Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Про личные финансы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Денежная информационная машина
Инфобизнес таит в себе невероятные возможности для зарабатывания денег в новом тысячелетии (Р. Аллен - миллионер, писатель, инфобизнесмен...) Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня я хочу поговорить о ряде проблем, которые существуют в системе образования. А также хочется услышать ответ на вопрос "А всем ли понятно то, что я говорю о технологии работы с информацией?". «Мы сами с усами!» Или, как я получил плюху… Недавно я проводил презентацию своей технологии работы с информацией в одной организации образования. Не буду называть ее. Кто был на презентации, догадается, а остальным это не важно. Обычно я начинаю первое занятие тренинга или презентацию с тезиса (утверждения), что в любом деле только технология с ее неизменными и обязательными, прописанными этапами, дает ожидаемый и планируемый результат в установленный срок.
Далее, развивая тему, мы пришли с участниками презентации к утверждению, что, все учебные предметы - это, прежде всего, информация. Что работа с информацией имеет свою технологию с неизменными и обязательными этапами. Знание технологии работы с информацией позволит получать ожидаемый и планируемый результат в кратчайшие сроки. Например, в обучении, преподавании, разработке лекций/уроков, написании пособий/книг и т.д. Продолжая презентацию, в процессе дискуссии, мы обозначили основные тапы технологии работы с информацией. Участники легко назвали этапы сбора и анализа. А вот следующие этапы: систематизации, каталогизации, формализации знаний, поиска, управления информацией - стали проблемными. Участники не знали эти этапы и не могли детально рассказать, как выполнять каждый из этапов!? Должен заметить, что это типичная ситуация не только для этой организации образования. И здесь возникает вопрос, как, не зная технологию работы с информацией (читай - не зная, как научить учиться), можно преподавать или вести тренинги?! Почему-то считается, что если преподаватель/тренер прочитал лекцию, дал мастер-класс, провел упражнения или практические занятия, то учащийся обязательно научится. Это не факт, если учащийся не владеет технологией работы с информацией (читай - не умеет учиться). Вот почему мы чаще слышим от учащегося, что, мол, мы эту тему «проходили», а не «я знаю это и могу сделать здесь и сейчас».
Вернемся к презентации… Будучи ограничен временными рамками презентации, я более детально попытался осветить участникам вопрос о том, что соблюдение технологии работы с информацией при соответствующем IT-решении, дает преподавателю и учащемуся долговременные и устойчивые конкурентные преимущества на рынке труда и в повседневной жизни. Какие? Прежде всего, поддержание на высоком уровне профессиональных знаний. Здесь уместен афоризм А. Левитаса «Тропа - умнее путника, а технология - умнее сотрудника». Второе и очень важное преимущество - соблюдение технологии заставит вас заняться инфобизнесом. А это источник дохода, снижение зависимости от зарплаты. Почему для технологии работы с информацией необходимо IT-решение? Сегодня говорить о какой бы то ни было технологии без информационных технологий, попросту говоря, без применения компьютера, говорить не стоит. Всем ясно, что компьютер в разы повышает производительность труда. На презентации участникам было предложено IT-решение в виде программы “PVP LS, v.1.347” (скачать демоверсию и купить программу можно на сайте www.pvpcenter.narod.ru ). Эта программа является ярким представителем нового поколения программ в сфере «Менеджмента знаний» (время начала производства таких программ - 2005-2006 г.г) . Это не «обучалки» с заданным сценарием, к которым все привыкли, а по сути образовательные конструкторы. В отличие от западных аналогов, программа “PVP LS, v.1.347” с русскоязычным интерфейсом, доступна по цене (можно сказать, что цена «смешная» по сравнению с западными аналогами). Программа не «сажает» пользователя на «иглу» зависимости от программы. Если, даже, в будущем у вас не будет программы, все папки и файлы сохранятся в том виде, в каком вы привыкли работать в системе MS Windows! Программа может работать с документами на любом языке при наличии соответствующего драйвера языка. В ходе
