Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экспансия в Восточную Европу


  
   Новости
2013-04-30 10:26 Lavazza Espression
В конце апреля в Москве прошло официальное открытие новой сети кофеен Lavazza Espression. На пресс-обед в честь официального открытия сети Lavazza Espression в Москву прилетели партнеры компании из Италии: Кьяра Анна Бальдо, менеджер по развитию Lavazza Coffee Shops, и Андреа Дель Бьянко, ответственный за моделирование и контроль бизнес-процессов в Lavazza Coffee Shops.

2013-04-30 10:03 Отказ от короны
«Росинтер Ресторантс Холдинг» в 2013 году полностью свернет свою региональную сеть «Сибирская Корона» - 13 ресторанов. Шесть из них – в Омске – уже проданы местному оператору ООО «Музыка Кино». Все существующие активы и права аренды переданы в управление новому владельцу.

2013-04-29 17:53 Проблемы питерского общепита
Рынок общественного питания в Петербурге активно развивается, но, как говорят участники рынка, главным тормозом является дефицит помещений, отвечающих всем необходимым требованиям: соответствующих санитарным правилам и нормам, расположенных в местах с высокой проходимостью и совмещающих необычный дизайн с функциональностью.

2013-04-29 10:45 Доброе дело
Компания FiNN FLARE вручила комплекты сезонной одежды спортсменам российской паралимпийской сборной по лыжным гонкам. Это произошло на встрече в Москве в фонде поддержки инвалидов «Единая страна». Дружба FiNN FLARE с паралимпийской сборной России по лыжным гонкам насчитывает больше 10 лет.

2013-04-26 19:15 Россия – лакомый кусок
Компания Yum! Restaurants International Russia & CIS через свои бренды KFC и Pizza Hut увеличила продажи  в первом квартале текущего года на 45% с аналогичным периодом 2012 года. Российский рынок позволил продемонстрировать один из самых высоких показателей роста выручки в странах присутствия Yum! Brands.

2013-04-25 12:13 Новые возможности в Питере
В Петербурге заявлено открытие до конца текущего года восьми торговых центров суммарной арендопригодной площадью 262,7 тыс. кв. метров. Об этом сообщила компания ASTERA. Таким образом, вместе  с уже введенными в первом квартале объектами общая арендопригодная площадь торговых центров города увеличится на 12,1% и составит 3 136,4 тыс. кв. метров.

Статьи
2013-04-26 19:17 Экспансия в Восточную Европу
Российским продавцам одежды и обуви стало тесно в России. Все чаще знакомые марки можно встретить в восточноевропейских странах. Одной из первых окно в Европу открыла Oggi, за ней подтянулись Centro и Kari. В отличие от России, там без проблем можно найти подходящие помещения в качественных торговых центрах, объясняют эксперты такой интерес торговых сетей.

2013-04-26 19:17 Экспансия Восточную Европу
Российским продавцам одежды и обуви стало тесно в России. Все чаще знакомые марки можно встретить в восточноевропейских странах. Одной из первых окно в Европу открыла Oggi, за ней подтянулись Centro и Kari. В отличие от России, там без проблем можно найти подходящие помещения в качественных торговых центрах, объясняют эксперты такой интерес торговых сетей.

2013-04-25 12:15 Сетевой эфир
Бывшие диджеи Олег Гречко и Сергей Армишев доказывают менеджерам крупнейших российских компаний, что корпоративная пресса - это скучно и не ново. То ли дело собственная радиостанция. Хотя это удовольствие стоит до 10 млн руб. в год, к их аргументам прислушиваются: в марте они сделали радио для «М.Видео», а до этого - для «Спортмастера» и «Кофе-Хауза». Но есть и компании, которые своими силами делают радиоэфир, к примеру «Связной».

  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное