Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"ЭВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ. Начальный уровень" У всех есть шанс пережить квантовый скачок 2013 года


Рассылка №14

 

Борис Александрович Астафьев:

«У всех есть  шанс пережить квантовый скачок 2013 года»


Посты по теме "Ученые о Квантовом Переходе":
002 2012 год! Азбука жизни ДО и ПОСЛЕ

010 ПЕРЕСТРОЙКА В КОСМОСЕ И НА ЗЕМЛЕ - КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД


101 ПОВЫШЕНИЕ ВИБРАЦИЙ ЧЕЛОВЕКА-ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ И УСПЕХУ В ЖИЗНИ


492   2012 год–символ и время Перехода к сознательной вечной жизни

496 Лев Клыков. Самосовершенствование. Духовное развитие.

497 Лев Клыков. 2012. Переход, критерии отбора людей в Новый Мир
498 Лев Клыков 2012 Переход, критерии отбора людей в Новый Мир-2


540 Вячеслав Губанов - Новому тысячелетию - новое мировоззрение


541 Тихоплав В.Ю. - КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД И ЧЕЛОВЕК


545 Друнвало Мельхиседек-Рождение Нового Человечества (25.06.10)


549 Брюс Липтон - Биология веры. Интервью.

590 Валерий Лештаев - 2012 ГОД – ЕДИНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ, часть 1


591
Валерий Лештаев - 2012 ГОД – ЕДИНЫЙ ЭКЗАМЕН ДЛЯ ВСЕХ, часть 2




В ноябре Борис Александрович Астафьев провел в Екатеринбурге обучающий семинар по законам мироздания. Мы встретились с ним, и он рассказал о времени, в котором мы живем, и как прожить нам столь сложный переходный период.

Борис Александрович, сейчас все говорят о грядущем времени перехода в новую эпоху. Как и когда это случится?

– Мы живем накануне квантового скачка. Скоро человечество выйдет на новый уровень развития и будет жить в качественно иной среде обитания.

Этот переход начнется, по моим расчетам, в конце октября 2013 года. Это достаточно сложный этап. Его тяжесть будет зависеть от того, с каким духовным, творческим потенциалом к нему подойдет человечество.

Как это будет происходить никто сказать не может, но в любом случае это будет зависеть от общего состояния человечества на этот период.

Готово ли человечество к переходу?

– В целом на Земле не очень благоприятный фон для перехода. Сейчас в мире идет увеличение хаоса. Это происходит и в мире науки, и в искусстве, и в социуме. В XIX веке и первой половине ХХ века был расцвет науки, культуры.

Со второй половины XX века в мире идет преобладание хаоса. Культура стала терять чистые божественные черты.

 Поп-музыка, «металл», кубизм – они не отражают гармонию мира, все это вводит человечество в хаос. Человек является высшим существом на Земле.

Творец создал все условия, чтобы человек мог жить счастливо на этой планете. Для него создана природа, растения, животные. Надо быть благодарным за это и использовать на благо предоставленные возможности.

Но мы создаем хаос.

Насколько хаос неизбежен в этот период?

– Любой квантовый скачок сопровождается возникновением хаоса. Это закон фрактальных систем. Наш мир здесь, на Земле, является фрактальной системой. По завершении определенного этапа развития в системе возникает хаос и выстраивается новая структура.

После квантового скачка остается малое количество особей
из прежней системы: их будет столько, сколько необходимо для развития данной цивилизации на новом этапе.

В истории Земли квантовые скачки уже были.

На их примере мы видим, что в этот период исчезало несколько видов живых существ. В то же время внезапно приходят новые виды.

Творец уже знает, как и при каких условиях те или иные виды живых существ могут жить и развиваться, так как аналогичные системы уже существовали на других планетах.

Творец уже определил область их существования и знает, как они себя поведут на Земле после ее перехода на иной уровень. Он привносит эти виды во время квантового перехода.

В материальном мире это выглядит так, как один вид очень быстро переходит в другой вид за счет изменения генетического кода.

Это может происходить за счет информации, которую несут в себе нейтрино. Нейтрино – это микрочастицы, их поток пронизывает всю нашу Вселенную.

Они легко проходят сквозь всю толщу Земли. Информация через нейтрино может мгновенно проникать в генетические структуры живых существ и изменять ее.

Человек – существо, обладающее сознанием и свободой выбора. Может ли он повлиять на процессы во время квантового скачка?

– Творец нам посылает знание законов. Это помогает человеку изменять процессы перехода в новое состояние.

В частности, моя работа, которую я проделал вместе с другими, изменяет условия прохождения человечества через квантовый скачок.

Знание законов – это та сила, которая снижает отрицательный эффект квантового перехода. Мы работаем над тем, чтобы он был мягче и его смогло преодолеть большее количество людей.

 Для того чтобы квантовый скачок прошел успешно для человека, необходимо было открыть те законы, создать ту систему образования, которая сделает человека нравственным и способным в жизни делать правильный выбор на пути своего развития.

В чем суть ваших открытий?

– Мне удалось научным способом доказать существование Творца и открыть наиболее общие законы природы.

Центральный Закон – Закон Творения, включающего главную формулу в жизни Мироздания – Базовый Геном Мира.

Это общий научный фундамент, на котором базируется понимание остальных законов и закономерностей, их взаимозависимость и взаимовлияние.

В результате этих открытий стало возможным ответить на многие вопросы, ранее остававшиеся загадкой Природы.

Я занимаюсь наукой уже 51 год. Мои открытия были сделаны на базе всего, что было создано в предыдущий период развития науки и культуры.

 Культура и религии воссоздают общую картину жизни и развития Земли. Мне удалось объединить разрозненные знания наук в единую космичную науку нашей Земли.

Я как представитель науки, дал доказательную базу тем фундаментальным процессам, которые происходят на Земле.

Вы научно доказали существование Бога?

– Когда меня спрашивают, верю ли я в Бога, то я отвечаю: «Я знаю, что он есть!»

Как привнести ваши открытия в практику реальной жизни?

– Прежде всего, это законы надо знать.

О них можно прочитать в моих работах. В том числе,
и в будущей моей книге «Теория генетического энергоинформационного единства и творения Мира». Она подготовлена к печати.

Знание законов уже дает очень много для формирования человеком своего поведения. Соблюдение законов – это, прежде всего, нравственное поведение, а нравственность заложена уже в человека, в каждую клеточку, в каждый атом.

Действуешь против нравственности, значит, сокращаешь свою жизнь. В каждом атоме человека и всей Вселенной присутствует Мировой Дух. Мы все под контролем у Бога, что бы мы ни делали, все ему становится известно.

По нашим делам и идет отбор людей для перехода на новый уровень. С точки зрения Иерархов происходит выбор, эти люди достойны жить в новом мире, а эти не очень.

Но и эти люди, пока недостойные преодолеть переход, могут использовать свой шанс и начать вести себя по-другому.

Для этого и открыты законы, используйте их в своей жизни, измените свою жизнь, и они смогут перейти на новый уровень, преодолев трудности квантового перехода.

На основе моих работ и открытий была создана система ноосферного образования.

Эту систему разработала Нателла Владимировна Маслова. Это лучшая система образования в мире на данный момент.

Как вам удается совершать фундаментальные открытия в столь почтенном возрасте? В чем ваш
секрет?


– Я в науке уже 51 год. Сейчас работаю в Российской академии естественных наук в отделении ноосферного образования. Для поддержания здоровья занимаюсь спортом – спортивной ходьбой.

Существует закон возвышения духовности. Его открыл Вильгельм Вунд, выдающийся немецкий психолог и философ. Французские психологи изучали потенциал человека и пришли к выводу, что максимального интеллекта человек достигает к возрасту 19–21 год.

С течением жизни уровень интеллекта у обычного человека снижается и приходит к критическому уровню к 40 годам.

Интеллект с возрастом может возрастать!

Если человек занимается собой, повышает свой духовный уровень, то уровень интеллекта растет, творческие способности развиваются, при этом сохраняется хороший уровень здоровья.

Это происходит, потому что человек включает в свою деятельность более глубокие слои атомов, которые имеют двадцать семь слоев мощности.

Наиболее мощные находятся в глубине, наименее мощные
находятся у поверхности. Большинство людей пользуются поверхностными слоями.

Гении живут за счет более глубоких слоев, начиная с восьмого и далее. В связи с этим они бывают не поняты большинством, так как живут по другим принципам, по другим понятиям.

