Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Денежная информационная машина #28/16.02.2011


 Инфобизнес: советы практика...

 Глава 1. С чего начать?

 В предыдущих рассылках мы с вами договорились, уважаемые читатели, что все на этом свете начинается с информации  и что умение работать с информацией – это самая ПЕРВАЯ, самая ГЛАВНАЯ наука, которую мы должны знать, чтобы постичь другие науки и ремесла…

Мы с вами разобрались, как эффективно делать любую работу, в том числе и с информацией, выдвинув и доказав тезис о том, что только ТЕХНОЛОГИЯ в виде обязательных и неизменных этапов работы, способна дать ожидаемый и планируемый результат. Мы рассмотрели основные этапы технологии работы с информацией, тем самым, получив в руки инструментария взрывного роста качества учения и обучения, профессиональной деятельности, бизнеса, хобби... Заметьте, то о чем я говорю с вами, мало где обсуждается. В Рунете и Англонете (если так можно сказать) аналогов моей рассылки нет. Если я не прав, то поправьте.

В этой рассылке я начинаю цикл публикаций о том, как из информации сделать что-то типа нефтяной скважины (простите за молодежный сленг), приносящей доход. Не каждый сможет стать владельцем нефтяной скважины, но владельцем информационной скважины может стать любой человек, имеющий здравый ум и рассудок! Я рекомендую вам прочесть книгу Р. Аллена «Множественные источники дохода» (в  Инете можно скачать). В этой книге бизнесмен, миллионер и писатель, Р. Аллен делится опытом и знаниями получения дохода более чем из 10 источников, в том числе из информационного бизнеса. В 12 главе он пишет:

«В главах 8 и 9 я рассказывал об огромном потенциале для заработка в операциях с недвижимой собственностью. Должен сказать, что еще более значительные деньги сокрыты в интеллектуальной собственности. При этом их можно зарабатывать быстрее и обеспечить себя источниками дохода на всю жизнь.

Вы скажете: «А сколько будет денег?». А я отвечу: «Прихватите тачку».

В этой главе я расскажу вам о том, что считаю сферой деятельности, таящей в себе невероятные возможности для зарабатывания денег в новом тысячелетии: информационный маркетинг. Предприниматель, или, как мы определили, антрепренер, чьим основным товаром является информация, называется «инфопренером». И информация, надо признать, являет собой особо ходкий товар.»

 

Действительно, какая разница: нефть, кефир, колбаса или информация – все товар… Какая разница, что продавать: нефть, кефир, колбасу или информационный продукт – разницы нет… Конечно, разница есть, но я рассуждаю глобально, пока не привязываясь конкретно к продавцу и покупателю, месту расположения торговых точек, правовому полю, конкуренции и т.п. факторам реальной торговли.

А если разницы нет, то попробуем с вами создать инфобизнес.

 С чего начать?

             Рекомендую построить маркетинговую воронку вашего инфобизнеса. Что такое маркетинговая воронка и для чего она нужна?  Суть в том, что обычно люди проходят несколько стадий приема решения, прежде чем становятся покупателями. От стадии к стадии круг потенциальных клиентов сужается (отсюда «воронка»), однако эти этапы предстоит пройти почти всем клиентам, особенно новым для вашего инфобизнеса. До покупки покупатель проходит различные шаги: Ознакомление, Интерес, Желание, Действие (AIDA или AIMDA - attention, interest, motive, desire, activity). Редко кто мгновенно откликается на рекламу, на красивый дизайн, привлекательную цену или в целом во всех смыслах положительный продукт. С другой стороны, маркетинговая воронка - это схема продуктов/товаров, которые вы можете продавать и схема их ценовой иерархии, начиная от бесплатных («завлекалочек») до самых дорогих, чтобы вести диалог на всех этапах принятия решения покупателем. Не существует одного единственного волшебного инструмента генерации продаж или, как еще говорят, конвертации посетителя в покупателя. Каждый инструмент выполняет свою часть работы на определенном круге маркетинговой воронки. Например, бесплатные презентации, рассылки, видео - хорошо работают на «широком горлышке» (привлечение внимания, формирование имиджа, постановка проблемы «а вы знаете, что вам без этого не прожить и дня?» и т.д.), индивидуальное обучение – только в самом низу воронки, как самый дорогой вид услуги.

 —См. >> в правом верхнем углу скрепку с рисунком маркетинговой воронки или по адресу: www.pvpcenter.narod.ru/business1.htm

           Метод «маркетинговая воронка» - хороший прием визуализации планов и целей. Нарисуйте свою схему маркетинговой воронки, детализируйте каждый этап и начинайте создавать свой инфобизнес. Ваша маркетинговая воронка будет похожа на мою, но, думаю, в ней будут и отличия. Чем отличия будут качественнее, тем вы будете, как инфобизнесмен, успешнее меня.

Здесь я всегда ожидаю от людей далеких от тренингов, в целом педагогической деятельности, Интернета, книг и т.п., вопрос: «А я тут причем? Это все очень далеко от того, что я делаю! У меня нет таланта!».

На это я обычно отвечаю цитатой из книги Р. Аллена «Множественные источники дохода», глава 12:

  •  «Вам не надо быть семи пядей во лбу или иметь очень высокий коэффициент интеллекта для того, чтобы прекрасно заниматься полноценным информационным бизнесом. Более того, информация, которой вам предстоит найти сбыт, занимаясь инфомаркетингом, вовсе не обязательна должна быть вашей собственной»

 Если слесарь сантехник соберет информацию о ремонте кухонных кранов, унитазов и т.п.,  эффектно ее систематизирует и изложит на бумажном или электронном носителе информации, разве не найдется на нее покупатель. Уверен, найдется!

Если менеджер соберет информацию касательно специфики его работы (например, техник продаж такого-то продукта в таком-то регионе) и превратит ее в коммерческий продукт, разве не найдется на нее покупатель. Уверен, найдется!

            Домохозяйка, соберет информацию и упакует ее в красивую книжку по кулинарии. Разве не найдется на нее покупатель? Найдется!

            Конечно, резонно задать вопрос, а сколько будет продаж того или иного продукта? Могу сказать, по собственному опыту, это рентабельно, т.е. выгодно, а если повезет, и вы напишите бестселлер, то в один прекрасный день - станете миллионером!

Итак, домашнее задание: разработайте свою маркетинговую воронку с подробным описанием услуг, товаров и маркетинговых кругов.

В следующих рассылках мы поговорим о том, что делать дальше…

 


Контактная информация:

Пишите мне на адрес rc-kct@yandex.ru и посетите сайт www.pvpcenter.narod.ru
Через Skype: pvpcenter можем обсудить интересующие вас вопросы, в том числе вы можете прослушать мой тренинг.
Архив рассылок находится по адресу http://subscribe.ru/catalog/invest.information
Напишите мне, предлагайте свои идеи для рассылки и веб-сайта. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своих успехах в обращении с информацией.

Пишите!
Удачи Вам,

Владимир Проскурин
 (С) Vladimir Proskurin, 2010

 

 

 

 


В избранное