Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Срочно в номер!


  
   Новости
2013-11-13 16:31 В РФ появится франшиза Abercrombie & Fitch
Менеджмент Abercrombie & Fitch обнародовал свои скорректированные планы глобальной экспансии. Приоритет отдан прежде всего Китаю и Японии. В России решено работать  по франчайзингу. Как заявил гендиректор Abercrombie & Fitch Майк Джефрис, были рассмотрены несколько стран для работы по франшизе, выбор пал на Мексику, Россию и Бразилию. В РФ предполагается открыть более десятка магазинов.

2013-11-13 10:41 Френды и бренды
По сообщению в блоге Techcrunch, социальная сеть Facebook, помимо давно ставшей всем привычной оценки контента «лайками», ввела специальную систему оценки брендов пользователями с помощью «звездочек» по пятибалльной шкале. Ранее такая система оценок была доступна только владельцам мобильных устройств, теперь она действует и в веб-версии социальной сети.

2013-11-12 14:27 «33 пингвина» в Монголии
ТМ «33 пингвина» вышла на рынок Монголии. Первая франчайзинговая точка открылась в Улан-Баторе, в национальном парке. Монголия является одним из крупнейших импортеров российского мороженого. Очевидно поэтому она стала вторым зарубежным государством, где начала развиваться сеть «33 пингвина».

2013-10-28 17:19 Traveler's Coffee нанял на работу бывшего топ-менеджера Starbucks из США
Бывший вице-президент по операциям известной американской сети кофеен Starbucks Дин Торренга переехал в Новосибирск и устроился работать в сеть кофеен Traveler's Coffee. Как сообщила PR-менеджер Traveler's Coffee Юлия Камойлик, в сентябре Дин Торренга, который более 20 лет занимался развитием сетей кофеен Старбакс и Karibu Coffee в Америке, вступил в должность директора департамента по операциям Traveler's Coffee.

Статьи
2013-11-13 14:02 Срочно в номер!
Мы не ожидали, что история провального сотрудничества ряда франчайзи с ООО «ДИМ Рус» ("Беды младших парнеров" от 24.10.2013)  вызовет такой драматический поворот. Франчайзер прекратил плановые поставки продукции авторам писем в редакцию. Магазин с острым дефицитом товара – нонсенс, способный разорить малого предпринимателя доверившегося сети.

2013-11-13 14:02 СРОЧНО В НОМЕР!
Мы не ожидали, что история провального сотрудничества ряда франчайзи с ООО «ДИМ Рус» ("Беды младших парнеров" от 24.10.2013)  вызовет такой драматический поворот. Франчайзер прекратил плановые поставки продукции авторам писем в редакцию. Магазин с острым дефицитом товара – нонсенс, способный разорить малого предпринимателя доверившегося сети.

2013-11-12 20:02 Объявлены лауреаты VIII Национальной Премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND
11 ноября в Москве на сцене театра Et Cetera прошла VIII Национальная премия в области франчайзинга GOLDEN BRAND. Премия учреждена компанией EMTG в 2006 году. Задача премии - отмечать наиболее устойчиво развивающиеся в Российской Федерации...

2013-11-12 20:02 Объявлены лауреаты VIII Национальной Премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND
11 ноября в Москве на сцене театра Et Cetera прошла VIII Национальная премия в области франчайзинга GOLDEN BRAND. Премия учреждена компанией EMTG в 2006 году. Задача премии - отмечать наиболее устойчиво развивающиеся в Российской Федерации франчайзинговые компании и их партнеров-франчайзи. Премию 2013 года поддержали компания «Мунерман и партнеры» и Российская Ассоциация Франчайзинга. Генеральным партнером выступил Сбербанк России.  

2013-11-12 18:45 Пока не по франчайзингу
В конце октября открылся первый в Москве магазин Jack Wolfskin GmbH & Co. KGaA (немецкий производитель, ритейлер и франчайзер товаров для активного отдуха), три других работают в Санкт-Петербурге ещё с 2009 года. Такой итог почти четырехлетнего продвижения сильного бренда с инновационным ассортиментом более чем скромен для России.

2013-10-28 16:07 С широко закрытыми глазами или почему российские предприниматели покупают франшизы почти вслепую?
Утверждать, что бизнес строится на логике и холодных расчетах, может только человек, никогда никакого отношения к бизнесу не имевший. Бывалый предприниматель, и это отнюдь не российская особенность, знает: как бы точно ни был просчитан бизнес-план, как бы тщательно ни проанализирован рынок и запросы целевой аудитории, риск есть всегда. Это заложено в самой природе бизнеса.

  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное