Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лицензирование в <<Зените>>


  
   Новости
2013-07-08 12:03 Х5 отправится в путь
Х5 Retail Group ведет переговоры со структурами РЖД об открытии своих магазинов на территории вокзальных комплексов и привокзальных площадях, сообщил агентству "Прайм" руководитель пресс-службы ритейлера Владимир Русанов.
Ранее "Прайму" в дирекции железнодорожных вокзалов сообщали, что британская WHSmith планирует до конца 2013 года открыть на 12 вокзалах РЖД магазины по продаже товаров в дорогу и печатной продукции, инвестируя в каждый проект около 1 миллиона рублей. Ранее в этом году "дочка" РЖД – ОАО "Организация питания на вокзалах" –

2013-07-08 12:00 Новые возможности Новой Москвы
Фонд «Лайф Франчайзинг» разработал специальную программу, стимулирующую развитие предпринимательской деятельности в Новой Москве (на присоединенных с 1 июля 2012 года территориях). В связи с тем, что социальная инфраструктура на них развита хуже, чем в Москве в пределах МКАД, здесь имеются большие возможности для развития малого и среднего бизнеса по франшизе. Коммерческий директор Фонда «Лайф Франчайзинг» Николай Алексеев  объясняет:

2013-07-05 17:14 Первый аутлет в Санкт-Петербурге
Глобальная девелоперская компания Fashion House Group (FHGR) вложит порядка €70 млн в создание первого в Санкт-Петербурге мультибрендового аутлета. Его открытие заявлено на 2014 год. Этот формат уже давно популярен в Европе и развивается в Москве.

Общий объем арендопригодной площади аутлет-центра составит 20,2 тыс. кв. м, что позволит разместить 120 арендаторов, фуд-корт и детскую игровую площадку. Основным инвестором является бельгийская группа компаний Liebrecht&wooD, в состав которой и входит FHGR, занимающаяся аутлетами в Центральной и Восточной Европе. FHGR управляет тремя аутлетами в Польше и одним в Румынии. Сейчас ею реализуются новые аутлет-проекты в Бухаресте, Москве, Петербурге и Екатеринбурге.

2013-07-04 12:12 Рынок обуви
Российский рынок обуви характеризуется высокой непрозрачностью. По оценкам аналитиков в исследовании российского рынка обуви, доля «серого» рынка в период с 2008 по 2012 годах доходила до 50%, однако прослеживается тенденция к сокращению его объемов. Среднегодовой темп роста рынка обуви за рассматриваемый период составил 12% в натуральном выражении и 15% в стоимостном.

Внутристрановое производство обуви сокращается. Характерной чертой производителей, позиционирующих себя в качестве российских, является размещение части заказов на пошив под собственным брендом в Китае.

Статьи
2013-07-08 14:41 Лицензирование в «Зените»
Илья Слуцкин, руководитель лицензионных проектов «ФК Зенит», поделился с редакцией BUYBRAND Inform своими взглядами на лицензионную деятельность в России.
Как Вы оцениваете перспективы развития российского лицензионного рынка в ближайшие пять лет?

2013-07-08 14:41 Лицензирование в «Зените»
Илья Слуцкин, руководитель лицензионных проектов «ФК Зенит», поделился с редакцией BUYBRAND Inform своими взглядами на лицензионную деятельность в России.
Как Вы оцениваете перспективы развития российского лицензионного рынка в ближайшие пять лет? Каковы основные тенденции?

2013-06-21 12:17 Прозрачный франчайзинг
В 60-70-х годах 20 века Соединенные Штаты Америки переживали примерно то, что переживаем сегодня мы – а именно - франчайзинговый бум. Всё бы хорошо, если бы на фоне повсеместного ажиотажа на свет не появилось большое количество лжефраншиз и некачественных франчайзинговых моделей

2013-06-18 09:30 Салон лицензирования
На BUYBRAND Expo 2013 (2-4 октября, Экспоцентр) появятся принципиальные нововведения – «Салон лицензирования» и другие «премьерные показы» партнёрского бизнеса. В компании EMTG принято решение активно популяризировать лицензионное направление в России

  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное