Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый финансовый продукт под франчайзинг


  
   Новости
2013-11-21 09:55 Глобальный рейтинг онлайн-торговли
Авторитетная консалтинговая компания A.T. Kearney опубликовала свой «Глобальный рейтинг розничной онлайн-торговли». В нём 30 развитых и развивающихся стран. Россия заняла 13-е место, оставив позади такие развитые в этой сфере страны, как Италия, Швеция, Гонконг. Российский результат определяется тем, что объем нашего рынка онлайн-ритейла составляет 10 млрд долларов при высоких (на уровне 18%) прогнозируемых среднегодовых темпах роста до 2018 года. Число интернет-пользователей в РФ – самое многочисленное в Европе.

2013-11-20 17:04 Первая сделка по лизингу в сфере франчайзинга
Новый финансовый продукт, сочетающий в себе преимущества лизинга и франчайзинга и ориентированный на малых и средних предпринимателей, впервые реализован в сделке между франчайзером «Тонус-клуб» и компанией «ВЭБ-лизинг». В соответствии с договором,  ОАО «ВЭБ-лизинг»  приобрело у поставщика компании «Тонус-клуб» оборудование для организации работы фитнес-клуба и начало его передачу в лизинг компании-франчайзи. Сумма финансирования составила порядка 3,2 млн рублей.  

2013-11-20 11:11 Рынок одежды стагнирует
Рост рынка одежды за 8 месяцев текущего года составил порядка 2,3% относительно аналогичного периода прошлого года. Эксперты Esper Group, специализирующейся на аналитике и обзорах бизнеса, считают такую ситуацию стагнацией – ведь ранее нормой для этого рынка были двузначные цифры годового роста. Учитывая постоянное увеличение арендных ставок и ослабление рубля, ведущее к удорожанию импорта, перспективы у одежного ритейла не слишком радужные.

2013-11-20 10:37 Малогабаритный проект «Унции»
Компания «Унция» (сеть магазинов чая и кофе) реализует новый проект, который также будет развиваться по франчайзингу. Это кондитерские бутики «97%», первый из которых в формате shop-in-shop был открыт в начале ноября в магазине «Унция» на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. Его площадь – всего лишь 8 кв. метров, покупателям предлагаются мини-пирожные, в том числе с необычным вкусом, домашний мармелад, кофе. До конца года в ассортимент войдёт элитный шоколад.

2013-11-19 18:02 КНР рвётся в лидеры лицензионного рынка
На Международной лицензионной выставки в Пекине президент Ассоциации индустрии лицензионных товаров (LIMA) Чарльз Риотто высказал предположение о том, что к 2023 году Китай станет крупнейшим рынком лицензионной продукции, обогнав Великобританию, Японию и Германию.

2013-11-19 09:00 Выставка Brand Licensing Europe
Лондонская выставка Brand Licensing Europe 2014 состоится 14-16 октября 2014 года. Её популярность такова, что продано уже более 70% выставочных площадей. Предыдущая выставка – BLE 2013 – прошла в Лондоне в октябре и собрала 7244 ритейлеров, лицензиатов и других партнеров из 69 стран мира. Общее число посетителей превысило 9537 человек, что стало рекордом за 15 лет проведения этой выставки.

2013-11-19 09:00 Хот-доги от Nathan’s Famous
Американская сеть быстрого обслуживания Nathan’s Famous, специализирующаяся на хот-догах, планирует открыть в 2014 году 25 точек в России и в течение пяти лет увеличить их число до 500. На российский рынок Nathan’s Famous вышел летом этого года. В настоящее время, по данным официального сайта сети, в Москве и Московской области работают пять точек. Владельцем мастер-франшизы на развитие Nathan’s Famous в России и странах СНГ является ООО «ЭнЭф РУС».

