Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи для бизнеса

  Все выпуски  

Ваш Иностранный Партнер - БизнесПартнер.ру




Ваш иностранный партнер!

Выпуск 261 от 14 декабря 2010 года



Поддержка вашего бизнеса

 

Зачем начинать ландшафтный бизнес зимой?
Зима - время начинать бизнес! Для того чтобы успешно отработать сезон с апреля по ноябрь необходимо уже в апреле получить первых клиентов. Но перед этим потребуется выполнить немало подготовительных действий. Сначала необходимо получить представление о самом продукте, технологии его производства, успешных методах продвижения и продаж. Затем нужно будет найти на местном рынке поставщиков цемента и песка с подходящими параметрами и убедиться с помощью стандартных испытаний, что из этих местных компонентов можно произвести бордюры высокого качества. Все это займет немало времени. Поэтому, лучше всего подготовку проводить во внесезонное время.
Тендеры на городской и муниципальный заказ проходят в конце и начале года. Сразу после тендеров генподрядчики, выигравшие тендер, начинают искать субподрядчиков. Будет очень хорошо, если вы вовремя сможете подать свои заявки и получить крупные государственные заказы или войти в число субподрядчиков. Также, желательно заранее построить организацию и начать продвижение среди частных клиентов, чтобы к началу строительного сезона уже сформировать пакет заказов.
Для сокращения времени выхода на рынок, рекомендуется выполнять параллельно все действия, которые только возможно. Примерный график начала бизнеса :
1. Обучение в компании - 1 неделя.
2. Подготовка и подача документов на тендеры городского заказа, а также налаживание контактов с генподрядчиками по благоустройству - 2 недели.
3. Организационные мероприятия по построению компании: найм и теоретическое обучение первых сотрудников, оборудование офиса, налаживание системы коммуникации (телефон, интернет, сайт), оборудование склада - декабрь-январь 2010 года. (2 недели).
4. Приемка франчайзингового пакета, закупка базовых материалов, практическое обучение сотрудников производству бордюров, изготовление образцов - 1 неделя.
5. Поиск на местном рынке и тестирование подходящих для производства бордюров песка и цемента - 1 месяц.
6. Действия по продвижению: публикации в прессе, раскрутка сайта в интернете, встречи с ВИП-персонами и лидерами общественного мнения - 3 недели.
7. Почтовая рассылка - 2 недели.
8. Организация и проведение акции «Подарок городу» - 2 недели.
9. Организация и проведение акции «Похороны бордюра» - 3 недели. Подробнее




Зарубежные партнеры

Добавить предложение

  Продвижение вашего бизнеса


Деловые предложения от\для иностранных бизнес-партнеров

 

Настоящая денежная фабрика
Мы рады вам сообщить, что стартовали продажи первого российского вендингового попкорн-автомата! Вендинг, или торговля через автоматы, давно получил распространение и на Западе, и на Востоке. Лидеры по количеству единиц оборудования на душу населения - Япония (один автомат на 20 человек) и США (один автомат на 40 человек). В России один автомат приходится на каждые 10 тыс. человек. Вендинговый бизнес у нас находится пока еще в зачаточной стадии.
Мы представляем Вашему вниманию настоящую денежную фабрику - вендинговый автомат по производству и продаже горячего попкорна!
Вендинговый автомат по производству попкорна - самый современный, полноразмерный российский автомат, изготовленный на одном из самых высокотехнологичных оборонных предприятий Урала. Он работает от стандартной электрической сети 220 V, и прекрасно смотрится рядом с лучшими зарубежными вендинговыми автоматами, среди которых кофемашины и автоматы по продаже снеков.
Специально подготовленное, глазированное карамелью зерно кукурузы помещается в приемный бункер автомата, из которого подается порциями по 38 граммов в зону разогрева. В готовый попкорн зерно превращается под воздействием горячего воздуха. Температуру нагрева контролируется в автоматическом режиме и не превышает 250 градусов Цельсия.
Чтобы покупателям было комфортно работать с попкорн-автоматом, его можно укомплектовать монетоприемником, купюроприемником и хоппером - устройством выдачи сдачи. Также возможно использование только монетоприемника, который будет настроен на прием жетонов. Что важно - устройства приема денег настраиваются на купюры и монеты любой страны мира.
После оплаты автомат выдает готовую порцию превосходного, горячего, ароматного попкорна в течение 1,5-2 минут. Объем порции равен одному литру.
Автомат успешно работает практически во всех публичных местах- дискотеках, торговых комплексах, парках, фитнес-клубах, магазинах, на вокзалах, в аэропортах и т.д. При этом рыночная ниша пока абсолютно свободна! Вы можете разместить его в самых привлекательных местах своего города!
Более того, в августе начнется производство попкорн-автомата в антивандальном исполнении уличного размещения. Представьте, какие перспективы открываются в связи с этим!
Достаточно сказать, что практически у каждого холодильника с газированными прохладительными напитками возможно будет установить попкорн-автомат! А ведь попкорн - это на 100% продукт, покупка которого носит импульсный характер. Мало кто может устоять перед незабываемым ароматом карамельного попкорна.
Достаточно всего лишь пройти мимо него, чтобы принять решение о покупке! Наша компания обеспечивает покупателей автоматов всеми расходными материалами - стаканчиками и глазированным зерном кукурузы. Не нужно думать, где приобрести сырье. Вы получаете все из одних рук, причем по самым низким ценам! Ну а теперь основные характеристики автомата:
- Вес автомата- 80 кг ( не включая веса загруженного зерна кукурузы).
- В бункер помещается 15 кг зерна, что обеспечивает продажу 360 порций попкорна.
- Количество стаканов в кассетоприемнике - 360 штук.
- Габаритные размеры автомата - 700*700*2000 мм.
- Мощность во время работы - 2 кВт.
- Мощность в режиме ожидания - 20 Вт. СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ? Подробнее


 

Окажем содействие желающим наладить свой бизнес на Дальнем Востоке, Приморский край. Представим ваши интересы, помощь в организации совместных предприятий и другой коммерческой деятельности, оформление документов и разрешений, помощь в аренде недвижимости, земли, приобретение в собственность. Юридические консультационные услуги аудит, растомаживание грузов. Оказываем визовую поддержку иностранным гражданам. Продвигаем бизнес наших партнеров, большой опыт работы с Краевой, Городской администрацией города Владивостока с муниципальными, финансовыми и коммерческими кругами Широкий перечень деловых контактов и связей. Имеем обширные связи и большой опыт в различных секторах бизнеса. Рассмотрим различные предложения на предмет взаимного сотрудничества. Мы приобрели достаточный опыт и можем гарантировать высокое качество. Написать письмо


 

Фирма специализируется в области международных Импорт/экспорт услуг и находится в бизнесе с 1989 в Европе и с 2007 года в Соединенных Штатах. Мы готовы покупать и продавать товары, которые пользуются интересом и высоким спросом. Помогаем связаться с Американскими компаниями-производителями в любой отрасли.

Наши офисы расположены в США и Германии. Основным Партнером нашей фирмы, является компания, которая предлагает Вашему вниманию Heliodisplays нового поколения. Heliodisplay является запатентованной системой которая предназначена для проекции с видео проектора, продукции и информации, изображения людей в воздухе.

Heliodisplay является одной составной состоящей из двух частей - это базовый блок и проекционное устройство. Подробнее


 

Немецкая компания хотела бы предложить Вам сотрудничество. Уже более 20 лет мы проектируем и производим промышленную арматуру для электростанций, газовой и нефтяной промышленности, а также для нефтехимии. Наша компания успешно выступает как на отечественном, так и на международном уровне.

Мы производим такую продукцию, как: Шаровой кран. Газовый шибер. Ножевая задвижка. Струйный охладитель. Преобразователь пара.

А также совершенно инновационные продукты и патенты, как например, газовый шибер с чисто металлической герметизацией, который независимо от сети питания может питаться солнечной энергией и управляться радиоуправлением. Написать письмо


 

Немецкая компания, которая выпускает химию для автомобилей, ищет партнеров, дилеров и представителей на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Компания предлагает большой ассортимент авто косметики: шампуни (контактная и без контактная мойка), воск, средства по уходу за алю-дисками и многое другое.

Дилерское соглашение, заключенное между нами и вашей компанией позволит получить еще более выгодные цены. Наше предложение заинтересует тех, кто ценит качественные товары, по приемлемой цене. Написать письмо


 

Анализ рынка и поиск требуемых товаров и оборудования. Налаживание связей, ведение переговоров и достижение договоренностей с производителями и поставщиками товаров и оборудования. Закупка товаров и оборудования, контроль качества, своевременная отправка в любую точку РФ. Оформление документов с учетом специфика законодательства РФ.

Поиск партнеров в США. Порядочность гарантирую. Рекомендации по запросу. Рассмотрю исключительно серьезные предложения. Написать письмо


 

Ищу партнера по любому бизнесу в Финляндии. Сферу бизнеса, идеи, цели и т.п. можем обговорить при встречах. В стране прожил 20 лет. Готов инвестировать небольшие денежные средства. Хотел бы открыть совместный бизнес. Рассчитываю не только на партнерские, но и на дружеские отношения. Представлю ваши интересы в Финляндии.

Организую или новой фирмы, компании и дальнейшее продвижение. Рассмотрю все варианты партнерства с небольшими инвестициями. Написать письмо


 

Ремесленные стеклянные вазы из Китая. Наша компания продаёт стеклянные вазы, которые делаются руками. Особенные фасоны и позиции, конкуретноспособные цены.

Мы хотели бы с Вами сотрудничать на основе равенства и взаимной выгоды. Если Вас заинтересовали наши продукты, обращайтесь, пожалуйста, ко мне. Написать письмо


 

Ищем надёжных партнёров на территории России и стран СНГ, которые заинтересованы в поставках из Англии на постоянной основе любого нового и б/у оборудования, и запчастей к нему. Рассмотрим возможность поставки иных товаров по Вашей заявке. Заинтересованы в построении взаимовыгодного бизнеса на долговременной основе. Написать письмо




Китай в розницу

Торги, тендеры

Бизнес блоги



Поддержка вашего бизнеса

 

Особенности маркетинговых исследований для компаний в сфере B2B
Наша экономика развилась уже до такой степени, что никого не пугает словосочетание «маркетинговые исследования». Мы привыкли к тому, что нам звонят по телефону и спрашивают, не смотрим ли мы сейчас телевизор; подходят на улицах и интересуются, какие йогурты мы предпочитаем; в магазине предлагают крохотные тюбики зубной пасты и просят позвонить по телефону и сообщить свое мнение. Но все это относится к рынку потребительских товаров, то есть товаров, которые приобретаются каждым из нас в магазинах и других предприятий розничной торговли. Но далеко не все компании выпускают продукцию для населения, огромная часть предприятий работает для других предприятий, поставляя им сырье, материалы, полуфабрикаты, запасные части, разнообразные услуги и многое другое. Весь этот сектор экономики в последнее время принято условно обозначать как b2b, бизнес для бизнеса, другими словами, основные клиенты таких компаний – юридические лица. И маркетинговые исследования в этой сфере распространены пока еще очень мало. Именно этой теме и будет посвящена данная статья – какие маркетинговые исследования в сфере b2b можно и нужно проводить, в чем особенности проведения таких исследований, когда они нужны, а когда можно прекрасно обойтись без них, что лучше заказать специалистам, а какие исследования вполне по силам провести самостоятельно, в экспресс-режиме.
Итак, в чем же основное отличие маркетинговых исследований в потребительском секторе и в сфере b2b? Ответ прост – в объекте изучения. Предмет исследования остается одинаковым в любом маркетинговом исследовании. Это рыночное окружение компании: клиенты, конкуренты, отрасль в целом. Изучение конкурентов и отрасли в целом практически не отличается в зависимости от сферы, в которой работает предприятие. А вот изучение клиентов (их потребностей, ожиданий, мнений, стереотипов относительно как товара, так и самой компании) в секторе b2b существенно отличается. Основная разница состоит в том, что клиенты, мнения которых изучаются и в том и в другом случае – разные: в одном случае это физические лица, население, в другом - юридические лица, предприятия и организации. И естественно, что и потребности у них различаются. В каждом случае они индивидуальны, для того и нужны маркетинговые исследования, чтобы их выявить. Но существуют и некоторые общие закономерности, отличающие просто людей от организаций.
В таблице представлены некоторые обобщенные потребности просто людей и организаций, и мы видим, что в чем-то эти потребности схожи, а в чем-то различны.
Подробнее





В избранное