Тема выпуска -Где Вы хотите работать - Компания Вашей Мечты
25 2009 года
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ !
Многие ищут работу, но далеко не
все представляют что они хотят получить. Кроме общих фраз - Интересная, хорошо оплачиваемая, в приятном
коллективе, творческая, нерутинная, с хорошей оплатой, в известной компании - дальше дело не идет.
А что скрывается за этими словами – определяется на уровне чувств и
гипотетических предположений.
В итоге большинство людей получает не ту работу, которую они хотят, а ту, на
которую быстрее взяли.
Результат этого всегда один и тот же – пробуждение с мыслью «Опять надо идти
на это долбанную работу» и желанием лечь обратно в кровать.
Поэтому Вы должны четко для себя определить – ГДЕ КОНКРЕТНО ВЫ ХОТИТЕ
РАБОТАТЬ. Вплоть до мельчайших подробностей.
Чем больше вопросов вы зададите себе перед поиском работы, тем лучше вы будете представлять
себе, какую работу вы хотите получить, тем меньше проблем будет тогда, когда вы
начнете работать.
Многие люди во всех деталях и подробностях представляют как они проведут
долгожданный отпуск, но совсем забывают об этом, когда дело доходит до поиска
работы. И совершенно зря. Отпуск длится месяц, а работать надо будет следующие
одиннадцать.
Трудоустройство большинства похоже на то, как если бы они прибежали на
вокзал, запрыгнули в первый попавшийся поезд и вышли бы непонятно где.
Вероятность отличного отдыха при таком подходе очень мала.
Итак, давайте с Вами помечтаем. Перенесемся на 5 лет вперед и посмотрим, где
бы вы хотели работать.
Посвятите этому несколько часов своего времени. Чем лучше вы будете
представлять себе вашу цель, тем больше шансов ее достичь. Путь без
четкой и конкретной цели - путь в никуда.
Вот список определений, которые помогут вам определить компанию, в которой
вы хотите работать.
Вид компании – Региональная (имеет один или несколько филиалов по области),
Федеральная (несколько филиалов по всей России), Западная компания – (филиалы
расположены в нескольких странах мира).
Сфера деятельности компании – реклама, ритейл, финансы и так далее.
Штат сотрудников - какв самой компании, так и в конкретном филиале
– Малая – менее 100 сотрудников в компании в целом, средняя – до 1000, крупная
– более 1000.
Срок существования компании – средний срок становления компании – 5 лет.
Именно в этот период закрываются большинство новых компаний. Поэтому если вы
настроены на компанию своей мечты, не стоит рисковать и обращаться в новые
компании.
Стабильность и надежность компании
Статус компании
Удаленность от вашего дома - если он будет находиться в 1.5 часах от вашего
дома, вам придется тратить много времени на поездки. Подумайте - готовы ли вы так жертвовать своим
личным временем.
Расположение офиса – район, само здание – наличие лифтов, туалетов.
Карьерный рост внутри компании и для выбранной вами должности
Возможность корпоративного обучения, прохождения различных тренингов и
семинаров.
Возможность развития самой компании, ее товаров и услуг – эффект второй
покупки.
Компенсационный пакет- официальное
оформление, отпуск, , страхование, оплата больничных, нормированный рабочий
день, различные компенсации – оплата
обедов, тренажерных залов
Наличие командировок
график работы
Дополнительные вопросы
Что для Вас важно в работе?
Чем вам больше всего нравиться
заниматься?
Что вы умеете делать лучше всего?
Ваши главные достижения на данный
момент?
Какой коллектив для Васоптимален?
Опишите идеальное для себяместо
работы.
Опишите оптимального для Васруководителя/подчиненного.
Что Вам больше всего нравилось на
предыдущем месте работы?
Почему Вы выбрали именно эту профессию?
Кто или что повлияло на ваш выбор?
Как Вы выбирали какое-то из мест работы?
Если Вам сделают предложения о работе две
компании, предлагающие одинаковый пакет, как Вы будете выбирать?
Опишите идеальное место работы.
Вы ориентированы на процесс (бухгалтер)
или результат (менеджер по продажам)?
Вам больше нравиться работать с
информацией или общаться с людьми.
Вы более эффективны в команде или когда
выполняете работу в одиночку?
Чего вы сумели достичь как профессионал?
Чего бы вы хотели бы достичь, но у вас не
получилось?
Что именно вам помешало – внутренние и
внешние причины?
Какие из ваших личных и профессиональных
качеств вам помогают в работе?
Какие мешают?
Что вам нравилось в вашей последней
трудовой деятельности?
Что не нравилось, чем бы не хотелось
заниматься?
Таким образом найдя ответ на все эти вопросы у вас сформируется четкий образ компании, где бы вы хотели работать.
А правильная постановка задачи - это как минимум 50 процентов успеха.
Так что не откладывая в долгий ящик, определитесь с КОМПАНИЕЙ ВАШЕЙ МЕЧТЫ.
На сегодня это все - до
следующего выпуска рассылки.