Повышать свой духовный уровень выгодно. Все остальное будет дано. Такой человек становится интересен Богу и Иерархам, которые нас ведут. Человеку помогают, обеспечивая всем необходимым для дальнейшего творческого роста.


Интервью вел Игорь Губернаторов


http://www.mediakrug.ru/tajna/magazines/articles/9979

 




АСТАФЬЕВ Борис Александрович

Доктор медицинских наук, гранд доктор философии, профессор, действ. член РАЕН, Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка и Международной академии информатизации,  зав. лабораторией Московской медицинской академии им. И. М.Сеченова, лауреат Ломоносовской премии.

Автор более 180 научных публикаций по вопросам космологии, эволюции, философии, экологии, социологии, теории катастроф, паразитологии, патоморфологии и иммунопатологии, судебной медицины, истории науки и др., в том числе 7 монографий, двух книг, соавтор руководства.

В 1997 г. опубликовал монографию "Теория единой живой Вселенной" (М.: Информациология, 148 с.). В 2002 г. опубликовал монографию "Основы Мироздания: Геном, Законы и творение Мира" (М.: Белые альвы, 320 с.), "Всеобщий Закон Творения" (М.: Институт холодинамики, 2004 г., 144 с.)


Открыл Геном Мира (формулу творения) – Закон структурно-функциональной организации информационного и генетического единства и эволюции Мира.

Открыл онтологический закон многоуровневой асимметрично-равновесной саморазвивающейся системы (Закон МАРСС).

Открыл Фундаментальные Законы Мира, сжатия энергии-массы-времени; квадрупольно-кристаллической организации Мира и его сущностей; периодизации эволюции; достаточности; послойно-квантового структурирования комплексных систем; Универсальные Законы Мира: информациологический Закон квантования нейтрино; эволюционного развития энергий; антигравитации и др.

Расшифровал суть гравитации. Закон периодизации эволюции, в основе которого лежит расшифрованная величина эволюционной константы Се = 0,417897328…, а также открытые формулы взаимодвижения космических тел позволили точно рассчитать космические циклы вращения ядра Солнца, ядра Галактики и ядра Вселенной вокруг своей оси, синодический и сидерический периоды обращения Солнечной системы по галактической орбите, время обращения Галактики по вселенской орбите, время жизни Солнца и Земли.

Точность этих расчётов доказана на больших рядах фактических материалов, зарегистрированных в истории человечества.

Создана теория творения Мира, основанная на претворении в жизни алгоритма эволюционного развития Мира, выраженного формулой эволюционной константы, входящей в качестве составного элемента Генома Мира и опирающаяся на признании первичного энергетического начала Протомира (предшествующего эволюционному развитию Мира, который он назвал Протосом).

Открыл Геном Протоса

Разработанное Учение о Мироздании признаёт информационное и генетическое единство Мира и его иерархическую организацию во главе с Творцом. Впервые на научной базе всесторонне и многократно (разными путями, каждый из которых привел к одному выводу) доказывается Божественное происхождение Мира.

Источник http://afisha-la.com/experts/729-astafjev.html

Для проекта* пишет ряд статей, связанных с темой Божественного и человеческого, о сути мироздания, важности соблюдения нравственных и моральных законов человеческой жизнедеятельности, о сути бытия, о грядущих катаклизмах 2012 года.

* Проект «Ноосферное образование»

http://www.raen-noos.narod.ru/

отрывки из работы Астафьева Б. А. – «Время познавать Законы»:

http://www.raen-education.webhost.ru/pers-astafjev.htm

Геном (совокупность генов) – собственный генетический (наследственный) код организма (системы), определяющий
своеобразие его развития и жизнедеятельности. Геном организма (системы) – результат филогенеза, т. е. истории всей его эволюции, от родоначальной “клеточки” Космоса.

Расшифрован первичный Базовый Геном Мира Космоса, который  включает три компонента: энергетический шифр, единый алгоритм и программу развития систем.

Первая “клеточка” Космоса, начавшая функционировать в соответствии с Геномом названа нами вита-частицей. К настоящему времени расшифрованы особенности её структурно-функциональной организации, общее количество заложенной в ней энергии, соотношение творяще-созидающей и стимулирующей энергий в момент рождения вита-частицы.

Расшифрованы этапы и особенности развития Мира Космоса.

Высший Иерарх Мира – Творец – обладатель всего генетического комплекса (набора) генов всех сущностей Мира, т. е. интегрального Генома Мира.

Каждая система мирового организма должна функционировать в согласии со всеми остальными.

Дисгармонично развивающиеся системы, перешедшие рубеж допустимых отклонений от нормы, т. е. становящиеся патологическим очагом единого мирового организма, устраняются его иммунной системой, в соответствии с Законами отрицания и естественного космического отбора.

Это происходит непосредственно в узловых (квантовых) точках управляющих (иерархически более мощных) космических систем или на подходе к этим точкам, т.е. в периоды наибольшей активизации отрицательных энергий.

 Разрушение систем, не соблюдающих Законы Мира, гармонизирующими их с другими мировыми системами, происходит именно в таких точках.

Множество информационных сообщений, поступающих по разным каналам, свидетельствуют, что наше общество больно. На это указывают теле- и радиопрограммы, публикации в газетах и журналах.

Это состояние нашей планетарной цивилизации фиксируют множество публицистических, социально-экономических, политических, экологических, медико-биологических и прочих исследований.

Об этом свидетельствуют многочисленные военные конфликты, террористические акты, необузданность масс или отдельных групп людей на митингах, собраниях, заседаниях парламентов, запредельная заболеваемость учащихся школ, учителей, всё возрастающий уровень потребления наркотиков и т. д.

Человечество – единственная творческая популяция животного мира на Земле, и оно само творит свою окружающую среду. В настоящее время это “творчество” стало исключительно опасным.

Природа Земли уже потеряла способность восстанавливать естественный углеродно-кислородный баланс. 

Человечество ведёт себя к гибели и многими другими путями: созданием разнообразных видов оружия массового поражения, использованием атома с целью получения энергии, бесконтрольным созданием неестественных организмов посредством методов генной инженерии, массовым ухудшением генофонда человека и т. д.

К примеру, лишь в России, по официальным данным, потребление наркотиков достигла 350 тысяч тонн в год.

Именно поэтому с такой остротой стал гамлетовский вопрос: “Быть или не быть?”

В условиях современности постижение (познание и внедрение) Всеобщих Законов Мира стало абсолютной необходимостью.

Теперь, когда открыты Всеобщие Законы Мира, опубликована Периодическая система Всеобщих Законов Мира острейшей задачей современности является внедрение этих Законов в сознание людей.

 Отсутствие этого условия можно сравнить с тяжелейшей глобальной катастрофой, превосходящей по своим последствиям все самые тяжёлые стихийные бедствия.

Сумеет ли человечество сделать хотя бы первые шаги в этом направлении?

Ведь, контрольные – квантовые переходные точки двух космических спиралей (Ориона – зимой 2007 г. и прецессионной спирали Земли – осенью 2013 г.) могут стать решающими в плане кардинальной перестройки биосферы Земли.


При этом вступят в полную силу Всеобщие Законы естественного космического отбора и отрицания.


Процесс естественного отбора уже идёт.

На нашей планете он выражается в борьбе старого с новым, Зла с Добром, прошлого с будущим. Это проявляется во множестве конфликтов между странами, консорциумами,финансово-промышленными комплексами, системами социальной организации, регионами, народами, конфессиями, предприятиями, отдельными группами граждан и т. д.



Приостановить этот процесс невозможно. Он типичен для переходного периода, накануне квантового скачка в качественно новую среду обитания.


На новый виток своей эволюции человечество должно выйти с новым мировоззрением, ориентированным на Всеобщие Законы Мира, на взаимное уважение людей и восстановление богатств природы нашей планеты.


Можно не сомневаться, что Творец сохранит планету и ту часть человечества, которая сможет принять участие в сотворчестве новой жизни на Земле в принципиально новых условиях биосферы.
Злу придёт конец. Добро победит.

Автором открыты циклы ядра Солнца, синодический и сидерический периоды обращения Солнечной системы по галактической орбите, ядра Галактики, времени обращения Галактики по вселенской орбите, ядра Вселенной, цикл Ориона.

На огромных рядах фактических материалов доказано, что названные выше космические системы оказывают мощное влияние на развитие природных “стихийных” катаклизмов на Земле и в Солнечной системе, на социальные процессы.

Узловые точки мощных квантовых воздействий этих систем пришлись на период 2000-2007 гг..

