Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Разделение труда


  
   Новости
2011-11-02 13:15 Разделение труда
Крупнейший европейский туроператор TUI будет развиваться в России под двумя брендами. TUI оставит себе дорогие и эксклюзивные туры, а бюджетные пляжные направления достанутся купленной в 2009 году компании Mostravel. Под этими двумя брендами TUI собирается создать и обширную розничную сеть. Развести потоки клиентов по потребностям — отличная идея, считают эксперты. Однако создавать сеть турагентств под вывеской TUI опасно, поскольку туроператору будет сложно контролировать франчайзинговых партнеров, а отвечать за все придется своим именем.
TUI будет работать с отелями высокого и среднего класса по всем направлениям, включая европейские страны, а также Турцию и Египет. В числе прочего клиентам будут предлагаться индивидуальные, горнолыжные и экскурсионные туры, сообщила компания. На этих продуктах всегда специализировалась VKO, однако этот бренд больше использоваться не будет. Mostravel продолжит работу под своим названием и будет ориентироваться на клиентов массовых пляжных направлений. От этого имени будут предлагаться отели двух, трех и четырех звезд.
Кроме того, TUI собирается параллельно развивать две розничные сети. Под брендом TUI в 2012 году планируется открыть 150 собственных и франчайзинговых турагентств, а под брендом Mostravel — 200
Деловой Базар

2011-11-01 11:03 Subway обогнала McDonald's по числу ресторанов в России
Сеть ресторанов быстрого питания Subway обогнала по количеству закусочных McDonald's и стала крупнейшей в России. На минувшей неделе Subway открыл несколько новых точек и их общее количество достигло 286, тогда как у McDonald's их число составляет 282, сообщают "Ведомости".

Статьи
  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное