Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов... Основные правила успешности современного пресс- релиза


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 86        17 мая 2017 г.

Российская Неделя Маркетинга - 2017
пройдет в Москве уже с 24 по 27 мая

Предусмотрена возможность дистанционного участия (онлайн-трансляция)

На мероприятии соберутся главные специалисты: Яндекс, Нетология, СТС Медиа, Colgate, Palmolive, Paper Planes, ПромСвязьБанк и другие лидеры рынка. 1500 делегатов, 900 компаний, 28 стран, 40 ведущих экспертов- практиков.

40 ТОП-спикеров международного уровня, среди которых: Сергей Азимов (ведущий в России эксперт по переговорам), Андрей Парабеллум (один из самых дорогостоящих консультантов и бизнес-тренеров России), Марианна Максимовская (телеведущая, экс-заместитель главного редактора телеканала РЕН-ТВ, вице-президент консалтинговой группы «Михайлов и партнёры»), Илья Балахнин (генеральный директор компании «Paper Planes»), Алексей Манихин (основатель компании «Prime Time Forums»), Елена Кирюшина (бывший digital-директор телеканала «Дождь», digital-директор газеты «Ведомости»), Ольга Филиппенкова (директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор») поделятся своими авторскими ноу-хау о том, как побеждать. В программе форума самые актуальные и острые вопросы.

Принять участие можно как путем личного посещения, так и зарегистрировавшись на онлайн-трансляцию (в этом случае также предоставляются видеозаписи с двух параллельных потоков и презентации всех спикеров мероприятия).

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на ту или иную форму участия можно на сайте мероприятия - http://ptf.su


Основные правила успешности современного пресс- релиза

Такому пиар-инструменту как пресс-релиз давно прочат смерть, но вопреки многочисленным некрологам, он живее всех живых. Основные правила успешности современного пресс-релиза:

1. Краткость и ясность. Это официальный документ от лица компании, он подразумевает сдержанный стиль, максимально четкое изложение фактов, точность данных, цифр и т.д. Никакого словоблудия.

2. Все самое интересное — вперед. Сейчас информация появляется в лентах и исчезает крайне быстро. Каждый день насыщен новыми событиями. Никто не будет выискивать в вашем тексте «изюм». Увеличилась выручка – это может стать заголовком, новый партнер занимает лидирующее положение на рынке — в лид, есть данные по структуре продаж, типам пользователей, географии услуг – не ниже первого абзаца.

3. Факты. Подкрепляйте ваши новости актуальными трендами, цифровой информацией, статистикой. СМИ интересна качественная фактура.

4. Немного человечности не помешает. Да, пресс-релиз — это не журналистская заметка, не интервью и не статья. Но есть и в нем место для эмоций. Речь о цитатах. Здесь можно сказать то, что «сухой» стиль пресс-релиза никогда не позволит. Хорошие цитаты «рвут» на выражения, часто даже используя в заголовках.

Ника Комарова, директор по корпоративным коммуникациям группы «Астерос». Предоставлено журналом «Рекламодатель в Интернете и других медиа»


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет-маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/coop/avt oram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное