Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг, реклама, PR - теория и практика


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Маркетинг, реклама, PR : теория и практика

Ведущий рассылки - Александр Куликов

www.center.org.ru, e-mail: kulikov@center.org.ru

Для того чтобы информация в рассылках и на сайте была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, о темах, вопросах, которые Вас интересуют.(E-mail: info@center.org.ru)

Выпуск N 12+1

Эти и другие материалы можно найти также на сайте : www.center.org.ru (после окончания реконструкции)

--------------------------------------------------------------------

Все желающие приглашаются на выставку "ПОЛИГРАФИНТЕР-2000", которая пройдет в выставочном комплексе "Сокольники" в период с 31 октября по 5 ноября. Экспозиция будет развернута в семи павильонах.

Среди участников будет и уже знакомая многим нашим читателям фирма "Славпринт". На стенде, которой ( в п.п. 11-11а.) будут представлен ручной станок трафаретной печати СП75-Р, недавно выпущенный на рынок этой фирмой и уже успевший получить заслуженное признание. А также проанонсирован новый ручной станок тампонной печати, который планируется запустить в серию к февралю-марту 2001 года. Эта модель, по утверждению представителей фирмы, в отличии от большинства представленных на нашем рынке, будет лишена таких недостатков ручных станков, как: сложность настройки, невозможность попадания повторного оттиска, ограничение габаритов изделия и пр.


Обзор прессы от "e-fin": .

Незнайка продает сам себя
Российский рынок не такой развитый, как европейский, но очень динамичный. Встает вопрос, как правильно провести рекламную компанию, чтобы повысить уровень продаж. Некоторые компании удивляют своими нестандартными решениями.
Компания “Мир детства” занимается продажей детских товаров, игрушек, одежды. Причем, довольно известный бренд создан практически без PR-поддержки. Маркетинговые исследования компании показали, что реклама детских товаров специфична и на 55% это “сарафанное радио”. Если товар понравился одной маме, она расскажет еще нескольким – и последует цепная реакция. Поэтому в компании тратят минимальные деньги, предпочитая проводить камерные презентации. И главный принцип компании – товар должен сам себя рекламировать.
Другая фирма “Таро-Энтертеймент” продвигает свою продукцию, используя аудивизуальные образы. Эта фирма впервые для российского рынка разработала программу лицензирования на основе мультфильма “Незнайка на луне”. Компания распространяет аудивизуальный образ “Незнайка на Луне”, и производитель может приобрести права на размещение этого образа на своей продукции. Поместив образ, на своих товарах, они экономят на рекламных затратах, ведь лучшей рекламой является сам мультфильм.
Анимационное лицензирование очень перспективно, поскольку не требует больших затрат, но эффект значительно больший, чем от показов фильмов.
“Коммерсант – Деньги” №42, 2000 г.

Жевать, не пережевать
Жевательная резинка – продукт особый. Основа его заканчивает путь в мусорной корзине. Все, что составляет предмет конкуренции и привлечения потребителя, – это вкус, яркая упаковка, реклама.
Уильям Ригли – основатель Wm. Wrigley, Jr. & Company – был гением от бизнеса. Он первый придумал систему премий: каждый, кто покупал у него ящик мыла, получал зонтик. А потом заменил их питьевой содой. Сода понравилась больше. За каждую банку соды он стал давать две пачки жевательной резинки. Премия оказалась популярнее основного продукта, и Ригли понял: это оно. На небольшой фабрике он заказал партию жвачки под своей маркой. Во время экономического спада все экономили на рекламе, но только не Ригли. То, что он устроил, было первой в истории широкой рекламной кампанией. Призывы попробовать, Wrigley’s Spearmint и Juicy Fruit бросались потребителю со стен домов, с омнибусов и трамваев, со страниц журналов и газет, с игральных карт и упаковок бильярдных шаров. Так же Ригли ввел в обиход жевательный sampling: хорошенькие нарядные девушки за один год раздали только в Нью-Йорке полтора миллиона пластинок резинки разных марок.
Во время Второй мировой войны пришлось снять с производства популярные марки из-за сырьевых трудностей. Хорошо раскрученному продукту угрожало забвение. Ригли нашел выход: стены небоскребов и забегаловок по всей стране украсили плакаты, исполненные драматизма. Они изображали пустую пачку из под жвачки Spearmint, с надписью: “Ты помнишь эту обертку?!!”. Так что, когда компания возобновила выпуск фирменного продукта, его встретили с энтузиазмом. Сегодня филиалы компании есть более, чем в ста странах мира и жвачки от Ригли также популярны.
“Коммерсант- Деньги” № 49, 2000 г.



Что почитать :

Значение рекламного образа
В XX веке появились известные рекламные образы, которые имели мощный резонанс на рынке. Многие из них родились в одном рекламном агентстве: Leo Burnett Co. (США).
http://efin.atrus.ru/articles/28_10_00/business/business.asp

Рейтинг лучших рекламных кампаний ХХ века
Рейтинг десяти самых известных рекламных кампаний 20 века и образов, имевших самых мощный резонанс на рынке. Критерии отбора включали эффективность, долговечность, узнаваемость и влияние на культуру.
http://efin.atrus.ru/articles/28_10_00/rating/rating.asp

Взлет и падение братьев Саатчи
Морис и Чарльз Саатчи построили самую большую рекламную империю в мире и навсегда изменили мир рекламы своими смелыми рекламными ходами. Морис вёл дела, а Чарльз заботился о творческой составляющей.
http://efin.atrus.ru/articles/28_10_00/success/success.asp

Курьезные рекламные объявления
Небольшая стилистическая погрешность меняет смысл рекламного объявления на диаметрально противоположный. Может оказаться, что миролюбивая собака пожирает детей, а тостер сжигает тосты.
http://efin.atrus.ru/articles/28_10_00/slang/slang.asp


Присылайте свои вопросы.
На вопросы по темам "Полиграфическое оборудование" и "Сувенирная продукция" отвечают специалисты фирмы "Славпринт" (www.slavprint.ru). Свои вопросы Вы можете присылать по адресу info@center.org.ru . В сообщении обязательно указывайте Ваше имя, город и e-mail.

-----------------------------------------------------

Также открыта подписка на рассылки -
"Менеджмент - теория и практика" : http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.management/,
"Использование Интернет и других информационных технологий в бизнесе" :http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.binternet/,
"Логистика - снабжение, транспортировка, хранение, дистрибутивная политика, ВЭД" : http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.logistic/,
"Юридическая и страховая защита бизнеса":http://subscribe.ru/catalog/job.careerist.businessprotection/.

----------------------------------------------------------------------------------------------


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное