Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Индустрия лицензирования


  
   Новости
2013-07-10 12:43 «Глории Джинс» в Волгоградской области
Компания «Глория Джинс» открывает 13 июля пятый магазин в Волгограде. Его площадь составит 580 кв. м. В августе планируется открытие еще одного магазина в этом городе.              
В целом на сегодняшний день на территории Волгоградской области работают 10 магазинов «Глории Джинс», а также производственный кластер.

2013-07-10 11:06 Москва – центр шопоголизма
Москва теперь борется с крупнейшими европейскими мегаполисами за звание крупнейшего центра розничной торговли Старого Света. Как пишут «Ведомости», сейчас в Москве имеется 7 млн кв. м качественных торговых площадей. Это второй результат в Европе.

2013-07-09 14:54 Выгодная «Провокация»
Журнал Forbes опубликовал в июльском номере свой рейтинг франчайзеров – более 100 компаний. Аналитики Forbes изучили информацию о средней выручке франчайзи, годовой прибыли и стартовых затратах. Среди 25 лучших франшиз, инвестиции в которые, по мнению журнала, окупаются наиболее быстро и приносят наибольшую прибыль, немало франшиз гигантов ритейла, таких, как «Перекресток-Экспресс»,Sela, Oodji, InCity. Но есть и бренды поменьше, например,

2013-07-09 12:13 Рейтинг по уровню онлайн-торговли
Компания Cushman & Wakefield составила этот рейтинг, изучив условия онлайн-торговли в 100 странах мира. В исследовании Global Perspective on Retail каждой оцениваемой стране был присужден индекс, рассчитанный по 13 критериям, в том числе по объемам сделок, развитости инфраструктуры, совершенству законодательства и правоприменительной практики.

2013-07-09 11:43 Forever 21: российская премьера
Первый в России магазин одежды американской сети Forever 21 откроется в ТРЦ «Афимолл сити» в первом квартале 2014 года. По сообщению пресс-служба AFI Development, эта компания и Forever 21 уже подписали договор об аренде 1500 кв. метров.

Статьи
2013-06-25 10:48 Индустрия лицензирования
Лицензионный рынок в России сейчас находится на начальной стадии развития, и ему еще многое предстоит пройти. Именно поэтому лицензирование пока сосредоточено вокруг детских товаров и продуктов питания, хотя существует множество взрослых брендов – те же, Salvador Dali, Mr. Freeman, «Южный парк», «Зенит»

  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное