Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Каждому своё


  
   Новости
2013-04-08 19:21 Каждому своё
Обувная сеть Zenden открыла за 2012 год 65 магазинов площадью 300-600 кв. метров. Под брендом Zenden теперь работают более 150 точек по всей России. Компания также развивает отдельную сеть «Твоё» по франчайзингу. Но эта сеть – одежная, гораздо скромнее по размерам: у неё 28 магазинов.

2013-04-08 19:21 Структура заведений SUBWAY
Представители бренда SUBWAY анонсировали пресс-конференцию «Нестандартные места для бизнеса в индустрии быстрого обслуживания. Опыт SUBWAY в России». Она пройдет 19 апреля в отеле Sokos Hotel Palace Bridge в Санкт-Петербурге. Как указано в пресс-релизе, докладчики расскажут о необычном размещении ресторанов, специфике и перспективах подобных точек, о стратегическом партнерства с крупными сетевыми компаниями, среди которых METRO Cash&Carry, МЕГА IKEA и ЛУКОЙЛ. «Нестандартными» называют в системе SUBWAY заведения, которые располагаются на территории других бизнесов. Такие рестораны занимают весомое место в структуре российского бизнеса SUBWAY. По состоянию на март 2013 года в составе сети действует 532 ресторанов, около половины которых (221 точка) являются нестандартными.
Значительная часть российских ресторанов SUBWAY (127 точек) действуют на территории фудкортов в крупных торгово-развлекательных центрах. Среди наиболее интересных идей российских франчайзи SUBWAY – открытие ресторанов в зданиях железнодорожных вокзалов и аэропортов. Первый такой ресторан был открыт в 1999 году на Ленинградском вокзале в Москве, сегодня на карте сети насчитывается 12 «железнодорожных» точек в Москве, Тюмени и Новосибирске, а также подмосковных Подольске и Жуковском. На территории аэропортов Москвы, Иркутска, Сочи и Ростова-на-Дону действуют в общей сложности 8 ресторанов SUBWAY. Первый из них был открыт в московском аэротерминале «Домодедово».

2013-04-08 13:50 «Мэлон Фэшн Групп» уступила украинцев эстонцам
Отныне сети молодежной одежды Springfield и женского белья Women`Secret в Украине будет развивать эстонская компания Karkat Fashion. Обе сети присутствуют в Украине более семи лет, но не смогли стать сильными игроками. В этой связи прежний партнер сетей компания «Мэлон Фэшн Групп» продала магазины из-за их низкой эффективности. По данным на 1 апреля 2013 года под управлением «Мэлон Фэшн Групп» находилось 476 магазинов: 461 в России (362 – собственные и 99 франчайзинговые) и 15 магазинов в Украине.
Эстонская Karkat Fashion с лета прошлого года развивает указанные бренды в Прибалтике, а теперь получила права и на Украину.

2013-04-08 13:05 «Предлог» по франшизе
Сеть магазинов канцелярских товаров и подарков «Предлог» запускает франчайзинговый проект, рассчитанный на продвижение в регионах. Началось же франчайзинговое развитие этой компании из Санкт-Петербурга не с регионов: в прошлом году у неё появился первый магазин по франшизе в Москве. Партнерам в регионах предлагаются два варианта: в формате киоска и полноценного магазина. Соответственно стартовые инвестиции имеют разброс от 1,5 до 3 млн рублей.

2013-04-05 12:04 Фастфуд бастует
Вчера в Нью-Йорке работники фастфуда провели очередную забастовку, требуя двукратного увеличения оплаты труда – до 15 долларов в час. Об этом сообщает Reuters. В забастовке, инициированной движением Fast Food Forward, участвовали сотрудники ресторанов McDonald's, Burger King, Domino's, Wendy's, KFC и Pizza Hut – сетей, широко присутствующих и в России. Количество бастующих организаторы оценили в 400 человек, что в два раза больше, чем во время акции протеста в прошлом ноябре.

2013-04-04 13:04 Детский рынок России
18 апреля состоится практическая конференция «Детский рынок России», организуемый компанией B2B Event Company (входит в ГК SLON). Пройдет также выставка товаров, оборудования и услуг для детской отрасли.
Детский рынок товаров представляется сегодня одним из самых перспективных. Если в 2005 году доля одного из структурообразующих сегментов – детской одежды – составляла 12% от общей емкости рынка готовой одежды, то в 2012-м уже 19,4%. К 2014 году, по оценкам консалтинговой компании Esper Group,этот показатель вырастет до 21%, что фактически вдвое превысит текущий объем. Рост прослеживается и в других секторах. Кроме того, из всех областей торговли детский рынок менее всего зависит от экономической ситуации, что неминуемо привлекает к нему взгляды всех производителей.

Статьи
  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное