Темпы изменений в мире нарастают с каждым годом. И рынок труда здесь не исключение.
Каждый кандидат, который хочет получить работу своей мечты в 21 веке, просто обязан создать свой профессиональный бренд.
Стандартная схема хорошей жизни, имевшая место в Советском Союзе, Школа-Институт-Работа-Пенсия уже не работает.
Двигаясь по такой схеме в своей жизни сегодня – вы сильно рискуете остаться у разбитого корыта в старости.
Ваши грезы (если они еще остались) на то, что государство или
работодатель позаботится о вас, когда вы сами уже не будете способны на
это, о достойной жизни на пенсию растают с первым же ее получением,
когда вы ПЕРЕСТАНЕТЕ РАБОТАТЬ.
Сегодня уже совершенно недостаточно быть хорошим специалистом и
иметь безупречное резюме. Сейчас просто необходимо «Выйти из сумрака»,
выделиться на фоне других кандидатов и получить ту работу, которую вы
хотите.
В своем курсе – Как увеличить количество откликов на ваше резюме в 10 раз – http://www.alexeylukyanov.ru/resume/besplatnyj-videokurs.html
– я изложил достаточно причин того, почему даже самый лучший кандидат
может остаться не удел из-за того, что его резюме даже не будет
рассмотрено.
Времена безликих серых масс уходят в прошлое. И в сегодняшней гонке
за достойной работой побеждает тот, кто лучше других приспособился к
правилам игры Работодатель-НР менеджер – соискатель.
Поэтому ваша задача как кандидата создать свой профессиональный бренд, то есть создать свое собственное имя и превратиться в профессионала своего дела.
Только так вы сможете взять свою жизнь под контроль и получать от
нее наслаждение – радоваться каждому дню, чувствовать внутри себя
спокойствие, блаженство и равновесие.
Вы должны выделяться на фоне других кандидатов и даже больше – при
поиске работы вы должны пойти совершенно другим путем, нежели
подавляющая часть соискателей.
Обычная схема – рассылка резюме, собеседование, трудоустройство
–лишь в небольшом проценте случаев даст вам ту работу, которую вы
хотите.
Вы должны пойти совершенно другим путем, сделать так, чтобы работодатель бегал за вами, а не вы за ним.
Выбирать должны вы, а не работодатель, вы должны принимать решение
о трудоустройстве в данную компанию, а не работать там куда вас
все-таки взяли.
Вам просто необходимо взять ответственность за свою жизнь и карьеру в свои руки и управлять ею, а не плыть по течению.
И все это поможет вам сделать создание профессионального бренда.
Как это сделать вы узнаете из дальнейших материалов на моем блоге.
А сейчас вам просто необходимо еще раз проанализировать весь свой
опыт трудоустройства и понять, что если вы до сих пор не работаете на
достойной работе, значит вы что-то делаете не так.
Соответственно, чтобы получить другой результат, нужно сделать
что-то другое и не просто другое, а совершенно отличное от предыдущих
ваших действий.
Поразмышляйте об этом на досуге. Первый шаг к созданию профессионального бренда – это изменение мышления.
На сегодня это все - до следующего выпуска рассылки.