Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Денежная информационная машина



 PVP Consulting Center  Тренер и консультант Владимир Проскурин

  Рассылка для учащихся, преподавателей, тренеров, консультантов, менеджеров, владельцев бизнесов...

-- Письмо автору | Подписаться | Архив рассылок | Веб-сайт автора | Партнерская программа --

Выпуск #35/2011-03-13

Инфобизнес таит в себе невероятные возможности для зарабатывания денег в новом тысячелетии (Р. Аллен - миллионер, писатель, инфобизнесмен...)  

Как не утонуть в море рассылок!

 Эта публикация родилась после прочтения статьи в рассылке Юлия Феодоритова «Усилители интеллекта: ТРИЗ-машины 2» по адресу http://archives.maillist.ru/24296/1008984.html.

Собственно не сама статья меня подтолкнула написать, а пример, который приводит автор для тестирования алгоритма "Машины открытий" М. Митрофанова, реализующая экспериментальный метод решения научных проблем.. Примером служит проблема молчания (отсутствие обратной связи с автором) аудитории научно-популярных рассылок. Далее автор согласно алгоритму М. Митрофанова тестирует проблему. В первом разделе он пишет

«1. Сбор условий задачи

1. Читатели не могут не читать выпуски рассылки, т.к. они подписались на нее, чтобы читать. Но они не читают ее, т.к. перегружены информацией и откладывают чтение «на потом», просто складывая поступающие выпуски в архив на своем компьютере или на почтовом сервисе в Интернете. (Это базовое противоречие - по глаголу-сказуемому)
Система противоречий раскрывает базовое:
∙ По подлежащему – подписчики вроде как читатели, но они же и не читатели, а библиотекари - собиратели архивов.
∙ По сказуемому – обязались читать, а не читают.
∙ По дополнению - выпуски рассчитаны на то, чтобы их читали целиком, а их складывают в архив или читают выборочно.»

 

Вот это-то меня и зацепило!  А ведь верно пишет автор: читатели рассылок зачастую пробегают по тексту рассылки и сохраняют ее в архив (причина – нет времени), обычно в какую-то тематическую папку, а часто просто на «рабочий стол». А потом просто забывают про нее, а если помнят, то возвращаться недосуг. Мало того, забываются дельные мысли, которые возникли в момент просмотра рассылки. И если рассылка будет поднята со временем из архива, то мысли, как правило, восстановить уже невозможно.

В результате толку от такой работы с рассылками, вернее с информацией из рассылок – мало! Многие даже отказываются от них, когда они буквально бомбардируют e-mail пользователя и он не справляется с их потоком.

А ведь собственно для чего мы подписываемся на рассылки? Прежде всего, для получения нужной нам информации. Это самое главное! Пусть простят меня авторы рассылок, вопрос обратной связи с автором, стоит на втором, а может и н-ном месте.

 Для себя я решил эту проблему еще в 2006 г.

 Есть такая программа, называется “PVP LS, v.1.347” (Система управления знаниями). Которая позволяет при просмотре рассылок буквально «на лету» сохранить публикации по тематическим портфолио и сделать ПОД (поисковый образ документа). ПОД формируется из фактографической информации документа (слов взятых из документа) и гирлянды ассоциативных слов (слов-мыслей, которые возникли в процессе просмотра), по типу интернет-тегов. Слова документа, относящиеся к фактографической информации, перетаскиваются из документа в специальное поле курсором мыши, ассоциативные слова вводятся пользователем.

В результате при просмотре рассылок, я быстро просматриваю текст и если меня, что-то зацепило, то тут же сохраняю в тематическое  портфолио, создаю ПОД. При этом я не очень заморачиваюсь насчет того, запомню я эту рассылку или нет, вернусь я к ней или нет… Дело не в этой конкретной рассылке-публикации несущей какую-то сумму информации, возможно знаний. Дело в другом.

Зачем нам нужна та или иная информация?

Правильно, для принятия решений.

Решения могут быть разными. Это может быть решение написать какую-то статью, книгу, принять профессиональное решение, сдать экзамен, тест и т.п. Чем больше информации по волнующей нас проблеме, тем лучше, тем вернее будет решение. Поэтому с этой точки зрения, чем больше рассылок, тем лучше.

Так вот, если у меня возникает необходимость принять решение, я просто в поисковой системе программы “PVP LS, v.1.347” наберу слова – характерные для проблемы которую я хочу решить. В итоге получу список всех документов, которые имеются у меня в архиве. В программе “PVP LS, v.1.347” архив называется «хранилищем знаний». Это общепринятый термин программ по управлению знаниями. При этом я получу и те документы, которые в ПОД имеют ассоциативное слово-связку. В результате вспомнятся мысли, которые у меня были при прочтении этих документов.

Я приводил пример насчет ассоциативных слов-связок, которые позволяют объединить в группу документы очень далекие по содержанию, жанру, тематике друг от друга. Читайте об этом в моей рассылке «Денежная информационная машина #23/02.01.2011» http://subscribe.ru/catalog/invest.information

 Далее я могу быстро просмотреть документы в окне просмотра. В целом в программе “PVP LS, v.1.347” и в ее поисковой системе файлы не нужно открывать обычным способом, файлы открываются сами в специальном окне просмотра. Это очень важное условие сформулированное немецким физиологом В. Келлером (1887-1967, «Исследование интеллекта у антропоидов»  http://www.pvpcenter.narod.ru/physiology.htm ). Гласит оно следующее: «Информация должна быть в поле зрения человека, чтобы сравнивать, противопоставлять и выбирать».

Сейчас у меня в «хранилище знаний» программы “PVP LS, v.1.347” 14 897 файлов (24,4 Gb) и их количество постоянно увеличивается. Много это или мало?!  Очевидно, что далеко не каждый пользователь ПК может привести такой пример. При этом я не боюсь ни переполнения дискового пространства жесткого диска, ни утонуть в информации. Во-первых, сегодня жесткие диски с большим объемом  дискового пространства доступны, во-вторых, программа PVP LS, v.1.347” помогает мне не допустить информационный коллапс. Я не боюсь забыть документ, я просто об этом не думаю. В нужный момент информация будет передо мной!

Кстати об авторах. В программе “PVP LS, v.1.347” есть функция «привязки» документа к автору. Поэтому, если пользователь захочет написать автору, то он легко это сделает, даже, если пройдет достаточно времени. Функция очень важная, так как облегчает процесс цитирования авторов в процессе подготовки публикаций. Функция, которая учит уважать авторские права.

На сайте www.pvpcenter.narod.ru  вы можете скачать программу “PVP LS, v.1.347”  и прочитать о других возможностях программы, помогающих мыслительной деятельности пользователя. Там же учебные фильмы.


 

 Запишитесь на тренинги:

  • "Тренинг для тех, кто хочет разработать электронное пособие и научиться его продавать"
  • "Практические примеры создания мультипликации и графики средствами Macromedia Flash для оформления электронных пособий"
  • "Разработка обложки пособия на коробку средствами программы CorelDraw, Photoshop, PainNet"
  • "Разработка видео-приложений к пособию"
  • "Мастер-класс по работе с фонограммами к пособию"
  • "Разработка собственного веб-сайта, рассылки"
  • "Маленькие бизнес-процессы для создания машины продаж ваших книг и услуг"
  • "Управленческий и бухгалтерский учет инфобизнесмена средствами программы Excel (функции, макросы, VBA программирование)"
  • Для коммерческих структур тренинг "Внедрение менеджмента знаний на предприятии"

* Вы будете учиться  не у теоретика, а у практика, имеющего творческие и материальные результаты. Я гарантирую Вам, что пройдя мои тренинги, Вы выпустите электронную книгу, будете торговать и получать с ее продаж доход. Коммерческие структуры - внедрят на предприятии менеджмент знаний, создадут этим устойчивые и долговременные конкурентные преимущества. Это неизбежно, как то, что утром взойдет Солнце!

 Нет возможности приехать на очный тренинг? Дистанционный (заочный) курс с помощь специальных программ, которые позволяют проводить видео-Интернет конференции, позволит Вам получить необходимые навыки. Вы можете пройти этот курс заочно, независимо от того, где живёте или работаете. Подробно в партнерской программе.

Что читать для мотивации заняться информационным бизнесом:

  1.  Обязательно прочтите книгу Р. Аллена - писателя, который заработал миллионы на инфобизнесе  (Аллен Р. Г. А50 Множественные источники дохода / Р. Г. Аллен // Пер. с англ. Е. А. Самсонов.-- 2-е изд.-- Мн.: ООО <<Попурри>>, 2004.-- 560 с.:ил. ISBN 985-483-192-2.) В 12 главе он пишет о том, что в XXI  веке интеллектуальная собственность таит невероятные возможности... Пусть Вас не пугает слово интеллектуальная собственность, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы научиться собирать нужную людям информацию, систематизировать ее и упаковывать в привлекательную обертку... Книгу можно скачать в Интернете.
  2. Также рекомендую книгу Б. Гейтса - "Дорога в будущее" и "Бизнес со скоростью мысли". Эти книги можно скачать в Интернете. В книгах даются размышления Б. Гейтса о том, что будущем работа всех людей будет связана с Интернет-технологиями. С учетом тех достижений, которых добился Б. Гейтс, ему трудно что-либо возразить. Для нас - это хорошая подсказка к чему стремиться и чем заниматься.

    * Если не найдете книги в Интернете, то напишите мне и я вам дам почитать.

 Несколько учебных фильмов о возможностях моей технологии и ее IT-решения - программы "PVP LS, v.1.347":

Ознакомьтесь с витриной электронных пособий, которые уже выпущены и приносят доход авторам:

 


Контактная информация:

Пишите мне на адрес rc-kct@yandex.ru и посетите сайт  www.pvpcenter.narod.ru
Через Skype: pvpcenter можем обсудить интересующие вас вопросы, в том числе вы можете прослушать мой тренинг.
Архив рассылок находится по адресу http://subscribe.ru/catalog/invest.information
Напишите мне, предлагайте свои идеи для рассылки и веб-сайта. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своих успехах в обращении с информацией.

Пишите!
Удачи Вам,

Владимир Проскурин
 (С) Vladimir Proskurin, 2010


P.S.
Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей, то, пожалуйста, перешлите ему эту ссылку  http://subscribe.ru/catalog/invest.information

Письмо автору Архив рассылок Подписаться Веб-сайт автора Партнерская программа
Copyright (C) 2006 by Vladimir Proskurin. All rights reserved. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

В избранное