Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи для бизнеса

  Все выпуски  

Ваш Иностранный Партнер - БизнесПартнер.ру




Ваш иностранный партнер!

Выпуск 259 от 7 декабря 2010 года



Поддержка вашего бизнеса

 

Продвижения востребованной продукции – линейки энергосберегающих приборов под известной торговой маркой. Предлагаем сотрудничество дилерам и оптовым покупателям
Поставщик энергосберегающих приборов расширяет свою дилерскую сеть и приглашает к сотрудничеству компании, имеющих опыт продаж продукции для частных лиц и промышленных объектов (просьба внимательно прочитать самый последний параграф этого текста).
С начала 2009 года наша компания является эксклюзивным дистрибьютором и поставщиком высокотехнологичных, интеллектуальных энергосберегающих технологий и оборудования (приборов) под известной торговой маркой. Инновационные продукты и технологии, которые
продает Компания, помогают людям и предприятиям сэкономить значительные финансовые средства, за счет экономии электричества, воды и газа.
В связи с постоянным ростом цен на тарифы продажа энергосберегающей продукции становится делом очень выгодным и перспективным. Чтобы выжить в агрессивном конкурентном окружении необходима жесткая оптимизация затрат на энергосбережение. Через использование передовых технологий это сделать вполне реально.
Мы имеем возможность поставлять продукцию по невысоким ценам, что позволяет нам вести более выгодную для наших дилеров ценовую политику, давая возможность им хорошо зарабатывать. Наиболее выгодные условия получат дилеры, хорошо знакомые с тематикой, имеющие наработанные каналы продаж, умеющие хорошо вести переговоры и презентовать продукцию. Со своей стороны мы гарантируем гибкий подход и индивидуальное отношение в работе с нашими дилерами и партнерами. Становясь нашим партнером, вы можете рассчитывать на полную информационнную поддержку.
В линейку нашей продукции входят три группы приборов. В первую очередь это приборы категории «экономия электроэнергии». Товары категории «экономия воды». Товары категории «экономия топлива». Более подробная информация технического характера будет предоставлена дилеру во время общения.
Пишите, предоставим более подробную информацию по ценам и условиям работы, вышлем проект дилерского договора. В своем запросе ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите из какого вы региона. Без этой информации мы не гарантируем ответ!!! Также в нескольких словах расскажите о своем опыте работы, если он будет соответствующим, то мы можем предоставить исключительные права на ваш регион. Написать письмо




Зарубежные партнеры

Добавить предложение

  Продвижение вашего бизнеса


Деловые предложения от\для иностранных бизнес-партнеров

 

Получение сажистого железа. Изобретение относится к области получения синтетических углеродистых материалов и может быть использовано при производстве железных порошков, синтетических чугунов, сталей и ферросплавов. Известен способ получения сажистого железа, заключающийся в термокаталитическом разложении углеводородов на поверхности железосодержащих материалов при давлениях 1-35 атм. и температуре 850-900С (1).
Недостатками способа являются высокие рабочие температуры, низкие скорости науглероживания и необходимость применения ценного химического сырья - природного газа или других углеводородов. Высокие рабочие температуры процесса обусловлены значительной термодинамической прочностью большинства углеводородов.
Каталитическое разложение, например, метана (содержание СН4 в природном газе достигает 95-98%) наблюдается лишь при температурах 800-850С. С ростом температуры скорость процесса возрастает, однако, даже при 1000С она невелика и равна примерно 50-60 см3 СН4/мин на 1г железа.
Кроме того, учитывая широкое применение природного газа в процессах химической технологии (органический и неорганический синтез, производство пластмасс и др.) использование его в других энергоемких отраслях нежелательно и в последнее время жестко регламентируется.
Целью изобретения является интенсификация процесса получения сажистого железа с одновременным понижением рабочей температуры.
Поставленная цель достигается тем, что отработку железосодержащих материалов ведут при 400-600С отходящим газом закрытых ферросплавных печей, содержание водорода в котором поддерживается в пределах 2-15% при концентрации каталитических ядов не более 1 мг/нм3. При выплавке кремнистых, марганцевых, хромистых и других ферросплавов в закрытых рудовосстановительных печах в качестве отхода производства образуется газ, состав которого в зависимости от условий плавки колеблется в пределах. Написать письмо