В 2012-2013 годах мощное влияние на события на Земле окажет прецессионная спираль Земли. Таким образом, мы, земляне, как и Солнечная система в целом, в настоящее время переживаем  исключительно острый период становления будущего биосферы и человечества. Это, безусловно, сказывается на состоянии здоровья человека как эволюционно наиболее позднего представителя животного царства и наиболее ранимого.

Именно поэтому вопрос об овладении человечеством Законами Мира приобрёл исключительную важность.

Пришло время “собирать камни”.

Как сказано в Библии:
“…Доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прийдёт из закона, пока не исполнится всё”
(Матф. 5: 18 “Нагорная проповедь”).

Из этого следует, что время открытия Законов закодировано в базовом (реликтовом) Геноме человечества Земли.

Таким образом, само открытие Законов Мира следует рассматривать как указание на то, что человечество подошло к узловой точке своей эволюции, кардинально меняющей его жизнь на Земле.

Мир эволюционирует от бесконечности в прошлом к бесконечности в будущем, квантово преодолевая узловые точки эволюционного развития с переходом на новый (эмерджентный) уровень.

В ходе индивидуального развития каждая мировая система проходит эволюционный путь на основе предшествующего пути развития всех предшествующих “поколений” этой частной системы.

Предвидение А.Эйнштейна, что “природа представляет собой реализацию простейших математических элементов”, оказалось точным.

Осуществилась мечта М.Борна: “Было бы идеалом кратко обобщить все законы в едином Законе, универсальной формуле”!

Ещё один лауреат Нобелевской премии И.Р.Пригожин в послесловии к русскому изданию “Порядок из хаоса” (1986) писал: “Было бы поистине чудом открыть единые основания всех наук”. Ими и стали Геном и Законы Мира, открытые в России.

Базовый Геном Мира (код Мира Космоса) включает три компонента: энергетический шифр, единый алгоритм и программу развития систем.


Необходимо внедрять Законы Мира в практику жизни людей.

Этому служит система ноосферного образования акад. Н.В. Масловой, созданная ею более 10 лет назад и широко апробированная в разных регионах страны и за рубежом.

Это система целостного, природосообразного, здоровьесберегающего образования школьного и высшего образования, позволяющая ускорить усвоение предмета в 3-4 раза и развить духовные, нравственные, творческие и физические возможности личности.

Ноосферное образование – единственная система образования, ориентированная на Всеобщие Законы Мира.

 Она направлена на воспитание самостоятельно мыслящей личности, развитие творческого потенциала и присущих индивидуумам их талантов и высоких нравственных ценностей.

Внедрение этой системы в широкую практику образования ещё более снижает отрицательные эффекты квантовых переходов и сохраняет всех, кто овладел новыми возможностями целостного мышления…

Открыв Геном Мира, мы получаем возможность распознать весь комплекс Законов Мира.

Определён свод Законов Мира, сведённый академиком Н.В.Масловой в Периодическую систему Всеобщих Законов Мира.

 




КРИТИЧЕСКИЙ МОМЕНТ НАСТУПИЛ

Мы не должны повторить судьбу атлантов или судьбу населения Фаэтона – разрушившейся планеты, превратившейся в астероидное кольцо между Марсом и Юпитером.

Пришло время кардинальной перестройки организации жизни человека на Земле – в соответствии с Законами Мира.

Мы, земляне, произошли от космических систем, но не они от нас. Очевидно, что не мы породили Солнце, звёзды, а они нас. Они отдают нам свою энергию. Порождая нас, они не могли создать что-то абсолютно несоответствующее их сущности. Уже это даёт основание полагать, что Мир живёт по одним и тем же Законам.

Существует Мировая Конституция, в основе которой лежит Геном Мира. Ей подчиняются все мировые системы. Она включает Всеобщие Законы Мира и все остальные законы – Общие (общества, постижения), специальные и частные.

Мы, люди, несколько запоздали с познанием Законов Мира и сильно отстаём с их внедрением. Это обусловлено тем, что до научного сообщества пока не дошло, что открыты Всеобщие Законы Мира.

До учёных ещё не дошло, что пора прекратить соревнование между собой. Мы не на стадионе или на спортивной лыжне.


Пора браться за дело.

 



Необходимо внедрять знания о Всеобщих Законах Мира повсюду, начиная со школьной скамьи, чтобы максимально быстро переориентировать на них человечество в его поисках путей развития и глубоко ошибочных попытках антропогенного преобразования природы.

Это обстоятельство исключительной важности, так как если весь Мир живёт по единым Законам, то и человечество должно жить в соответствии с ними.

Иначе оно окажется несостоятельным в едином космическом организме, и, подобно раковой клетке, будет уничтожено мировой иммунной системой.

===================================================

Источники:

Работы Астафьева Б.А. в формате pdf:

Астафьев Б.А. Основы мироздания: Геном, Законы и Творение Мира. - М., 2002. -320 с.
. PDF

http://files.mail.ru/75PFWF

Астафьев Б.А. Стратегический прогноз и управление на основе Генома и Законов Мира: теория и практика. - М., 2007. - 184 с.
. PDF

http://files.mail.ru/GPV22O


Астафьев Б.А. Всеобщий Закон Творения. - М., 2004. - 144 с. ЧАСТЬ 1. PDF

http://files.mail.ru/EY9GCI

Маслова Н.В. - Периодическая система всеобщих Законов Мира - 2005.djvu

http://files.mail.ru/GHCJ9W


Маслова Н.В.Маслова Наталья Владимировна

Доктор психологических наук, академик Российской академии естественных наук, академик Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, профессор


Страна 
Россия


Город  Москва

Профессия  Ученый, педагог, психолог, писатель

Профессиональная характеристика

Выпускница МГУ им. М.В.Ломоносова. Работала во всех звеньях системы образования (школа – ВУЗ – Российская академия естественных наук). За вклад в  развитие науки и образования награждена медалями: В.И.Вернадского, лауреата Российской академии естественных наук.

Развитие идей Яна Амоса Коменского позволило ей разработать концепцию ноосферного образования как эволюционно необходимого этапа образования. За эти разработки она награждена орденами “Звезда Вернадского”, “За заслуги” РАЕН.

Фонд Нобелевского лауреата Ж.Алфёрова в 2002 г. наградил Н.В.Маслову Золотой медалью за разработку концепции ноосферного образования и двумя серебряными медалями – за разработку нового типа учебников.

Европейская академия естественных наук наградила её двумя орденами “Екатерины Великой”.

Н.В.Маслова имеет патент РФ № 53199 (приоритет 24.11 – 2000 г.) на концепцию и методику ноосферного образования.

Ряд учеников Н.В.Масловой признаны победителями конкурса “Учитель года” Министерства образования и науки.

В 2004 г. ноосферная школа № 354 им. Д.Карбышева (г. Москва) Министерством образования и науки признана “Школой школ России” (директор канд. пед. наук Т.К.Родионова).

Ноосферная школа г. Боровска Калужской области (директор канд. биол. наук И.Г.Харитонова) признана лучшей школой года в номинации “Педагогический поиск” за концепцию ноосферной школы.

В 2002-2003 г. лучшими школами признаны: в Якутии – Покровская улусная гимназия №2, в Бурятии – средняя школа №3 и управленческая гимназия с. Агинское (БАО).

В 1997 г. акад. Н.В.Маслова была приглашена Московским комитетом образования для проведения экспертизы дианетических программ.

Её заключение дало возможность Московскому Комитету образования не пропустить в Российскую систему образования разрушительных западных идей.

Труды акад. Н.В.Масловой представляли Россию на Международном саммите 2002 г. в Йоханнесбурге.

Н.В.Маслова – автор книг “Ноосферное образование” (1999, 2002), “Национальная идея как потребность времени” (2002), “Периодическая система Всеобщих Законов Мира” (2005).

Ею опубликованы учебники русского и английского языка и др. С 2002 г. ею создана программа “Образование для устойчивого развития России”, которая принята Фондом Устойчивого развития в Государственной Думе РФ.

В 2005 г. акад. Н.В.Маслова – сопредседатель секции “Основы  мировоззрения и образования XXI века” на Форуме “Образование для всех”, проводимом Комитетом по образованию Гос. Думы РФ.

В 2004 г. программа здоровьесберегающего (ноосферного)
образования, разработанная акад. Н.В.Масловой, принята Законодательным Собранием г. Санкт-Петербурга.

Ученики Н.В. Масловой работают во многих городах и странах СНГ, успешно развивая и внедряя идеи ноосферного образования в школьные и  вузовские программы.
Книги


  1. "Периодическая система всеобщих законов мира"
  2. "Ноосферное образование. Концепция Методология, Методика"
  3. "Технология, методика Ноосферного образования"
  4. «Критерии оценки образовательных средств на соответствие уровню требований современных естественных и гуманитарных наук.
  5. "Биоадекватные учебники", методическое пособие,
  6. "Русский язык" учебник для средней школы (в соавторстве)
  7. "Практическая грамматика английского языка"
  8. "Древо английской грамматики" пособие
  9. "Древо английского языка" чебник для 6-го класса (в соавторстве)
  10. "Основы социального управления" - 3т.
  11. "Ноосферное образование". Скачать
  12. Периодическая система всеобщих законов мира Скачать
  13. Периодическая система общих законов человеческого общества Скачать
  14. Периодическая система общих законов познания и постижения Скачать
Презентации


  1. Модель системного управления. Скачать
  2. Модель выпускника ноосфернй школы. Скачать
  3. Природосообразная методика преподования. Скачать
  4. Психолого-педадогические аспекты. Скачать
  5. Рифы и паруса образования. Скачать
  6. Творческое мышление. Скачать
  7. Вектор эволюции образования. Скачать
  8. Живое дерево науки. Скачать

Сайт

   www.academy.afisha-la.com/noos-home.html 

www.raen-noos.narod.ru


БИОАДЕКВАТНЫЕ УЧЕБНИКИ XXI ВЕКА

(Образоны и обложка)


С.В.Балашев, Н.В.Маслова "Русский язык"

Биоадекватный учебник русского языка для школы 1-8 кл. М. 1997


   
И.Карелина, Н.Маслова, Н.Антоненко "Русский язык"

ФОНЕТИКА, ОРФОЭПИЯ, ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ

Биоадекватный учебник для 5 класса, М. 2002



Н.В.Маслова, И.А.Балюк "Древо английского языка"

Биоадекватный учебник для 6 класса, М. 2002


     
А.Г.Ванцян, О.А.Карабутова "ФИЗИКА"

Биоадекватный учебник для 7 класса, М.2002


Т.Н.Дунаева "МАТЕМАТИКА"

Биоадекватный учебник для 1 класса, М. 2002

Основой биоадекватного  учебника является образон, введённый в практику в качестве одного из важнейших инстументов природосообразного образования акад. Н.В.Масловой. “Образное изложение  делает предмет речи видным” (Цицерон). Образон представляет учебный материал в виде информационной свёртки и является опорой для проведения последующих учебно-методических этапов.

Образон – это опорный образ, наполненный исчерпывающей информацией в алгоритмическом порядке.
Образон имеет законченный вербально-визуальный вид, отображающий изучаемое явление. Образон играет роль знака, в котором “схвачена” сущность учебного материала. “Знак есть правило перехода от онтологии (бытия) к гносеологии (познанию)”.

Образон есть символ, смысловая структура которого рассчитана на активную внутреннюю естественную работу человека. Поиск символа – это естественный способ проверки соответствия информации внутренним потребностям и абсолютным моральным ценностям человека.
Образон раскрывает и гармонично формирует умение понимать явления и предметы в реальном и символическом смыслах. На этом свойстве мышления основывается эйдетическая (образная, долговременная) память.

Образон в учебнике – это эвристический поиск природной аналогии изучаемого явления по качественным, количественным, относительным признакам (форма, цвет, движение, функция, запах, вкус, звук и др.).
Все образоны в учебнике представлены в соответствии с физиологическими особенностями человека.


Естественные основания образа, символа и образона кроются в природе зрительного анализатора. С позиции физиологии дуэт “глаз-мозг” способны работать в двух режимах:

- симультанном (панорамное, быстрое “схватывание”
информации с помощью периферийного зрения);

- сукцессивном (детализированное, медленное восприятие информации с помощью центрального зрения).

Из статьи Н.В.Антоненко "Биоадекватный инструментарий ноосферного образования для устойчивою развития общества", размещенной на нашем сайте.



О БИОАДЕКВАТНЫХ УЧЕБНИКАХ

 

C пожеланиями Любви и Света ведущий рассылки -

Василий Лычковский,


В избранное