Руководство компании Exxon Mobil будет рекомендовать своим акционерам не принимать никаких предложений о продаже своих долей в пользу King Win Laurel Ltd. (KWL). Как заявил
официальный представитель американского нефтяного гиганта Дейв Гарднер, "мы не считаем, что KWL способна выполнить обязательства по своему предложению" далее...
Вчера было официально объявлено о подписании соглашения британской компании Boots Retail International с аптечной сетью "36,6" об эксклюзивной продаже косметики Boots на территории России. По
мнению аналитиков, через четыре года, после окончания действия соглашения, британская компания может расширить дистрибуцию своей косметики в России, отказавшись от эксклюзива. А пока Boots сможет изучить спрос на свои бренды, а также заработать известность своим косметическим маркам. Аналитики видят одно слабое место в этой стратегии: слабо охваченным может оказаться один из крупнейших рынков – петербургский далее...
Высокие цены на минеральные удобрения позволили производителям существенно поправить свое финансовое положение. Крупнейшие компании отрасли демонстрируют многократный рост чистой прибыли. И хотя о
сверхприбылях химиков говорить пока преждевременно, по уровню рентабельности они приближаются к лидирующим отраслям российской промышленности далее...
Российская торговая система (РТС) решила освоить новый вид бизнеса. Она собирается продавать свои торговые системы на зарубежных рынках. Помочь ей в этом обещает системный интегратор – шведская компания CMA
Small Systems (СМА), с которой РТС заключила соответствующий договор. Компания СМА в свое время обеспечила технической базой другую российскую фондовую площадку – ММВБ, а также Банк России далее...
За последние дни сразу несколько российских розничных продавцов мобильных телефонов объявили о расширении своего бизнеса в регионах. Так, компания "Евросеть" сообщила о выходе на рынок розничной продажи
мобильных телефонов Киргизии. Кроме того, ритейлер заявил о намерении иметь свои магазины во всех странах СНГ далее...
В Москве ресторанный бум. И обнадеживающие перспективы: как говорят специалисты, рынок заполнен пока только на 40 процентов. На 13 миллионов потенциальных едоков в российской столице всего 6000 мест, в то время
как, например, в Париже – более 14 тысяч на 5 миллионов человек. Для быстрой и малорисковой раскрутки ресторанного бизнеса есть два варианта: стать партнером опытного ресторатора или купить уже работающий ресторан далее...