 

Все гениальные изобретения в нашей жизни, как правило очень просты настолько, что додуматься самому бывает невероятно трудно. Таковы парадоксы нашей жизни :)
Наше предложение тоже из разряда - все гениальное - просто. Мы предлагаем новый вид бизнеса - изготовление натуральных чипсов из специально разделанного картофеля: можно и с кожурой, будет как картофель по-деревенски, можно предварительно очистить, будет изумительного вида чипсы. Простота в том, что для бизнеса требуется только оборудование для нарезки, фритюрница для обжарки картофеля и специи. И все!!!
Оборудование и шампуры, на которые нанизывается картофель вы приобретаете у нас, фритюрницу и специи - у себя на месте. Открываете точку где-нибудь в проходном месте - перекрестки улиц, остановки, фойе кинотеатров, через месяц полтора, окупив все затраты, начинаете получать прибыль порядка 60 тыс.р. мес. Мало? Покупаете второй комплект оборудования со скидкой, ваша прибыль станет 120 тыс.р.\мес. Если мало и этого, то покупаете столько сколько прибыли будет вам достаточно :)
Все просто и доступно каждому - это проверили мы сами и проверили наши партнеры. Бизнес только набирает обороты, так что все в ваших руках. Ничего особо умного или сложного в нашем предложении нет: купил оборудование и продавай с хорошей наценкой замечательные на вид и вкус жареные чипсы, ну а картофель, сами понимаете, со времен Петра Великого занял лидирующее положение среди всего остального.
Голод - не тетка, говорят одни, а мы - не говорим, мы предлагаем накормить страждущих :) Есть-то всегда охота! Добавьте сюда запах жаренного картофеля и покупатели будут сами в очередь стоять: посмотреть, поглазеть, а потом купить и попробовать.

Реальный пример: недавно один из наших партнеров, купивший оборудование, установил своеобразный рекорд по изготовлению и продаже готовых чипсов - 400 шт. за смену! От всей души поздравляем! В пору вспоминать Стаханова и его рекорды: ведь если может один, значит могут и другие.

Присоединяйтесь - все очень просто и с хорошей прибылью! Все проверено - именно так оно и работает. Присоединяйтесь! Полная информация по оборудованию доступна здесь


 

Предлагаем деловое сотрудничество в решении задач по привлечению клиентов и продвижению Вашего бизнеса в новом для Вас регионе Донецка, в особенности с учетом всех перспектив Евро 2012 (открытие нового международного терминала в аэропорту и увеличение пассажиропотока в сотни раз, строительство и эксплуатация новых отелей и т.д.).

Услуги и возможности Вашей компании в регионе будут востребованы и прибыль гарантирована. Некоторые преимущества работы со мной:

- знание региона и руководящая работа в бизнесе начиная с 90х годов;

- свободное владение английским; - возможность создания команды единомышленников для продвижения вышеперечисленных услуг;

- и самое важное желание и уверенность в успехе дела. Написать письмо


 

Компания является производителем поворотных частей из высококачественной стали. Наша компания является партнером промышленных предприятий, расположенных на 4 континентах и производящих крупную арматуру. Мы являемся гарантом качества арматурной продукции по всему миру. Вне зависимости от сферы применения – водоснабжение, добыча газа или нефти - Вы всегда сможете найти нужные Вам поворотные детали, например: шпиндели, уплотнительные кольца, втулки, винты с разрядной пробкой в запорных задвижках и других арматурах.

Если вы заинтересованы в сотрудничестве, то пришлите нам ваше предложение и информацию о вашей компании, и мы с удовольствием обсудим условия сотрудничества. Написать письмо


 

Приглашаем к сотрудничеству заинтересованных лиц для выгодного капиталовложения. Наша строительно-риэлторская компания, основанная в 2000 году, заслуженно считается одной из самых качественных и надежных на Северном Кипре. Предлагаем Вашему вниманию эксклюзивные строительные проекты в самых живописных уголках нашего острова. Хотелось бы добавить, что недвижимость Северного Кипра является выгодной инвестицией на будущее, ведь цены в среднем на 25% ниже, чем в других средиземноморских курортных странах.

Если Вы заинтересованы в сотрудничестве на Северном Кипре, многолетний профессиональный опыт компании к Вашим услугам. Написать письмо


 

Египетская компания ищет партнеров для покупки сафарийной яхты. Стоимость яхты - 1 400 000$. Яхта будет покупаться 50/50. При покупке, яхта будет оформляться на русского партнера. Окупаемость 2.5- 3 года. Длина 35 м Ширина 8 м Корпус деревянный Максимальная скорость 10 узлов Двигатели 2 х 540 лс Caterpillar Генераторы 2x85 KW

Количество мест 20 Количество кают 10 (1 люкс и 9 двухместных кают) Опреснители 24 часа. 6,5 тонн в сутки Запас топлива 15 тонн Написать письмо


 

Мы рады предложить вашему вниманию универсальный стиральный порошок. Мы готовы поставлять в упаковках 5, 25 и 1000 кг. Мы доставим по железной дороге в Польшу и это намного сократит дорожные расходы и бумажные процедуры. Для отдаленных областей России мы сделаем очень хорошее предложение по поставке контейнером по железной дороге.

Цены включают в себя погрузку и все таможенные процедуры на вывоз. Написать письмо


 

ищу партнера в США для поставок в Россию мобильных телефонов iPhone4 и других товаров фирмы Apple. Рассмотрим другие интересные предложения по поставке товаров из США и других европейских стран. Основные требования - обязательность, порядочность, надежность. Пишите, предлагайте. Написать письмо


 

Менее известный оффшор с отсутствием двойного налогообложения - это член ЕС - Венгрия. Серьёзная инвестиция, например во франшизу или др. быстро окупится. ПМЖ - быстро, второе гражданство - за 3-4 года. Номинальный директор имеется. Удобная география. Пишите. Написать письмо


 

Германская компания приглашает к сотрудничеству крупнооптовые предприятия, индивидуальных предпринимателей и лиц, заинтересованных в развитии дистрибьюторской сети по продаже нового энергетического напитка. Предлагаем эксклюзивное дистрибьюторство. Написать письмо


 

Ищу инвестора для открытия реабилитационного центра на побережье Адриатического моря. Взятие в аренду действующего отеля с последующим строительством нового комплекса. Требуются инвестиции в сумме 3 000 000 евро. Окупаемость проекта - 60 месяцев. Написать письмо




Китай в розницу

Торги, тендеры

Бизнес блоги



Поддержка вашего бизнеса

 

Маркетинговые исследования в процессе создания бренда
Возможности, области применения, разновидности маркетинговых исследований и рекомендации по их проведению
Каковы возможности и области применения маркетинговых исследований? Какие исследования помогут решить стоящие перед вами задачи? Как правильно выбрать подрядчика для проведения маркетинговых исследований? Каким образом можно корректно провести качественные и количественные исследования? В каких ситуациях исследования, скорее всего, не смогут помочь, и вам придется положиться на свою интуицию, прислушаться к мнению эксперта или доверить решение этой проблемы бренд-консалтинговому агентству? Сколько сегодня могут стоить различные виды исследований? Подсказать ответы на эти непростые, но очень важные для любой компании вопросы, журнал «Identity» попросил одного из ведущих российских специалистов по маркетинговым исследованиям — Игоря Березина.
Зачем вообще нужны исследования рынка? Они нужны для получения ответов на вопросы, которые возникают у владельцев бизнеса и топ-менеджеров в связи с разработкой новых или репозиционированием имеющихся в портфеле компании товаров или услуг, а также в ситуациях, связанных с ценообразованием, стимулированием сбыта, распределением, информированием и прочим продвижением этих товаров или услуг конечному или промежуточному потребителю. Перед тем как начинать решать бизнес-задачи, которые формулируются в виде «Что нам следует делать?», мы должны спросить себя: «Что нам надо знать для того, чтобы делать это правильно?». При этом проводить маркетинговое исследование надо только в ситуации реального выбора, до принятия бизнес-решения. Например, в случаях, когда мы еще не определились с целевой аудиторией, не назначили цену, не выбрали упаковку, не разработали коммуникационную стратегию, и т.д. Если все необходимые решения уже приняты, и они уже не будут меняться — не надо проводить исследований, тратить время сотрудников и финансовые ресурсы компании.
Мгновения сомнений
Рассмотрим реальный пример. Подробнее





В избранное