презентации я рассказал участникам тренинга о возможностях программы и сделал
упор на то, что программа «заставит» пользователей, в нашем случае
преподавателей организации образования, стандартизировать лекционные материалы,
повысить качество преподавания, повысить обучаемость студентов, по ходу разработать электронные пособия, получить на них авторские свидетельства, продавать пособия на свободном рынке. Самое удивительное было в конце презентации… Руководитель организации образования поблагодарил за презентацию и сказал, что студенты его ВУЗа могут делать материалы (текстовые, видео, мультипликационные и т.п.) лучше, чем то, что я показал и поэтому им не нужна технология работы с информацией. Представляете мое удивление ???!!! В ходе презентации я вообще не говорил о материалах!!! Я говорил о том, как с этими материалами работать в рамках технологии работы с информацией, чтобы информация стала знанием, чтобы знания представляли систему, чтобы ничего не забывалось, чтобы знания начали работать на владельца, как в плане его профессионального мастерства, так и организации инфобизнеса в виде электронных пособий на основе тематических портфолио, дистанционного обучения. Я говорил о том, что материалы нужно готовить, чтобы включать сразу три вида восприятия учащегося - визульное, аудиальное, кинестетическое, развивать 4 известных доминантности мышления (все это реализует программа “PVP LS, v.1.347”). Воистину получилось как в следующем утверждении «Важно не то, что мы говорим, а важно то, что наш собеседник услышал!» А вы, уважаемые читатели, что услышали? И последнее, насчет «лучших» материалов Под «лучшими» материалами, как правило, имеются в виду видео, flas и PowerPoint-презентации, музыка, графика. При этом студенты и преподаватели, тренеры повсеместно нарушают авторские права других авторов и владельцев исключительных прав на произведение (Проблема). Это еще одна проблема организаций образования. Авторские права нужно соблюдать самим преподавателям и учить этому студентов! На мой взгляд, проблема здесь в том, что преподаватели за редким исключением, не имеют интеллектуальной собственности защищенной авторским свидетельством. Или эта интеллектуальная собственность не представляет для них ценности. А когда не имеешь, то и не ценишь у других. Поэтому оставьте в покое крутые материалы и научитесь готовить, вначале просто в MS Word в текстовом варианте, используя свои фото, схемы, звуки. Просите знакомых наиграть вам мелодии народных и старых классических произведений, запишите фонограммы. И т.д. и т.п. На моих тренингах мы детально
рассматриваем этот вопрос вплоть до подготовки образца пакета документов для
регистрации авторских прав на электронную книгу на платформе программы “PVP LS, v.1.347”, учимся писать фонограммы,
делать простую мультипликацию средствами Macromedia Flash, снимать видео, рисовать… Это все необходимо, потому что электронное пособие, в отличие от бумажного, должно "петь", "говорить",
мультиплицировать...Однако, делать это нужно, не нарушая закон!
Запишитесь на тренинги:
* Вы будете учиться не у теоретика, а у практика, имеющего творческие и материальные результаты. Я гарантирую Вам, что пройдя мои тренинги, Вы выпустите электронную книгу, будете торговать и получать с ее продаж доход. Коммерческие структуры - внедрят на предприятии менеджмент знаний, создадут этим устойчивые и долговременные конкурентные преимущества. Это неизбежно, как то, что утром взойдет Солнце!
Что читать для мотивации заняться информационным бизнесом:
Несколько учебных фильмов о возможностях моей технологии и ее IT-решения - программы "PVP LS, v.1.347": Ознакомьтесь с витриной электронных пособий, которые уже выпущены и приносят доход авторам: Контактная информация: Пишите мне на адрес rc-kct@yandex.ru и посетите сайт www.pvpcenter.narod.ru Удачи Вам, Владимир Проскурин (С) Vladimir Proskurin, 2010
|
В избранное | ||