Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи для бизнеса

  Все выпуски  

Ваш Иностранный Партнер - БизнесПартнер.ру



Ваш иностранный партнер!

Выпуск 252 от 2 ноября 2010 года



БизнесПартнер.ру - эффективный поиск бизнес партнеров!

 

АКЦИЯ - "Участникам - публикация в рассылках БЕСПЛАТНО":
- Пригласите одного Участника, и мы опубликуем ваше деловое предложение в ДВУХ деловых рассылках
- Пригласите трех Участников, и мы опубликуем ваше деловое предложение в ЧЕТЫРЕХ рассылках. Подробнее




Зарубежные партнеры

Добавить предложение

  Продвижение вашего бизнеса


Деловые предложения от\для иностранных бизнес-партнеров

 

Уникальное оборудование, для производства натуральных фигурных чипсов. Этот проект появился совсем недавно, но уже сейчас видно, что он будет иметь жизнь, так как на него есть хороший спрос. На город миллионщик необходимо около 100 машинок (просчитано), чтобы занять весь рынок. Бизнес – идея: мы часто перекусываем на ходу, поэтому рынок фаст–фуда развивается с огромной скоростью. Продажа чипсов, приготовленных на глазах у покупателя – новая идея фаст–фуд, которая быстро занимает свою нишу в городах. Это очень простой и доступный каждому собственный бизнес, по изготовлению фигурных, натуральных чипсов из обыкновенного картофеля, на глазах изумленных покупателей. Покупатели будут изумленными, новинка того заслуживает, ведь такого никто еще не видел, поэтому толпа вокруг вас или вашей точки обеспечена, равно как и продажи.
Где открыть рабочую точку: открыть свою точку вы можете в любом месте с большой проходимостью людей: торговые центры; парки; главные улицы, где стоят торговые точки быстрого питания; цирк; привокзальные площади; крупные супермаркеты; кафе; кинотеатры и т.д. Главное - для успешной работы найти место с большой проходимостью людей, т.к. покупатель будет делать покупку на ходу для перекуса, как и любая другая покупка фаст–фуда.
Емкость рынка: для города–миллионника минимальное количество машинок 150 шт для размещения в местах большой проходимости людей; для города от 500 000 человек до 1 000 0000 чел среднее количество машинок 80 штук. Город-миллионник спокойно "проглатывает", порядка 150-200 точек продаж, сколько из них будет ваших собственных - это уже другой вопрос, но на текущий момент, все они еще свободны и не заняты, успеешь занять сейчас, сможешь обеспечить и себя, и своих любимых, всем тем, о чем только мечтал ранее.
С чего начать: для того, чтобы начать свой бизнес по производству оригинальных чипсов необходимо проделать следующие шаги: Подробнее


 

Ищу партнера-единомышленника с перспективными и реальными идеями для создания своего дела с помощью интернета или в интернете. Дело создать с нуля, т.е. из вложений - руки, мозги. Не нравится мне вкладывать, а потом терять :)

Предпочтение - продвижение нематериального. Самый лучший товар на свете - информация :)  Ни склад, ни таможня не нужны...

Работать можем из любого города, главное - подключение к инету...
При этом у меня есть ЧТО вложить для начала:
- Рекламный интернет-ресурс, который поможет "поднять" и развить новое дело, т.е. на мне - поиск клиентов.
- Опыт и тех.инструменты (вплоть до облачного хостинга) для создания, например, интернет-магазина или сайта.
- Время и силы.
Но нет партнера-единомышленника :) Зачем? Да в одиночку сложно пробиваться! Интересен бизнес, который можно создать вдвоем-втроем, т.е. НИКАКИХ наемных сотрудников.

Как вариант - можно и мои идеи "поднимать".

В первом письме НЕ просите подробности - все рассказал, не требуйте описать условия - они появятся в процессе. Есть идея, считаете ее перспективной, пишите, будем вместе думать... Написать письмо


 

В настоящее время существует много мебельных фабрик и мебельных магазинов, где продается мебель различного дизайна. Вся она разная, но вся она похожа одна на другую, все мы ей заставляем наше жилое пространство, и чтобы занять отличное положение на мебельном рынке, нужно предложить вещь такую, какой ни у кого нет.

Предлагаемый продукт. Это способ для использования во всех типах мебели, механизм, который позволяет опускать и поднимать полки либо корзины содержащиеся в корпусе мебели. А также лифт-антресоль, т.е это как обычная антресоль, но только содержащая ящик, что позволяет опускаться ящику на желаемую высоту.

Это приспособление можно использовать в любом месте в верхней части помещения: в складских помещениях либо в гараже либо в ресторане или больнице, либо в пространстве подвесного потолка в офисе, там всегда достаточно место, чтоб спрятать сейф или ящик с документами...т.е в нежилых и жилых помещениях.

Этот тип мебели т.к содержит электрический двигатель будет в дальнейшем более соответствовать запросам людей использующих в своих домах систему"умный дом", ну, а пока делает жизнь более удобной, т.к не нужно теперь использовать ни стулья ни стремянки, чтоб добраться до вещей хранящихся высоко, теперь вещи опускаются сами, нажмите только на кнопку или используйте пульт управления. Для каких пользователей это? Подробнее


 

Компания была основана в 2006 г и уже зарекомендовала себя на международном рынке. Наши преимущества:

- литье пластмасс на оснастке заказчика;

- доработка пресс-форм заказчика;

- изготовление пресс-форм;

- разработка пластмассовых изделий;

- литье пластмасс на изготовленных для заказчика пресс-формах. Наши цены и сроки повысят вашу конкурентоспособность Пресс-форма – это сложный и дорогой механизм для изготовления изделий из пластмасс различной конфигурации методом литья под давлением. В связи с недавней модернизацией и приобретением новых машин, мы считаем, что мы сможем составить конкуренцию на международном рынке с точки зрения качества и сроков доставки продукции.

Для литья пластмассовых деталей были приобретены термопластавтоматы с обьемом впрыска 40 - 250 см3. Наше предприятие занимается изготовлением различной технологической оснастки. Подробнее


 

Приглашаем к сотрудничеству активных и инициативных людей и организаций. Организация отдыха и лечения на курортах Красного, Мертвого и Средиземного морей. Каждый получает полный цикл медицинского лечения, возможность пройти обследование, диагностику, сложнейшие хирургические операции, терапию и реабилитацию с применением новейших медицинских технологий. Мы обеспечим качественное обслуживание по всем направлениям современной медицины: Нейрохирургия, неврология, онкохирургия, микрохирургия позвоночника, сосудистая микрохирургия. Гинекология и искусственное оплодотворение, лечение бесплодия, кардиология, все виды диагностики и лечения онкологических заболеваний, химиотерапия, радиотерапия, ортопедия, хирургическое лечение позвоночника, замена суставов. Все виды лечения урологических заболеваний. Пластическая хирургия, гинекологическая пластика. Глазные болезни. Эндокринология. Кожные заболевания. Написать письмо


 

Предлагаю предприятию, которое хотело бы поставлять свою продукцию на европейский рынок, рассмотреть возможность создания СП с литовской компанией в г. Вильнюсе, Литва.

В Литве предлагается организовать сборку, упаковку и поставку изделий на европейский рынок. СП позволит максимально снизить таможенные пошлины на вывозимые из РФ товары, т.к. из РФ будут вывозиться комплектующие изделия, а на них таможенная пошлина значительно ниже, чем на готовую продукцию. Таможенная пошлина на продукцию, поставляемую из Литвы на рынок в рамках ЕС, не взимается, т.к. Литва является членом Евросоюза.

Достигается существенная экономическая выгода. Написать письмо


 

ООО является единственным представителем в Российской Федераций и эксклюзивным дистрибьютором компании–изготовителя на территорий Сибири и Дального Востока. Мы поставляем новые автобусы и запасные части к ним с 2008 года. Автобусы – качество, надёжность и экономичность. На рынке России с 1992 года.

Все автобусы сертифицированы и имеют Одобрение типа транспортного средства. Ваш выбор правильный, и мы постараемся сотрудничать с вами на основе взаимного доверия и честного партнерства. Написать письмо


 

Представлю ваши интересы в Израиле. Организация бизнес семинаров, деловых встреч, услуги переводчика. Все виды отдыха в Израиле. Полное сопровождение и консультации по покупке элитной недвижимости во всех прибрежных городах Израиля. К вашим услугам краткосрочная аренда квартир во всех прибрежных городах Израиля.

Индивидуальные туры по авторским, оригинальным программам. Медовый месяц в Израиле.

Проведение обрядов венчания и крещения на святой Земле. Экстримальный туризм. Написать письмо


 

Ищем партнера из Германии. Поставляем на экспорт в Германию и другие страны Европы топливные брикеты от производителя из хвойных пород дерева. Сертификат имеется, высылается по запросу.

Объем производства - 4000 тонн\месяц, в дальнейшем - увеличение. Написать письмо


 

Компания из Чехии - производитель стиральных порошков, чистящих и моющих средств ищет торгового представителя (дистрибьютора)на территории Украины. Готовы рассматривать любые предложения и работать на условиях эксклюзива. На европейском рынке - более 15 лет. Написать письмо




Китай в розницу

Торги, тендеры

Бизнес блоги



Поддержка вашего бизнеса

 

7 мифов о маркетинговых исследованиях
Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований?
Миф первый.
Исследования рынка - это подсказка, помогающая узнать, какие новые продукты и услуги будут успешны в будущем.
Рассчитывать на то, что исследования помогут вам изобрести принципиально новый товар или услугу, бессмысленно.
Открытия - явления штучные и случаются крайне редко. Не стоит ждать также, что новый товар или концепция будут вам подсказаны его будущим потребителем. Почему? Потому что подавляющее большинство людей в своих представлениях о необходимом опираются на уже имеющийся опыт потребления. Не зная о существовании каких-либо новых продуктов, услуг и вещей, человек не представляет, чем именно они могут быть ему полезны и, соответственно, зачем их использовать.
Если бы создатели новых товаров опирались только на предварительные исследования рынка, никогда бы не появились факсы, автоответчики, микроволновые печи, одноразовые подгузники и многое другое.
В ходе исследований потребители могут лишь подсказать вам, что можно усовершенствовать в уже существующем продукте. Например, изменить его вкус, запах или усовершенствовать упаковку. Как правило, для этого какое-то свойство "перетранслируется" с одного известного им товара на другой. Например, вам могут предложить сделать йогурт таким же густым, как сметана, или выпустить тени для глаз в такой же практичной упаковке, как губная помада. Но не более.
Миф второй.
Исследования рынка - верный способ создания инновационных продуктов и услуг.
Любая компания, которая стремится к абсолютному стратегическому успеху, может добиться своей цели, только придумав совершенно уникальный товар. Создав его, она формирует новый рынок. И, как правило, первооткрыватель надолго занимает на нем лидирующие позиции. А некоторые торговые марки даже становятся нарицательными для целых групп товаров, сколько бы их аналогов затем ни появилось. Известно, что большинство потребителей называют все копировальные аппараты "ксероксами", подгузники - "памперсами", а женские гигиенические тампоны - "тампаксами".
Почему же в результате одних только исследований невозможно формировать новые рынки? Само словосочетание "исследование рынка" предполагает, что вы изучаете что-то, что уже есть. Попробуйте поставить себя на место Генри Форда, начинавшего сто лет назад выпуск автомобилей. Что он мог исследовать, если автомобильного рынка в то время вообще не существовало?
Маркетинговые исследования это путь к унифицированности и банальности. Ведь, как правило, в ходе исследований вы предлагаете потребителям сравнить ваш товар с товарами конкурентов и указать на те свойства, которые можно модифицировать. В результате вы как бы идете на поводу у рынка. Это все равно что ехать в вагоне, прицепленном к чужому паровозу. Компания, которая всецело полагается на результаты маркетинговых исследований, будет вечно догонять лидера, тогда как абсолютный стратегический успех определяется способностью вести рынок за собой.
Миф третий.
Исследования рынка - эффективный и рентабельный инструмент менеджмента.
Принято считать, что, потратив деньги на проведение исследований, вы получите целый комплекс бизнес-решений. А их внедрение позволит вам получать дополнительную прибыль. Это не так. Существует масса внешних факторов, которые вам не подконтрольны. Они могут сильно влиять на эффективность маркетингового механизма, разработанного вами "на бумаге", и расстроить ваши планы.
Пример из моей практики. Подробнее





В избранное