Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе. -9


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА
Юрия МОРОЗА
Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
http://www.moroz.onego.ru Электронная рассылка

Выпуск 9

Правило Мороза.

Задумав некоторый проект, найдите среди своих близких или далеких знакомых 3-4 единомышленников, готовых участвовать в вашем проекте.

Если Вы не можете найти таких людей, то, значит, Вы еще не продумали свой проект как следует и не научились хорошо о нем рассказывать.

Запуск любого нового проекта сопряжен с большим количеством шагов по методу проб и ошибок.

Имея такую группу единомышленников, вы набираете опыт и информацию в три-четыре раза быстрее и то, что Вы один могли бы сделать за 3-4 месяца, вместе легко сделать за месяц.

А как известно, если новый проект не дает хоть каких-либо результатов за два месяца, то мотивация, в том числе и у автора, резко падает.

Поэтому, нужно постараться выйти на первые результаты быстрее чем, за два месяца. В качестве иллюстрации приведу такую историю.

Во время второй мировой войны руководство, раздраженное задержкой проекта по созданию баллистической ракеты, которая должна была разрушить Лондон, вызвало Вернера фон Брауна и сообщило, что им было допущено 65121 ошибок. На что Вернер Фон Браун ответил, что требуется совершить 50 тысяч ошибок, чтобы научиться делать ракеты и что русские к этому времени, наверно, успели совершить еще только 30 тыс., а американцы не сделали еще ни одной. В конце войны Германия, единственная из воюющих стран, имела в своем распоряжении действующие баллистические ракеты.

Сергей Ребрик

И еще одна история на ту же тему. Однажды у Эдисона спросили: "Правда ли, что Вы сделали около 1000 ошибок, прежде чем изобрели лампочку накаливания."

- Ничего подобного, - ответил Эдисон, - лампочка была изобретена на 1001 шаге.

Оцените, какое количество шагов нужно сделать для запуска Вашего проекта и подберите команду, которая успеет сделать это количество шагов быстрее, чем в два месяца.

И еще одна история от одного из читателей нашей рассылки. Думаю, что она имеет прямое отношение к вышеизложенному правилу.

Практика брать небольшую сумму, как залог, имеет интересный вариант в США. Если группа господ решает организовать фирму, то в качестве одного из первых шагов им предлагается скинуться по вполне приличной сумме.
Эта сумма не должна разорить каждого из них (о чем пишется соответствующий документ, в котором каждый подписывается, что взнос вносится добровольно и вполне по карману)
, но должна быть достаточно ощутимой, чтобы пожалеть о потере. Это у них называется "защемить кожу" (то есть если вы зажали кожу, то вырваться можно, но кусок кожи с основательной болью вам обеспечен). Человек, вносящий взнос, демонстрирует свою серьезность по отношению к бизнесу, а с другой стороны, он сделает все возможное, чтобы вернуть деньги.

Lev Pevzner 2179@dialup.mplik.ru

Юрий Мороз moroz@onego.ru

 P. S. Мы рекомендуем подписаться на рассылку "Инвестиции: от потребности к получению" www.subscribe.ru/archive/business.06aug81. Вы получите доступ к уникальным материалам, посвященным тому, как развить свой бизнес на чужие деньги и получить деньги в кредит на выгодных для Вас условиях. В рассылке публикуются тщательно подобранные инвестиционные предложения ведущих российских и мировых инвестиционных компаний.

Юрий МОРОЗ
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться еще на 19 наших рассылок:
  1. Новости Школы Своего Дела
  2. Представитель Школы Своего Дела в регионе
  3. Бизнес. Пособие для слабоумных
  4. На пути к Метабизнесу
  5. Школа Своего Дела и Сетевой Маркетинг
  6. Школа Своего Дела в вопросах и ответах
  7. Статьи Юрия МОРОЗА
  8. ТРИЗ умер
  9. Блеск и нищета НЛП (Нейро-Лингвистического Программирования)
  10. Лучшие БИЗНЕС-ИСТОРИИ от Школы Своего Дела
  11. Лучшие БИЗНЕС-АФОРИЗМЫ от Школы Своего Дела
  12. МАРКЕТИНГ? Это очень ПРОСТО!
  13. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО!
  14. Управленческий КОНСАЛТИНГ? Нет ничего проще!
  15. ПЕРЕГОВОРЫ? Это очень ПРОСТО!
  16. РЕКЛАМА? Нет ничего проще!
  17. 1000 и еще 1 ИДЕЯ для Вашего БИЗНЕСА
  18. Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе
  19. Избранные отрывки из литературы по бизнесу
  20. Выпускник МВТУ им. Баумана


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное