Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Изобретать ли велосипед?



 PVP Consulting Center  Тренер и консультант Владимир Проскурин

  Рассылка для учащихся, преподавателей, тренеров, консультантов, менеджеров, владельцев бизнесов...

-- Письмо автору | Подписаться | Архив рассылок | Веб-сайт автора | Партнерская программа --

Выпуск #55/2012-07-23

Инфобизнес таит в себе невероятные возможности для зарабатывания денег в новом тысячелетии (Р. Аллен - миллионер, писатель, инфобизнесмен...)  

 Изобретать ли велосипед?

 В предыдущей главе мы выяснили, что несмотря на то, что компьютер устойчиво вошел в нашу жизнь где-то с 90-х годов прошлого столетия, мы до 2005-2006 г. г.  работали на ПК с компьютерными программами не обеспечивающими технологию работы с информацией!

Удивительно, более 10 лет говорили об информационных технологиях для работы с информацией и работали с программами не обеспечивающими технологию работы с информацией!
А что же случилось в 2006-2006 г. г.?
С развитием менеджмента на свет появился менеджмент знаний (Knowledge Management, KM) , цель которого - использование знаний как экономического ресурса. Люди наконец задумались о том, что знания это единственный вид ресурса, который создает устойчивые и долговременные конкурентные преимущества.
Компании, внедрившие менеджмент знаний (здесь можно посмотреть топ организаций с мировым именем, перешедших на менеджмент знаний) используют специальные компьютерные программы по управлению знаниями, которые аккумулируют знания персонала компании в хранилище знаний. Для руководства этим процессом придумали даже новую специальность менеджер по управлению знаниями. Видите какую важность получили знания в наше время!
Хорошо, а как же обстоят дела в компаниях еще не внедривших менеджмент знаний? Зададим вопрос еще точнее, у людей, использующих компьютер для личных целей (учеба, работа, хобби...), ведь для них знания не менее важны, чем для компаний? По большому счету и нужно начинать с простого пользователя компьютера, ведь, чем лучше будет его личное хранилище знаний, тем лучше будет хранилище знаний компании. 
Рассмотрим несколько типичных ситуаций... 

Итак, ситуация первая...

Подарили 8-микласснику Пете персональный компьютер. Решил Петя создать для каждого предмета папку на ПК и в эти папки складывать информацию, касающуюся учебы и хобби (теоретический материал, упражнения, задания и т. п.). Всего получилось 14 папок-предметов, плюс, с десяток папок-хобби (музыка, фотоальбом, электронные книги, фильмы, игры...). Через месяц у Пети на ПК было:

24 папки х 22 дня х 3 материала (в среднем в каждую папку) = 1584 файла

Через учебный год 1584 файла х 8 мес. = 12672 файла и несколько тысяч папок.

Чтобы дополнить урок, повторить пройденное, воспользоваться имеющейся информацией для нового урока, Пете приходилось долго искать нужный материал, кликая по папкам и файлам.
Необходимо сказать, что у Пети был обычный ПК, так что при открытии файла нужно было ждать секунду, другую, плюс, отвлекающие факторы, то телефон зазвонит, то по TV интересный сюжет... В результате, открыв документ, Петя уже не помнил, а зачем он вообще его открывал.
Петины учителя, когда он пытался получить у них консультацию, терялись в систематизации папок и файлов, понятной одному Пете. Да и сам Петя со временем начал забывать придуманную им систему систематизации файлов и папок, связи между материалами.
В результате в 9-м классе у Пети уже не было интереса продолжать начатую работу. Петя использовал компьютер только для игр, периодически бессистемно сохраняя учебные и иные материалы.

Ситуация вторая...
Жил-был в одной компании менеджер, назовем его Константин. Он был хорошим работником и вел всю статистику своей работы на ПК, тем более, что компания требовала отчетность в цифровом формате. Кроме этого Константин создал на ПК папки для хранения информации по пройденным им тренингам и курсам повышения квалификации, оплаченным компанией.
Константин придумал свою систему хранения статистики на ПК и очень этим гордился, так как ему не составляло труда быстро и качественно подготовить любой отчет, предоставить файл за прежние периоды работы. И вот наступил день, когда Константин ушел на повышение, сдал дела новому менеджеру, в том числе и свой ПК.
Как вы думаете, что сделал новый менеджер с материалами Константина на ПК?
По началу он попытался разобраться в них, а потом плюнул на это (удалил) и начал вновь создавать  систему хранения документов на вверенном ему участке.

Ситуация третья...
Марию Ивановну по e-mail засыпали предложения о том как легко заработать большие деньги в интернете. Решила Мария Ивановна заняться инфобизнесом1. Заплатила за курс по сайтостроительству. Потом еще и еще (использование подписных страниц, создание клиентской базы, съемка конверсионного видео и т. д и т. п.), а обещанных быстрых и легких денег все нет и нет.
В чем же дело? А дело в том, что практически все авторы тренингов замалчивают тот факт, что без системы грамотной работы с контентом2 (информацией) все наши усилия малоэффективны! Говорят так: "Будет контент, будет и клиент!". В интернете зарабатывают те, кто имеет интересную информацию. Заниматься перепостами, т. е. перепечаткой чужих статей, тут не обойдешься. Нужна своя уникальная информация или - уникальный контент.

Примеры, которые я привел, взяты из жизни. Я думаю вы сами или ваши знакомые могли бы быть героем одной из этих историй. Как видим картина удручающая...
А что было бы, если бы Петя, Константин, сменивший его менеджер, Мария Ивановна знали бы технологию работы с информацией и использовали бы программу по управлению знаниями? А был бы другой результат - положительный результат. Психологи утверждают, что, если у человека дело спорится, то у него словно вырастают крылья и он может работать день и ночь напролет. И наоборот, если дело не идет, то человек нервничает, энергетика иссякает и он, или бросает работу, или делает ее спустя рукава.
Из своей практики я знаю, что к 8-му классу большинство учащихся школы "тонут" в информационном потоке. Им не интересно учиться. А как же иначе, дело-то не спорится, потому что ученика не научили учиться (по большому счету - знание технология работы с информацией и умение ее применять - это и есть умение учиться).
Незнание технологии работы с информацией ведет к временным и материальным потерям. Только представьте себе - выпускников школ, ВУЗ-ов нужно вновь учить, письма должны быть перепечатаны, время встреч пересмотрено, отгрузки переадресованы, договор не заключен, тренинг забыт едва закончившись и т. д. и т. п...
В случае с Константином и сменившим его менеджером пострадала компания, так как они нерационально использовали ее ресурсы, занимаясь дублированием информации.
В случае с Марией Ивановной нерационально использовались личные ресурсы. Марии Ивановне (кстати, советую и другим желающим заняться инфобизнесом) нужно было бы все усилия бросить на создание продающего контента (по сути - собственного хранилища знаний), а не "коллекционировать" тренинг-курсы. Фактически любому инфобизнесмену в стартовый период нужны всего три тренинга: тренинг по технологиям работы с информацией, тренинг управления блогом (сайт, блог можно просто заказать и не нужен тренинг по его созданию, тем более, что это программирование и навряд ли Мария Ивановна усвоила бы эту тему), тренинг по маркетингу и управлению аккаунтом в платежных системах. 

Резюме 
Не медлите ни минуты, осваивайте технологию работы с информацией, устанавливайте на компьютер программу по управлению знаниями и начинайте создавать личное хранилище знаний! Р. Аллен - миллионер, писатель, инфобизнесмен, пишет в своей книге "Множественные источники дохода", что интеллектуальная собственность таит в себе невероятные возможности для зарабатывания денег в новом тысячелетии. Здесь имеется ввиду не только интеллектуальные продукты в виде книг, фильмов и т. п., но и ваши знания как специалиста, которые вы используете в собственном бизнесе или продаете работодателю. Инфобизнес таит в себе невероятные возможности для зарабатывания денег в новом тысячелетии (Р. Аллен - миллионер, писатель, инфобизнесмен...) 

И последнее... На моих тренингах, в переписке нередко находится человек, который говорит, что ему не нужно изучать технологию работы с информацией и не нужна программа по управлению знаниями, он, мол, сам придумал свою технологию и его устраивает раскладывать файлы на ПК обычным способом по папкам.
На это отвечаю, что ничего не имею против придуманной вами технологии работы с информацией. Однако, разумно посмотреть то, что уже придумано человеком по этому вопросу. Ведь напрасная трата ресурсов изобретать способы систематизации документов, которые придумал еще древнегреческий философ Сократ. Насчет раскладывания файлов обычным способом по папкам ПК тоже ничего не имею против, если у вас 200-500 файлов, а если 3-5 и более тысяч файлов? Даже не думайте раскладывать обычным способом при таком количестве файлов, запутаетесь. А они у вас обязательно будут, если вы по настоящему займетесь информацией. 

А теперь смотрим фильм о том, как создавать в программе по управлению знаниями "PVP LS v.1.347 (Система управления знаниями)" портфолио тренингов и лекций. Неважно, что речь идет о портфолио тренингов и лекций, это могло быть портфолио на любую тему. Обратите внимание на то, как легко и просто создаются материалы портфолио, как программа позволяет выстроить из материалов стройную знаниевую систему, быстро просматривать документы портфолио, вести поиск... 

 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rjzAaw3UNrk

 

 _____________________________________________ 


1 Инфобизнес - это бизнес по продаже информации (знаний), которая несет в себе полезную составляющую в виде практического применения "сейчас и сразу". Инфобизнес - это, прежде всего, практические знания, навыки и умения, а не теория. Продуктом инфобизнеса является информация, которая кому-то нужна, на которую есть спрос, на которой можно заработать. В этом отношении тематические портфолио - систематизированная информация по интересующим людей вопросам, представляет собой ходкий товар.
2Контент это любое информационное наполнение чего-либо (картинки, текст, видеоролики и т.д.) (англ. content - содержание).

 

* * * * *


 Запишитесь на тренинги:

  • "Тренинг для тех, кто хочет разработать электронное пособие и научиться его продавать"
  • "Практические примеры создания мультипликации и графики средствами Macromedia Flash для оформления электронных пособий"
  • "Разработка обложки пособия на коробку средствами программы CorelDraw, Photoshop, PainNet"
  • "Разработка видео-приложений к пособию"
  • "Мастер-класс по работе с фонограммами к пособию"
  • "Разработка собственного веб-сайта, рассылки"
  • "Маленькие бизнес-процессы для создания машины продаж ваших книг и услуг"
  • "Управленческий и бухгалтерский учет инфобизнесмена средствами программы Excel (функции, макросы, VBA программирование)"
  • Для коммерческих структур тренинг "Внедрение менеджмента знаний на предприятии"

* Вы будете учиться  не у теоретика, а у практика, имеющего творческие и материальные результаты. Я гарантирую Вам, что пройдя мои тренинги, Вы выпустите электронную книгу, будете торговать и получать с ее продаж доход. Коммерческие структуры - внедрят на предприятии менеджмент знаний, создадут этим устойчивые и долговременные конкурентные преимущества. Это неизбежно, как то, что утром взойдет Солнце!

 Нет возможности приехать на очный тренинг? Дистанционный (заочный) курс с помощь специальных программ, которые позволяют проводить видео-Интернет конференции, позволит Вам получить необходимые навыки. Вы можете пройти этот курс заочно, независимо от того, где живёте или работаете. Подробно в партнерской программе.

Что читать для мотивации заняться информационным бизнесом:

  1.  Обязательно прочтите книгу Р. Аллена - писателя, который заработал миллионы на инфобизнесе  (Аллен Р. Г. А50 Множественные источники дохода / Р. Г. Аллен // Пер. с англ. Е. А. Самсонов.-- 2-е изд.-- Мн.: ООО <<Попурри>>, 2004.-- 560 с.:ил. ISBN 985-483-192-2.) В 12 главе он пишет о том, что в XXI  веке интеллектуальная собственность таит невероятные возможности... Пусть Вас не пугает слово интеллектуальная собственность, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы научиться собирать нужную людям информацию, систематизировать ее и упаковывать в привлекательную обертку... Книгу можно скачать в Интернете.
  2. Также рекомендую книгу Б. Гейтса - "Дорога в будущее" и "Бизнес со скоростью мысли". Эти книги можно скачать в Интернете. В книгах даются размышления Б. Гейтса о том, что будущем работа всех людей будет связана с Интернет-технологиями. С учетом тех достижений, которых добился Б. Гейтс, ему трудно что-либо возразить. Для нас - это хорошая подсказка к чему стремиться и чем заниматься.

    * Если не найдете книги в Интернете, то напишите мне и я вам дам почитать.

 Несколько учебных фильмов о возможностях моей технологии и ее IT-решения - программы "PVP LS, v.1.347":

Ознакомьтесь с витриной электронных пособий, которые уже выпущены и приносят доход авторам:

 


Контактная информация:

Пишите мне на адрес info@pvpcenter.org и посетите сайт  www.pvpcenter.org
Через Skype: pvpcenter можем обсудить интересующие вас вопросы, в том числе вы можете прослушать мой тренинг.
Архив рассылок находится по адресу http://subscribe.ru/catalog/invest.information
Напишите мне, предлагайте свои идеи для рассылки и веб-сайта. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своих успехах в обращении с информацией.

Пишите!
Удачи Вам,

Владимир Проскурин
 (С) Vladimir Proskurin, 2012


P.S.
Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей, то, пожалуйста, перешлите ему эту ссылку  http://subscribe.ru/catalog/invest.information

Письмо автору Архив рассылок Подписаться Веб-сайт автора Партнерская программа
Copyright (C) 2006 by Vladimir Proskurin. All rights reserved. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

В избранное