Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекорд выставочной популярности


  
   Новости
2011-09-26 21:08 ИНВИТРО присвоено звание «Франчайзер года» в рамках VIII национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд»
21 сентября 2011 года Независимая лаборатория ИНВИТРО удостоена национальной премии «Золотой бренд» в номинации «Франчайзер года» как наиболее динамично развивающаяся компания в области франчайзинга.

2011-09-26 17:32 Obuv.com взялась за франчайзинг
Обвувной ритейлер Obuv.com в течение трех лет намерен запустить не менее 80 объектов по системе франчайзинга. Об этом сообщил руководитель направления франчайзинг Сергей Козлов в ходе выставки BuyBrand 2011.

2011-09-26 17:29 «Московский Ювелирный Завод» начал работать по схеме франчайзинга
Производитель ювелирных украшений ОАО «Московский Ювелирный Завод», ранее развивавший только собственную розницу, начал работать по схеме франчайзинга.

2011-09-25 01:30 Томский бренд "33 пингвина" завоевал национальную премию
Томский бренд "33 пингвина" стал победителем выставки по франчайзингу Buy Brand-2011

2011-09-24 22:00 Российская ассоциация франчайзинга считает необходимым принять в РФ госпрограмму развития франчайзинга
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) считает необходимым принять в РФ государственную федеральную программу развития франчайзинга, а также аналогичные региональные программы, такое предложение представил президент РАФ Мераб Елашвили на "круглом столе" в рамках форума "Франчайзинг в России".

2011-09-24 14:36 s.Oliver заявил на BuyBrand, что станет ближе
Немецкий одежный ритейлер s.Oliver запустит в России в 2012 г. шесть франчайзинговых магазинов. Об этом рассказал в ходе выставки BuyBrand Дмитрий Евтеев, директор по франчайзингу s.Oliver по России и Восточной Европе.

2011-09-24 14:36 s.Oliver звявил на BuyBrand, что станет ближе
Немецкий одежный ритейлер s.Oliver запустит в России в 2012 г. шесть франчайзинговых магазинов. Об этом рассказал в ходе выставки BuyBrand Дмитрий Евтеев, директор по франчайзингу s.Oliver по России и Восточной Европе.

2011-09-23 19:09 Необычная электроника на BuyBrand
Сеть магазинов необычной электроники «Мастер кит» в 2012 г. планирует открыть 5 собственных магазинов и 10 партнерских. Об этом сообщил в ходе выставки BuyBrand менеджер по развитию компании Сергей Бакулин.

2011-09-23 12:25 Stenders объявила на BuyBrand o запуске spa
Латвийская сеть по продаже органической косметики Stenders к 2015 г. откроет до 50 новых магазинов. Об этом сообщила генеральный директор компании Александра Новинска в ходе выставки BuyBrand 2011.

2011-09-23 11:01 «Баскин Роббинс» принял участие в международной выставке BUYBRAND 2011
Компания «Баскин Роббинс» принимает участие в IX международной выставке по франчайзингу BUYBRAND 2011, проходящей с 21-23 сентября 2011 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне. Организатором выставки выступает компания EMTG при поддержке Российской ассоциации франчайзинга.

2011-09-22 22:48 Очки из Италии представлены на BuyBrand
Магазины итальянской сети по продаже очков NAU! Ottica могут появиться в России в 2012 г. Об этом сообщил совладелец компании Марио Специа (Mario Spezia) в ходе выставки BuyBrand 2011.

2011-09-22 22:38 Планы Mango озвучены на BuyBrand 2011
Испанский одежный ритейлер Mango планирует в два раза увеличить франачайзинговую сеть в России до 2014 г.

2011-09-22 15:34 Metro запустит в России сеть небольших магазинов
Немецкая Metro Group, известная своими мелкооптовыми гипермаркетами, в 2011 году откроет в России несколько продовольственных магазинов в площадью 40-100 квадратных метров. Впоследствии Metro рассчитывает развивать новый формат по франчайзингу.

2011-09-22 12:56 Золотые статуэтки нашли своих обладателей: объявлены лауреаты премии "Золотой Бренд" 2011 года.
В день открытия выставки BuyBrand 2011 состоялось торжественное награждение лауреатов Национальной премии в области франчайзинга – "Золотой бренд".

2011-09-21 15:09 В Москве стартовала BUYBRAND 2011
В Экспоцентре на Красной Пресне в 9-й раз открылась выставка по франчайзингу и другим возможностям партнёрского бизнеса BUYBRAND 2011.


Статьи
2011-09-23 14:46 Рекорд выставочной популярности
Каков основной принцип действия выставочного механизма? Стенд и представленная на нём концепция привлекают  (если привлекают) внимание так называемых квалифицированных посетителей, тех, кто имеют свою выставочную цель, а не загадочное желание «прошвырнуться» по бесконечным рядам брендированного пространства.      

2011-09-23 14:46 Рекорд выставочной популярности
Каков основной принцип действия выставочного механизма? Стенд и представленная на нём концепция привлекают  (если привлекают) внимание так называемых квалифицированных посетителей, тех, кто имеют свою выставочную цель, а не загадочное желание «прошвырнуться » по бесконечным рядам брендированного пространства. Именно в них и заинтересован любой экспонент, истративший немало средств, креативной и попросту физической энергии, чтобы заявить и аргументировать свою концепцию партнёрского бизнеса на ежегодном параде громких и пока ещё не очень громких имён.      

  (C) 2009 buybrand.ru

В избранное