2013-11-18 18:44 X5 ставит на Тюмень
Крупнейший российская продовольственный ритейлер Х5 Retail Group избрал Тюменскую область в качестве стратегического региона своего дальнейшего развития. Исполнительный директор этого холдинга Стефан Дюшарм подписал с губернатором Тюменской области Владимиром Якушевым Соглашение о сотрудничестве до 2016 года. Х5 Retail Group намерена построить в городе Тюмени и области распределительный центр и не менее 100 магазинов, часть из них по франчсайзингу. Общим объем инвестиций составит порядка 5 млрд рублей.

2013-11-18 09:05 От Санкт-Петербурга до Магадана
Новые магазины компании «Глория Джинс» открылись в Магадане и Санкт-Петербурге 16 и17 ноября. Для Санкт-Петербурга это шестнадцатый по счету магазин. Торговая выручка «Глории Джинс» по итогам 2012 года составила 23,3 млрд рублей, увеличившись приблизительно вдвое. Чистая прибыль достигла 4,5 млрд рублей, рентабельность бизнеса – 19%.

2013-11-18 08:59 Starbucks заплатит гигантскую компенсацию
Арбитражный суд Нью-Йорка обязал сеть кофеен Starbucks выплатить производителю продуктов питания Kraft Foods компенсацию в размере $2,7 млрд. Причина – досрочный односторонний разрыв контракта. Дело в том, что ещё в 1998 году оба гиганта заключили соглашение, по которому Kraft Foods поставляла кофе под маркой Starbucks в торговые сети. В 2004 году контракт был перезаключен сроком на 10 лет, однако в 2010 году Starbucks в одностороннем порядке расторг его. Корпорация Kraft Foods стала через суд добиваться компенсации за досрочный разрыв партнерских отношений и теперь добилась своего.

2013-11-15 11:36 Финны начинают с Петербурга
Финская сеть по продаже товаров для дома Pentik начинает освоение российского рынка с Петербурга, где потребителям самой историей привит пиетет к товарам из Финляндии. В декабре в этом городев фирменном ТК «Стокманн Невский центр» откроется первый монобренд сети Pentik по продаже товаров для дома, посуды, текстиля и дизайнерских изделий. Эту информацию подтвердил Лаури Вейалайнен, гендиректор ЗАО «Стокманн», которая развивает торговые центры Stockmann, сети Seppala и Lindex.

2013-11-15 08:53 Слово о российском ритейле
Торговля остается одним из локомотивов экономики страны: за последние пять лет вклад отрасли в валовую добавленную стоимость сохраняется на уровне 20%. Gо объему поступлений налогов в консолидированный бюджет отрасль занимает 3-е место в экономике, достигая 11%. Об этом заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов на совещании «Перспективы и способы совершенствования механизмов взаимодействия отечественных производителей и крупных торговых сетей», которое прошло в Воронеже.

2013-11-15 08:53 Новый франчайзер
Компания «Уютерра» (товары для дома) разработала своё франчайзинговое направление. С этой целью создан новый бренд «Мини Уютерра». Магазины под этой вывеской будут иметь площадь до 200 кв. метров.  До этого имелся лишь формат собственных гипермаркетов до 1,5 тыс. кв. метров. Необходимые инвестиции составляют порядка 3 млн рублей. Франчайзинговые салоны будут открываться в относительно небольших городах с населением до 100 тыс. человек. При этом будет соблюдаться принцип «один город – один франчайзи».

2013-11-14 15:08 «Папа Джонс» поселился в Твери
В партнёрстве с инвестиционным Фондом «Лайф Франчайзинг» открылся первый в Твери ресторан по франшизе компании «Папа Джонс Пицца». Компания «Папа Джонс Пицца», основанная Джоном Шнаттером в 1984 году в США, развивает свою сеть в России с 2003 года и сейчас насчитывает около 40 ресторанов.
Франшизы, собранные в каталог Фонда «Лайф  Франчайзинг» проходят строгий отбор, после которого Фонд занимается соинвестированием во франчайзинговый бизнес и предоставляет предпринимателям до 90% от стоимости совместного проекта.

2013-11-14 11:43 Европеизация трактиров
Меняется концепция трактиров «Елки-палки» в сторону их европеизации и некоторого удорожания. По расчетам менеджеров сети, стоимость блюд в среднем вырастет на 10%. Сейчас средний чек составляет 700–750 рублей. Как считает владелец ресторанного холдинга «Г. М. Р. Планета гостеприимства» Мераб Елашвили, ребрендинг привлечет более состоятельную клиентуру и позволит увеличить выручку на 20-30%. Изменения затронут интерьеры и меню и обойдутся в $5 млн. Со стен заведений уберут традиционные бревна, изменится классическая «телега», посуда станет более дорогой.

2013-11-13 11:42 В РФ появится франшиза Abercrombie & Fitch
Менеджмент Abercrombie & Fitch обнародовал свои скорректированные планы глобальной экспансии. Приоритет отдан прежде всего Китаю и Японии. В России решено работать  по франчайзингу. Как заявил гендиректор Abercrombie & Fitch Майк Джефрис, были рассмотрены несколько стран для работы по франшизе, выбор пал на Мексику, Россию и Бразилию.

2013-11-13 11:41 Френды и бренды
По сообщению в блоге Techcrunch, социальная сеть Facebook, помимо давно ставшей всем привычной оценки контента «лайками», ввела специальную систему оценки брендов пользователями с помощью «звездочек» по пятибалльной шкале. Ранее такая система оценок была доступна только владельцам мобильных устройств, теперь она действует и в веб-версии социальной сети.

2013-11-12 11:40 «33 пингвина» в Монголии
ТМ «33 пингвина» вышла на рынок Монголии. Первая франчайзинговая точка открылась в Улан-Баторе, в национальном парке. Монголия является одним из крупнейших импортеров российского мороженого. Очевидно поэтому она стала вторым зарубежным государством, где начала развиваться сеть «33 пингвина».

2013-11-12 11:33 Объявлены победители
Вчера в театре Et Cetera в торжественной обстановке были объявлены имена победителей в четырех номинациях национальной премии GOLDEN BRAND. В номинации «Франчайзинг в лицах» пальма первенства досталась Максиму Трубникову, директору по региональному развитию и Франчайзинг сети кофеен «Шоколадница». «Франчайзи года» года стал индивидуальный предприниматель Владимир Варюхов, франчайзи компании «ТМК». «Франчайзером года» объявлена Торговая марка «33 пингвина», а «Золотая франшиза» досталась компании «Независимая лаборатория ИНВИТРО».

2013-11-06 09:33 «Франчайзинг: готовые решения для Вашего бизнеса»
12 ноября 2013 года в Ростове-на-Дону состоится III конференция «Франчайзинг: готовые решения для Вашего бизнеса». Цель проекта - поделиться полезной информацией и экспертными знаниями в области франчайзинга, обсудить вопросы, связанные с практикой ведения бизнеса российскими франчайзорами, а также с теми возможностями по развитию бизнеса, которые франчайзинг предлагает активно развивающемуся российскому бизнесу. В ходе конференции будут проанализированы тенденции развития франчайзинга в регионах, а также пройдут

2013-11-01 13:18 В России появится первый профессиональный рейтинг франчайзинговых компаний
Рейтинг компании EMTG отличается от существующих сегодня рейтингов франчайзинговых компаний рядом принципиальных факторов, которые и делают его уникальным. Компания EMTG в партнерстве с «Мунерман и партнеры» и при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга объявляет о готовящемся выходе первого профессионального рейтинга франчайзинговых компаний, действующих на территории РФ.

2013-10-31 14:40 БОРЬБА ЗА ПРОДАЖИ
28-29 ноября в Москве в отеле Marriott Courtyard состоится VI Бизнес форум Fahion Retail&Distribution 2013, съезд первых лиц сетей, магазинов и дистрибьюторов по продаже одежды, обуви и аксессуаров. Более 400 представителей федеральных розничных сетей одежды, обуви и аксессуаров из России и СНГ, независимых (мультибрендовых) магазинов, дистрибьюторов, новых международных брендов, производителей, поставщиков оборудования и услуг для индустрии моды обсудят главную тему: «Борьба за продажи. Готовые идеи для магазинов одежды, обуви и аксессуаров».

