Необходимо заранее продумать в чем
вы сильны. Но не надо рассказывать обо всем подряд. Подбирайте такие качества,
которые понадобятся именно для этой работы.
Еще одним преимуществом будет их
подтверждение вашим предыдущим опытом и результатами.
Вопрос 12
Ваши слабые стороны?
Вы конечно можете сказать, что у
вас нет слабых сторон. Но идеальных людей нет. Поэтому лучше на этот вопрос
дать какой-либо развернутый ответ. И лучшим ответом будет раскрытие тех
характеристик, которые легко изменить – мало опыта, недостаточно знаний по этой
профессии. И в конце не забудьте упомянуть, что вы постоянно стремитесь
совершенствовать свои слабые стороны и они никоим образом не повлияют на
работу.
Вопрос 13
Какой объем обучения вам
понадобится, чтобы стать продуктивным сотрудником?
Здесь надо понять, что каким бы
опытом вы не обладали, все равно любое место работы будет иметь свои
особенности, которые необходимо изучить. Поэтому если ваш опыт достаточен, то
лучшим ответом вхождения в должность будет
1-2 недели. При этом стоит упомянуть о специфике работы.
Если же его явно недостаточно, то
не меньше месяца
Вопрос 14
Что вы знаете о нашей компании?
Перед собеседованием необходимо
изучить компанию. Зайти на ее сайт, почитать новости, историю, события. Это
будет еще одним вашим плюсом, который ляжет в итоговую оценку. Поэтому не
ленитесь прошерстить Интернет и изучить необходимую информацию. Еще лучшим
вариантом будет ее использование при ответе на другие вопросы.
Вопрос 15
Какой уровень зарплаты вам
интересен на данной должности?
Обычно компании сами указывают
уровень зарплаты. Если же нет, то изучите перед собеседованием сходные
вакансии, в которых указаны зарплаты.
И составьте свое мнение.
Если вы достаточно опытны и
успешны, вы можете диктовать свои
условия – так как компании готовы переплачивать грамотным специалистом.
Но если это не так – не стоит
завышать свои запросы.
В любом случае если вы докажете
свою состоятельность, то ваша зарплата и так будет расти. Если же нет, то это
уже не будет иметь значения.
На сегодня это все - до
следующего выпуска рассылки.