Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, брендинг, реклама, PR. Рекомендации специалистов... 3 отличия пресс-релиза информационной эры


      
Маркетинг, брендинг, реклама, PR.
Рекомендации специалистов

Интернет - бюллетень

Главный редактор - Александр Куликов

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют

e-mail: Kulikov@InfoReklama.Ru, url: http://www.InfoReklama.Ru


Выпуск N 85        2 мая 2017 г.

Новости

Группа компаний «Ньютон» стала победителем конкурса Event-прорыв 2016 в номинации «Лучшее массовое мероприятие», а также заняла третье место в номинации «Лучшее мероприятие в сфере событийного туризма» и была удостоена диплома "ЗА СОЦИАЛЬНУЮ ИНИЦИАТИВУ".

Авторитетное жюри оценило 61 проект в 18 номинациях, среди которых были представлены компании из Тольятти, Ростова-на-Дону, Воронежа, Екатеринбурга, Городца, Ярославля, Санкт-Петербурга, Оренбурга, Перми, Белгорода, Казани, Нижнего Новгорода и Севастополя.


3 отличия пресс-релиза информационной эры, о которых должен знать каждый пиарщик

Сегодня только ленивый пиарщик не успел обсудить с коллегами по цеху тенденцию замены текстового контента на мультимедиа, однако работа с печатным словом по-прежнему остается значимой частью нашей профессиональной деятельности. Так ни один пиарщик не сможет убежать от написания пресс-релизов. Впрочем, желание скрыться от этого возникать и не должно, т.к. пресс-релиз всегда был, есть и, я уверена, будет одним из ключевых инструментов взаимодействия компании с внешним миром. Однако в последние годы пресс-релиз логично эволюционировал и приобрел три следующие черты, которые стоит иметь в виду специалистам в области коммуникаций:

1. Пресс-релиз стал продающим. Классические определения пресс-релиза сообщают нам, что основной адресат сообщения – журналист или редактор периодического СМИ. Сегодня же, в связи с развитием информационных технологий, аудитория релиза стала шире – теперь мы можем создавать текст непосредстенно для потребителя. А это значит, что он должен быть ярче и вкуснее. Так наш пресс-релиз приобретает черты продающего текста.

2. Пресс-релиз стал короче. Количество информации, ежедневно сваливающейся на голову человека (будь то журналист, редактор или сотрудник трубзавода), сегодня действительно зашкаливает. Из этого следуют две вещи: наш релиз должен быть запоминающимся (см. п.1) и компактным (да-да, адресату порой просто лень читать длинный текст). И если несколько лет назад мы могли позволить себе разослать по базе двухстраничный пресс- релиз, наслаждаясь затем нарядными публикациями в любимых СМИ, то сегодня подобное действие, скорее всего, исключит возможность выхода нашей новости.

3. Пресс-релиз «выскочил» за пределы официального бланка. Релиз, прикрепленный во вложении к нашему письму, сильно рискует быть никогда не прочитанным. Опять же, это связано с человеческой ленью и отсутствием лишнего времени на открытие файла. Поэтому теряет смысл и красивое оформление текста на фирменном бланке компании (тут, конечно, могут быть и исключения, но я говорю о тенденции).

Вышеописанное, казалось бы, довольно очевидно, однако по какой-то причине не все специалисты готовы это принять, что существенно усложняет им жизнь. Все же, несмотря на некоторые внешние изменения, старый добрый пресс-релиз остается постоянным спутником пиарщика. Так что пишем, пишем…

Александра Быкова, PR-менеджер ООО "Коммуникации". Предоставлено журналом «Рекламодатель в Интернете и других медиа»


Приглашаем к сотрудничеству

Журнал «Рекламодатель в Интернете и других медиа» приглашает принять участие в подготовке публикуемых материалов. Как представителей компаний, предлагающих услуги в области маркетинговых коммуникаций (особенно в сфере интернет-маркетинга/рекламы/PR, мобильного маркетинга и др. современных технологий), так и собственно рекламодателей.

Подробнее: http://inforeklama.ru/coop/avtoram/
Контактный e-mail: Reklamodatel@InfoReklama.Ru



Copyright by Inforeklama Ltd. Design by InfoReklama Ltd

В избранное