2013-10-31 09:40 Малый бизнес гонят с улиц в торговые центры
Мелкий и средний бизнес в Санкт-Петербурге стоит на грани исчезновения. К такому неутешительному выводу пришли участники дискуссии Коалиции киоскеров. В текущем году был принят ряд мер, по мнению предпринимателей, ужесточивших правила игры для участников рынка мелкорозничной торговли. В частности, изменяются принцип начисления налогов, требования к схемам размещения торговых объектов, из доступного для торговли ассортимента вымываются целые товарные категории.

2013-10-29 09:12 Россия сделала 20 шагов вперед в рейтинге удобства ведения бизнеса
Россия за год поднялась со 112-й на 92-ю строчку рейтинга Doing Business, который отражает легкость ведения бизнеса в странах мира. Об этом сообщается в докладе Всемирного банка. В мае прошлого года президент РФ Владимир Путин подписал указ, согласно которому Россия должна улучшить свое положение в рейтинге Doing Business с 120-й позиции в 2011г. до 20-й в 2018г. Ответственным за это было назначено Агентство стратегических инициатив.

Статьи
2013-11-14 15:06 Новый финансовый продукт под франчайзинг
Этой осенью представители малого предпринимательства Москвы получили доступ к новому финансовому продукту. Он создан по инициативе Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и ориентирован на бизнесменов, которые ведут или собираются вести свою деятельность в сфере франчайзинга. Суть нововведения заключается в объединении финансовых и сервисных преимуществ франчайзинга и лизинга.

2013-11-13 17:33 Срочно в номер!
Мы не ожидали, что история провального сотрудничества ряда франчайзи с ООО «ДИМ Рус» ("Беды младших парнеров") вызовет такой драматический поворот. Франчайзер прекратил плановые поставки продукции авторам писем в редакцию. Магазин с острым дефицитом товара – нонсенс, способный разорить малого предпринимателя доверившегося сети. Один из франчайзи не выдержал такого давления. Он связался с нами и сообщил, что стало нечем торговать и соответственно оплачивать аренду, а на его звонки и послания по электронной почте старший партнёр демонстративно не реагирует. В этой связи он попросил снять своё письмо в надежде на милость «победителя».

2013-11-13 09:02 Лауреаты VIII премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND
11 ноября в Москве на сцене театра Et Cetera прошла VIII национальная премия в области франчайзинга GOLDEN BRAND. С 2006 года премия отмечает наиболее устойчиво развивающиеся в Российской Федерации франчайзинговые компании и их партнеров-франчайзи. Премия организована компанией EMTG при поддержке «Мунерман и партнеры» и Российской Ассоциации Франчайзинга. Генеральным партнером премии 2013 года выступил Сбербанк России.

2013-11-12 19:00 Пока не по франчайзингу
В конце октября открылся первый в Москве магазин Jack Wolfskin GmbH & Co. KGaA (немецкий производитель, ритейлер и франчайзер товаров для активного отдуха), три других работают в Санкт-Петербурге ещё с 2009 года. Такой итог почти четырехлетнего продвижения сильного бренда с инновационным ассортиментом более чем скромен для России.

2013-10-28 16:07 Почему российские предприниматели покупают франшизы почти вслепую?
Утверждать, что бизнес строится на логике и холодных расчетах, может только человек, никогда никакого отношения к бизнесу не имевший. Бывалый предприниматель, и это отнюдь не российская особенность, знает: как бы точно ни был просчитан бизнес-план, как бы тщательно ни проанализирован рынок и запросы целевой аудитории, риск есть всегда. Это заложено в самой природе бизнеса.

2013-10-24 14:34 Беды младших партнёров
В публикуемых трех письмах излагаются настоящие инсайдерские истории франчайзи из разных городов об их провальном партнёрстве с ООО «ДИМ Рус». Французская компания и бренд Dim – признанный лидер в бельевом и чулочно-носочном производстве, крупный дистрибутор на многих европейских рынках.

  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное