Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Внутренний брендинг


  
   Новости
2011-09-29 00:16 Колумбийские ритейлеры заинтересованы в выходе на рынок РФ
Колумбийские fashion-ритейлеры и производители заинтересованы в выходе на российский рынок. Сеть по продаже сумок и аксессуаров Mario Hernandez планирует развивать в России монобренды по системе франчайзинга, а также выйти в премиальные мультибренды.

2011-09-29 00:08 Г.Ятчук : «Объем инвестиций в детский бизнес снова растет»
«Мы находимся с вами сегодня в развивающемся рынке и, поэтому в ближайшие годы конкуренция, конечно, будет нарастать». В рамках третьего дня выставки BuyBrand-2011 была освещена тема франчайзинга на детском рынке.

2011-09-28 15:28 FeelFashion: почувствовать моду
Российский оператор FeelFashion, ставший в марте 2011 г. эксклюзивным дистрибутором французского бренда аксессуаров Lollipops, планирует в течение 2012 г. в четыре раза увеличить франчайзинговую сеть магазинов этой марки.

2011-09-28 13:25 Tom Tailor хочет в СНГ
Немецкий одежный ритейлер Tom Tailor более чем в 1,5 увеличит количество франчайзинговых точек в СНГ к концу 2012 г. Об этом сообщила в ходе выставки BuyBrand 2011 Cофия Кофман, директор представительства в СНГ и Азии.

2011-09-28 11:33 "Петровичу" везет на Северо-Западе
ООО "Строительный торговый дом "Петрович"" инвестирует €40-45 млн в региональное развитие сети. Компания намерена открыть в течение 2012-2013 годов пять магазинов в Петрозаводске, Гатчине, Пскове, Вологде и Череповце с использованием франчайзинга.

2011-09-28 00:09 Крупнейший американский бренд высококачественной одежды Abercrombie & Fitch подыскивает помещения в России
Аналитики рынка коммерческой недвижимости предрекают активизацию продаж торговых помещений на оживлённых магистралях и в центрах крупных российских городов – на отечественный рынок приходит известный американский бренд одежды Abercrombie & Fitch.

2011-09-28 00:00 "Deloshop" принял участие в BUYBRAND
Мы отметили высокую посещаемость нашего стенда и большой интерес к представленным предложениям. Во многом, такая востребованность объясняется нестандартностью франшиз, которые мы предлагали на выставке и безупречной рыночной репутацией нашей компании

2011-09-27 12:36 «1С-Рарус» принял участие в IX Международной выставке BUYBRAND-2011
Компания «1С-Рарус» приняла участие в IX Международной выставке по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND-2011 и экспонировала линейку программных продуктов «1С:Предприятие 8» для автоматизации франчайзинговых розничных сетей. 10 программных решений, совместно с широким спектром торгового оборудования, привлекли посетителей, планирующих увеличить эффективность работы розничных объектов путем их автоматизации.

2011-09-26 21:08 ИНВИТРО присвоено звание «Франчайзер года» в рамках VIII национальной премии «Золотой бренд»
21 сентября 2011 года Независимая лаборатория ИНВИТРО удостоена национальной премии «Золотой бренд» в номинации «Франчайзер года» как наиболее динамично развивающаяся компания в области франчайзинга.

Статьи
2011-09-27 17:42 Внутренний брендинг
Как сотрудников франчайзи сделать сторонниками бренда франчайзера

Светлана ЮРОВА, гендиректор компании Komandor brains & brands, член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)

2011-09-27 17:42 Внутренний брендинг
Как сотрудников франчайзи сделать сторонниками бренда франчайзера



  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное