ПО своей сути, резюме – это ваш первый контакт с
потенциальным работодателем. И от этого зависит ваше дальнейшее сотрудничество.
Резюме – это рекламное представление ваше компании и ваших
услуг.
А раз мы говорим о рекламе. То вашерезюме должно быть четки, конкретным,
коротким, нацеленным на конкретного работодателя и отвечающим на вопрос – Зачем
этой компании нанимать меня.
Посмотрите рекламу крупных компаний – она длится не более 1
минуты, а зачастую и 30 секунд. И за это время она должна решить одну задачу –
привлечь внимание потенциального клиента к товару.
Ту же самую задачу должно решать ваше резюме. Вряд ли кто-то
будет тратить на его просмотр более 2 минут.
Если за это время оно ничем не зацепит работодателя, то
прямиком пойдет в корзину. Ему есть из кого выбирать и некогда тратить время на
неподходящих кандидатов.
Запомните, ваше резюме – это не автобиография, это ваш
маркетинговый инструмент – реклама вас и ваших услуг перед работодателем.
Многие люди пишут резюме по принципу – обо всем и ни о чем.
А рассылают по принципу спама – одно и тоже резюме на максимальное количество подходящих
вакансий – Кто-нибудь да позвонит.
Итог известен – 40 процентов людей каждый день думают об
увольнении - результат опроса сайта Хэд Хантер.
Просто осознайте, ваша цель при отправлении резюме – это
получить приглашение на собеседование в конкретную компанию, а не разослать 100
резюме и пойти туда, откуда позвонят.
ПО трудозатратам рассылка сотни резюме абы куда сопоставима
с подготовкой и рассылкой 5 индивидуальных резюме в те компании, где вы хотите
работать.
Но результат несопоставим.
В первом случае вы будете иметь то, что предложат, Во втором
– что хотите сами.
Естественно индивидуальное резюме еще необходимо научиться
писать.
Но это дело времени и труда.И как это сделать – вы узнаете дальше.
А разница очевидна.
Поэтому спросите себя – Где я хочу работать – там, куда
пригласят, или где хочу Я.
Думаю ответ очевиден.
Поэтому вперед к новым победам.
На сегодня это все - до
следующего выпуска рассылки.