахову.rar 2.3 МБ

Клаус Джоул - Беседы на острове.doc

Ричард Бах - Гипноз для Марии.doc

Мельхиседек Друнвало - Светоносная Змея.doc

Мегре В.Н. - Анаста.doc

Доронин С.И. - Квантовая магия.doc

Георгий Бореев -Смена Полюсов. Шестая раса и Нибиру. .doc

Валентина Лаврова - Ключи к тайнам жизни (книги 1-6).doc

Бенджамин Крем - УЧЕНИЕ ВЕЧНОЙ МУДРОСТИ.doc

Хосе и Ллойдин Аргуэлльес - 13 Лун в движении.pdf

Т.Н. Микушина - Добро и Зло. Частное прочтение «Тайной Доктрины» Е.П. Блаватской.pdf

Колин Типпинг - Радикальное Прощение. ОСВОБОДИ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ЧУДА.pdf

Грегг Брейден - Коды сознания.pdf

Грегг Брейден - Божественная матрица.pdf

Стив Ротер - Итак, я  - Бог. Что дальше.doc

Славяно-Арийские Веды.pdf 169.1 МБ
Славяно-Арийские Веды. Книга Вторая. Харатьи Света.pdf  75.9 МБ
Славяно-Арийские Веды. Книга Третья. Инглиизм.pdf  10.9 МБ
Славяно-Арийские Веды. Книга Четвертая. Источник Жизни.pdf 126.7 МБ


Петров К.П. - Тайны управления человечеством или Тайны глобализации Том 1.djvu
Петров К.П. - Тайны управления человечеством или Тайны глобализации Том 2.djvu


Рамта - 5 книг.zip  3.9 МБ

Золотарев Ю.Г. - Целительные мудры.djvu
Крутов С. В. - Йога пальцев  Исцеляющие и лечебные мудры.djvu
А. Лебедев -  Космические коды исцеления, Шоу-инь, цифровой цигун.djvu
Э.И.Гоникман - Даосские лечебные жесты. Терапия самоспасения.zip

 

C пожеланиями Любви и Света ведущий рассылки -

Василий Лычковский,



В избранное