Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи для бизнеса

  Все выпуски  

Ваш Иностранный Партнер - БизнесПартнер.ру




Ваш иностранный партнер!

Выпуск 256 от 23 ноября 2010 года



Поддержка вашего бизнеса

 

Финансовое содействие для развития
Компания, действующая от имени некоммерческих, частных европейских и американских компаний, связанных с ООН и сотрудничающих с Мировыми Банками, подтверждает свою готовность, согласие и возможность предоставить финансовое содействие для развития республики, регионов, районов, предприятий любых проектов.
Заемщик должен иметь производственную и кредитную историю не один год, иметь положительный баланс, легитимные активы, рекомендательные документы или поручительство.
Для рассмотрения возможности предоставления инвестиций или кредитов, необходимо предоставить:
- Все документы с русским и английским текстом.
- Заявление на фирменном бланке.
- Краткое резюме предприятия.
- Краткое описание кредитной и производственной истории.
- Краткое описание бизнес проекта.
- Рекомендательные письма банков, администрации или поручительство.
- Протокол согласования с банком о предоставлении гарантии или другие обеспечения.
После рассмотрения документов и получения уведомления о готовности предоставления инвестиций или кредитов, потребуется более подробная документация и бизнес план международного образца.
Будет согласованна процедура встречи для подписания кредитного договора.
Финансовое содействие может быть предоставлено для осуществления программ:
- Промышленные проекты.
- Жилищное строительство.
- Инженерное обеспечение.
- Транспорт.
- Создание инфраструктуры и т.д. Подробнее




Зарубежные партнеры

Добавить предложение

  Продвижение вашего бизнеса


Деловые предложения от\для иностранных бизнес-партнеров

 

Вознаграждение агента - до 50 млн. руб.
Наша компания заинтересована в сотрудничестве с промышленными предприятиями и главами муниципальных образований. Мы предлагаем возможность получения по выгодным тарифам качественной электрической и тепловой энергии для вашего предприятия от независимого и надежного поставщика, путём строительства энергоцентра (мини-ТЭЦ, котельной), а так же реконструкцию и модернизацию уже существующих объектов генерации (перевод котельных в режим когенерации, тригенерации) без капитальных затрат с вашей стороны.
Наши специалисты проведут оперативное обследование объекта (или объектов) энергоснабжения, выполнят предпроектный анализ и вам будет направлено коммерческое предложение на строительство энергоцентра с дальнейшей поставкой электрической и тепловой энергии.
Наша компания инвестирует в строительство энергоцентров для локального обеспечения предприятий и организаций электроэнергией и теплом, как строительство так и последующая эксплуатация ведется полностью на собственные финансовые ресурсы. Работаем только с компаниями в Российской Федерации. Инвестиционный проект предполагает вложение собственных и, при необходимости, привлечение сторонних финансовых средств для строительства или реконструкции генерирующих объектов малой энергетики (энергоцентры, котельные) с последующей продажей электрической и тепловой энергии потребителям для возврата вложенных и привлеченных средств и последующего получения прибыли. Инженерное обследование объекта энергоснабжения, разработка концепции энергоснабжения и анализ привлекательности инвестиционного проекта осуществляются за счет инвестора, то есть за наш счёт. Помимо непосредственно инвестирования мы берем на себя весь комплекс работ по строительству энергоцентра "под ключ" и его эксплуатации.
Сегодня в России высок интерес к малой энергетике, как со стороны владельцев промышленных предприятий, так и региональных и муниципальных руководителей. Потребность в объектах малой энергетики, и реконструкции существующих настолько высока, что нет практически ни одного населенного пункта, промпредприятия или района, где не требовалась бы новая генерация.
В России наибольшее распространение получили газовые и дизельные теплоэлектростанции, работающие по принципу когенерации.
Когенерация - это технология комбинированной выработки двух форм полезной энергии (электрической и тепловой) из одного первичного источника топлива. Только при оптимальном использовании обоих форм энергии достигается наибольший экономический эффект когенерации в малой энергетике. При этом когенерационная установка отличается значительно меньшими эксплуатационными расходами (одна единица основного оборудования производит оба вида энергии в одном цикле), простотой в обслуживании, легкостью и малыми затратами на монтаж, малыми сроками доставки и производства.
Наиболее рентабельны проекты строительства энергоцентров при промышленных предприятиях, имеющих двух-трех сменный режим работы. В этом случае, коэффициент загрузки оборудования будет близок к 90%, что значительно снизит сроки окупаемости проекта (3-5 лет). Более подробная информация о наших предложениях - по запросу.

Вниманию агентов: Подробнее


 

Представители по работе с Китаем и в Китае

Крупный информационный ресурс ищет партнеров, представителей или любых людей, кто может анализировать информацию из китайского интернета и писать на русском небольшие деловые предложения и обзоры с китайских сайтов по поставкам любых товаров и оборудования из Китая. Т.е.:
- с вашей стороны - предложить нам тематику и информацию по этим товарам (китайские сайты, каталоги и т.д.), которой вам интересно заниматься,
- с нашей - найти клиентов на эти товары и довести дело до продаж.
Если при этом вы сможете осуществлять поставки из Китая (проживаете в Китае), то это позволит зарабатывать еще больше, т.к. помимо информации вы можете заниматься и поставкой этих же товаров в РФ и страны СНГ.
Предложите нам информацию из Китая по товарам и оборудованию и мы найдем кому продать эти товары! Прибыль - до 30% ваша (просто за описание и источник информации), а если вы проживаете в Китае и готовы заниматься поставками этой продукции в РФ, то вам - до 50% прибыли.
Нам не важно - ваше образование, возраст или наличие собственных денег, если вы умеете найти нужную информацию и писать небольшие предложения на русском языке, на основе вашего же источника, то вы тот кто нам нужен.
В первом письме обязательно расскажите в свободной форме немного о себе: кто вы, чем занимаетесь сейчас, где проживаете в данный момент, уровень знания китайского и русского, плюс приложите пробное деловое предложение (2-3 абзаца) по любому единичному товару из Китая. Написать письмо


 

Ваш представитель на территории Италии:
- поиск партнеров, поставщиков, оборудования, товаров,
- проведение переговоров,
- подготовка контрактной документации,
- организация встреч и деловых визитов.
Гарантирую серьезный и грамотный подход и поиск отпимально выгодных условий для Вашего бизнеса.
При запросе, пожалуйста, указывайте Ваши контактные данные и ссылку на сайт, если есть, чтобы получить представление, с кем имеешь дело.
Если Вы заинтересованы в продвижении Вашей продукции в Италии, присылайте, пожалуйста, подробную информацию о ней и проект договора между нашими сторонами, чтобы оценить возможность сотрудничества. Написать письмо


 

Придумал газогенераторный котёл по технологии верхнего сжигания топлива. Прототипом является котёл длительного горения STROPUVA.
Основные преимущества:
1. Длину поленьев можно увеличить до общепринятой в регионах России длины.
2. В период горения топлива можно закладывать дрова в топочную камеру без поднятия распределителя воздуха (экрана).
3. На радиальной поверхности бочки не будет отложений дёгтя и смолистых веществ. Они по-просту будут сдираться при постепенном скольжении поленниц вдоль радиальной поверхности бочки.
4. Установлена камера дожигания газов. Она эффективна при максимальном режиме горения. В период, когда факел горения будет притушен, роль подачи воздуха в вторичную зону будут играть отверстия, установленные на верхней поверхности экрана.
5.Применил колпачковую систему обогрева теплообменника.
5. Нет необходимости тщательно герметизировать дверцу котла при естественной тяге.
6. Не нужно делать заслонку между топочной камерой и выхлопной трубой. Газы при открытии дверцы не пойдут в помещение.
Как и котёл STROPUVA, он будет прост в изготовлении. Приступаю к разработке чертежей газогенераторного котла. Кто желает изготовить самостоятельно, вышлю чертежи. Подробнее


 

Имеем свои завод упаковочных материалов. Наши товары высоко ценятся за качество, достойные цены, не только на внутреннем рынке Китая, но и в странах СНГ. Наши товары высоко ценятся за качество, достойные цены, не только на внутреннем рынке Китая, но и в странах СНГ.

1. упаковочные материалы, упаковочное оборудование (пакеты, пробки, контейнеры, термоусадочные пленки, упаковочные станки и многое другое)

2. техника и спец. техника (катки, бульдозеры, экскаваторы, станки и многое другое)

3. все для офиса. канцелярские товары. (ручки, маркеры, линейки, калькуляторы, папки, и многое другое)

4. бытовая и офисная техника. (принтеры, пылесосы, сканеры, фены, микроволновые печи, обогреватели и многое другое)

5 офисная мебель (стулья, столы, шкафы и т.д)

6. средства индивидуальной защиты (роба, перчатки, краги, маски, обувь и многое другое)

7. медицинское оборудование и сопутствующие мед товары.

8. промышленное оборудование, мини линии, пищевое оборудование

9. сувениры и разнообразная мелочь и многое другое. Написать письмо


 

Оборудование производства Германии Комплектные установки по убою для: свиней, крупного рогатого скота, овец, коз, верблюдов, буйволов и подъёмно-транспортное оборудование. Производятся и монтируются по всему миру установки по убою скота с производительностью от 5 до 500 свиней в час, от 5 до 60 крупного рогатого скота в час и от 20 до 500 овец в час. Все установки изготавливаются с индивидуальным подходом к требованию Заказчика. Особое внимание мы уделяем качеству, надёжности, эффективности и гигиене.

 Кроме того наши убойные и подъёмно-транспортные установки полностью соответствуют действующим предписаниям по гигиене пищевых продуктов и пищевой безопасности.

Скотобойня до 10 свиней и 2 КРС в час. Подробнее


 

Россия откликнись! Европа заинтересована в сотрудничестве. Германская фирма ищет партнеров по сбыту и сотрудничеству на межгосударственном уровне в сфере продаж машинных шин, дисков и колес. Это 40 передовых европейских производителей и марок шин высочайшего качества, которые мы предлагаем нашим клиентам.

Мы заинтересованы в дистибьютерах, диллерах, контактах и партнерах, которые готовы обcудить с нами условия сотрудничества и начать успешную кооперацию.

Возможно сотрудничество на оптовом рынке. Возможности в этой области действительно большие.

Цены будут очень привлекательные. Итак, ждем ваших запросов! Написать письмо


 

Торговая организация ищет поставщика запасных частей для сельскохозяйственной техники и грузовых автомобилей ведущих мировых брендов из Европы в Украину.

Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с порядочными деловыми партнерами, имеющими опыт работы в данной области. Написать письмо


 

Итальянская фабрика производитель обуви предлагает сотрудничество и ищет партнеров. Фабрика предлагает мужскую и женскую обувь эконом-класса, а также партии обуви категории сток. Обувь хорошего качества, made in Italy, находится на складе в Италии, провинция Пулья. Написать письмо


 

Прямые поставки из Италии носочно-чулочных изделий. Предлагаем партию: колготки, чулки, носки, лосины, леггинсы, боди, бельё.

Отличное качество, в упаковке, все размеры, цены низкие, итальянское производство. Мы находимся в Италии, Милан. Написать письмо




Китай в розницу

Торги, тендеры

Бизнес блоги



Поддержка вашего бизнеса

 

Как оценить качество маркетингового исследования?

Что можно считать «качеством» исследования? Ожидания компании – заказчика и позиция исследовательской компании не всегда совпадают?
Для того, чтобы лучше понимать друг друга, рассмотрим несколько наиболее часто встречающихся «мнений о качестве» и попробуем разобраться: что действительно могут дать маркетинговые исследования и как можно оценить его качество.
«Исследование можно считать качественным, если объемы продаж компании после проведения исследования значительно возросли».
Заказчики, которые оценивают маркетинговое исследование с этой позиции, рассуждают примерно так: «скажите мне, как надо продавать товар, все остальное меня не интересует».
Частично с такой точкой зрения можно согласиться, потому что любые маркетинговые действия имеют своей целью улучшение экономического состояния компании. И маркетинговые исследования как раз призваны найти наиболее оптимальное решение для привлечения и удержания потребителей.
С другой стороны, исследовательские агентства участвуют в этом процессе только на этапе сбора информации о рынке и о потребительских предпочтениях. Конкретные управленческие решения принимаются и исполняются только самой компанией, которая может сработать как очень хорошо, так и очень плохо: могут «подвести» продавцы товара или товар «не представлен» вовремя в торговых точках…
Т.е. причины роста или падения объема продаж не всегда напрямую связываются с результатами проведения исследования. Однако грамотно проведенное исследование позволяет компании адекватно представлять сложившуюся на рынке ситуацию и понимать, как лучше всего привлечь потребителя.
«Исследование можно считать качественным, если получен максимум информации за небольшую стоимость исследования».
Заказчики, которые оценивают маркетинговое исследование с этой позиции, рассуждают примерно так: «Конечно, я хочу получить всю необходимую информацию о рынке, но я думаю, что на самом деле это стоит гораздо дешевле».
Вопрос цены исследования действительно очень сложен. На практике это проявляется в том, что цена на то или иное исследование может значительно колебаться в различных исследовательских агентствах. Причина этого - используемые технологии, уровень достоверности получаемой информации и квалификация сотрудников, опыт и репутация агентства.
Так, для получения достоверной информации (например, при проведении опроса) необходим качественный контроль (проверка данных анкеты на их соответствие реальным данным) получаемых результатов. Различные агентства по – разному определяют для себя процент «контролируемых» анкет из общего числа заполняемых; по – разному стоят систему контроля работы интервьюеров. Как правило, «разветвленная» система контроля имеет повышенную стоимость и занимает значительное время. Однако и качество «контролируемой» информации значительно выше.
Приведя этот пример, хочется добавить, что совсем не обязательно стоимость исследования должна быть высока.

Выбор адекватных (с точки зрения информативности и стоимости) методов исследования вполне возможен. И, на наш взгляд, умение исследовательской компании найти такой вариант, можно рассматривать как один из показателей качества работы агентства. С другой стороны, выбор методов (а значит и стоимости исследования) напрямую определяется теми целями, которые компания – заказчик ставит перед исследованием. Подробнее




В избранное