dyachenko: На войне не надо думать. Думать и готовиться надо до войны. А на войне надо выживать. И чтобы выжить, надо победить - http://dyachenko.biz
dyachenko: Ну, так устроен человек, если ему незнакомые люди суют, что-нибудь в руки, надо сразу же посмотреть - http://dyachenko.biz * dyachenko: Схема овладения конкретным приемом или развития навыка всегда была крайне простая. Делай раз, делай два, делай три - http://dyachenko.biz * dyachenko: Освоишь прием - выживешь. Не освоишь - выживет или продаст свой товар и услугу кто-то другой - http://dyachenko.biz * dyachenko: И так РАЗ, ДВА, ТРИ до умопомрачения, до абсолютного автоматизма души и тела. Метод незамысловатый, но результативный - http://dyachenko.biz * dyachenko: И никогда не надо забывать крылатую фразу: > - http://dyachenko.biz * dyachenko: Интересно, сколько денег теряют фирмы, нарушая очередность выполнения раз, два и вчистую забывая о три, четыре пять? - http://dyachenko.biz...
dyachenko: Исследования показывают, что клиенты, предъявляющие вам претензии по вашим товарам, больше заинтересованы в них, чем те, кто этого делает...
dyachenko: Я всегда группирую своих клиентов по степени отношения (лояльности) к товару и демонстрации этой лояльности мне - http://dyachenko.biz * dyachenko: ДОВОЛЬНЫЕ и это ПОКАЗЫВАЮТ - это основной источник для получения новых клиентов по рекомендациям - http://dyachenko.biz * dyachenko: НЕДОВОЛЬНЫЕ и это ПОКАЗЫВАЮТ - это генераторы новых идей для моего бизнеса, повышения качества моих товаров и услуг - http://dyachenko.biz * dyachenko: А, как говорят маркетеры: ``В тихом омуте конкуренты промышляют'' - http://dyachenko.biz * dyachenko: ДОВОЛЬНЫЕ, но это НЕ ПОКАЗЫВАЮТ и НЕДОВОЛЬНЫЕ, но это НЕ ПОКАЗЫВАЮТ - этих клиентов я называю - ``тихий омут'' - http://dyachenko.biz...