Вы хотите иметь Новую профессию - организатор бизнеса ? * Новая профессия - организатор бизнеса
Дорогие Друзья!
Чаще всего причины своих неудач мы склонны искать в посторонних вмешательствах и влияниях. Также происходит и при анализе работы в летний период: неизменной причиной того, что обороты не таковы, как ожидалось, является лето. Но так ли это на самом деле?
Многие лидеры считают, что работа в летний период всегда сопряжена с рядом сложностей и не дает желаемого результата. Это не более чем привычное и всех устраивающее мнение. Работа со структурой всегда одна и та же. Она включает в себя
- информационное обеспечение Консультантов и партнеров,
- проведение обучения, планирование, постановка задач,
- мотивирование структуры, помощь, анализ и контроль.
Причина же, по которой лидер не получает ожидаемых результатов в летние месяцы, скорее всего в том, что он позволил себе снизить темп работы и требовательность к себе. Если так – это только его выбор. Скорее всего, рассуждает лидер, раз произойдет «закономерное» падение оборотов летом, то почему бы и мне не отдохнуть? Отдых сам по себе – это прекрасно, только отдыхая, можно набраться новых сил. Но при получении вознаграждения не нужно сетовать на их уменьшение, говоря, что «так всегда
бывает летом». Объективная причина уменьшения оборотов структуры не в пресловутом лете, а в качестве работы самого лидера.
Итак, что же рассматривается как самый главный недостаток работы в летние месяцы? Конечно же – ОТПУСКА и ДАЧИ! Именно в них видится первая причина всех неудач. Что обычно можно услышать в оправдание неудачного летнего месяца? Ну, конечно же: «Все в отпусках!», «Все отдыхают!», «Не с кем проводить презентации, все разъехались!», «Все на дачах».
Основной проблемой при этом является то, что все это нередко говорится лидерами. А ведь именно с них «срисовывают» свои установки Консультанты. Подумайте, ведь если лидер так говорит, значит, это правда – он ведь лучше знает. В таком случае Консультант не будет задумываться об истинных причинах снижения оборотов и активности рекрутирования людей в свой бизнес – он уже получил авторитетный ответ. Да и прилагать усилия к работе в летние месяцы такой Консультант тоже не будет – зачем,
все равно бесполезно. А ведь дело не в том, что это «плохой» Консультант. Дело в том, что ему уже внушили, что летние месяцы не такие «урожайные» как, например, зимние или осенние.
Таким образом, лидер сразу накладывает на мышление Консультанта свой штамп. Теперь, когда этот Консультант будет приглашать уже в свою структуру новых людей, он передаст им эту, ранее прочно усвоенную им, «истину». Этот процесс повторяется множество раз. А начиналось с того, что кто-то когда-то возложил ответственность за свои неудачи и свое же неумение работать на других, передал им свой печальный опыт и возвел его в ранг закономерности. Этот «кто-то» не попробовал отнестись к проблеме по-иному,
посмотреть на нее со стороны и попытаться решить ее новыми методами.
На самом деле работа со структурой в летний период может приносить такой же доход, как и в другие месяцы. К тому же работа летом имеет множество преимуществ, только в привычном представлении они воспринимаются как недостатки. Причем эти преимущества помогают не только сохранить обороты, но и значительно их увеличить. То же касается и приглашение новых консультантов. Если Консультант работает где-либо еще, отпуск – это возможность, более усиленно, заняться своей структурой. Все, что отвлекало его ранее,
теперь может быть устранено, он сможет найти больше времени для встреч с своими Консультантами, поговорить с ними, лишний раз простимулировать их и т. д.
Если в отпуске наш Клиент, теперь он обязательно сможет уделить вам время, и вы сможете без лишней спешки и суеты рассказать ему о продукции и о корпорации, наметить новые презентации, узнать информацию о рекомендованных вам клиентах и т. д.
Если Консультант уехал в другой город, ему будет намного проще продвигать продукцию: если в этом городе о продукции «Сибирское здоровье» еще не знают, ее легко продвигать как новинку. Всем захочется приобщиться к тому, о чем уже многие знают, а они еще не успели попробовать. Таким образом Консультант сможет совместить приятное с полезным и даже окупить часть затрат на поездку (а может, и не только окупить).
Как видим, если объективно посмотреть на вещи, никакие устаревшие установки не будут иметь силы. Никаких особенностей работы в летний период нет и быть не может. Для того чтобы преуспеть в любой месяц, нужно просто работать. Работать, невзирая ни на что, постоянно совершенствуясь. Только в этом случае Вас и ваших Консультантов ждет не только закономерное увеличение оборотов летом, но и неожиданные объемы продаж, и темп роста структуры осенью.
Инновационным способом, работы в летний период является - анкетирование. Анкетирование – один из наиболее распространенных методов, поскольку может использоваться как командой, так и индивидуально, как опытными, так и начинающими Консультантами.
Главная задача анкетирования – заинтересовать человека нашей информацией, получить у него контактные данные и пригласить на встречу. Незнакомым людям предлагается ответить на вопросы заранее подготовленной анкеты, обязательно начиная с приветствия: «Добрый день! Уделите мне минуту Вашего внимания?». Метод анкетирования многообразен и может быть использован везде и всегда, он великолепно работает на таких массовых мероприятиях, как День города; спортивные соревнования; конкурсы красоты; конкурсы
танцев (здесь можно поработать с разными людьми: молодыми семьями, мамами, бабушками, учителями и т.д.), у супермаркетах и т.д.