Резюме - маркетинговый инструмент, оно должно продвигать Вас как "товар". Предствьте резюме в виде брошюры, которая перечисляет преимущества каког-то сервиса. Этим сервисом являются Ваше время и навыки. Посмотрите на резюме сточки зрения работодателя. Поставьте себе вопрос о том, как выделиться среди толпы конкурентов на претендуемую должность.
Резюме - Ваш первый контакт с потенциальными работодателями, позволяющее в будущем открыть их двери.
Резюме - важный инструмент в поиске работы.
Структура резюме должна быть чёткой, при этом, она может быть краткой или развернутой. Обратите внимание на стиль изложения. Ваше резюме должно констатировать факты и только. Не нужно в резюме что-то требовать или просить у работодателя, это не молитва.
Развернутое резюме содержит следующие разделы:
Фамилия, имя, отчество;
Персональные данные - дата рождения,семейное положение, контактный телефон, почтовый и электронный адрес;
Цель - где Вы собираетесь работать и на какой должности;
Образование - период и место учёбы, название учебного заведения, курсы повышения квалификации;