McDonald's в 2006г. планирует инвестировать более 30 млн долл. в открытие 20 ресторанов в России. Об этом на IV международном форуме, организованном Институтом Адама Смита, сообщил президент компании
McDonald's в Восточной Европе Хамзат Хасбулатов. По его словам, большинство объектов будет открыто в Москве и Московской области, помимо этого, рестораны будут созданы в Тюмени, Нижнем Новгороде, Самаре. Кроме того, до конца 2005г. будет также открыто 20 ресторанов. Затраты на открытие одного объекта составляют около 1,5 млн долл далее...
Войдя в технологическую цепочку двух авиастроительных гигантов Boeing и Airbus, группа компаний "Волга-Днепр" получит четкий перечень заказов, под который она сможет взять деньги в Международной
финансовой корпорации на восстановление производства "Русланов". Как рассказал президент группы компаний "Волга-Днепр" и председатель совета директоров "Авиастара" Алексей Исайкин, для начала реализации этого проекта понадобится около 407 млн долл. Из них 350 дадут сами заказчики, желающие получить самые большие в мире самолеты, перевозящие негабаритные грузы (200 млн долл. станут капитальными затратами, 150 – оборотными средствами) далее...
Сегодня были объявлены официальные результаты первичного размещения акций шинной компании "Амтел-Фредештайн". Ее предложение было оценено в 11 долларов за простую акцию (эквивалентную 1 GDR),
что несколько дешевле, чем планировалось ранее. Причиной стало то, что в момент road-show "Амтел-Фредештайн" компания Nokian Tyres опубликовала неудачную финансовую отчетность. Поскольку обе компании широко представлены на российском рынке, эти негативные данные стали причиной того, что интерес к акциям "Амтел-Фредештайн" поубавился далее...
В минувшую пятницу президент "Роснефти" Сергей Богданчиков приоткрыл завесу тайны производственных перспектив своей компании. По его словам, рост нефтедобычи "Роснефти" будет более чем на 50% обеспечен за
счет разработки шельфовых месторождений далее...
Как стало известно, агентство маркетинговых коммуникаций "ИМА-Пресс" считает, что банк "Союз" и марка Zanussi позаимствовали его рекламу двухлетней давности. Речь идет о рекламной концепции
"Ромашка", которая использовалась в социальной предвыборной кампании 2003 г. В "ИМА-Пресс" утверждают, что хотя авторство рекламной концепции принадлежит им, эту идею с незначительными изменениями использовали в своих рекламных кампаниях 2005 г. банк "Союз" и Zanussi. Сами компании претензии в свой адрес восприняли с удивлением и считают их необоснованными далее...
Строительство небольшой гостиницы достаточно высокого класса обойдется в средней полосе России в 200-300 тысяч долларов. В Москве для этого потребуется как минимум пять миллионов долларов. Окупится такой объект не
раньше, чем за пять-десять лет. Но зато потом будет хорошо кормить своего владельца всю жизнь далее...