Почему продукция попадает к потребителю через систему сетевого маркетинга (СМ)?
(Ирина, г. Донецк)
Чем обычно руководствуемся мы, покупая ту или иную продукцию? Мы знаем, что именно эта конкретная продукция нам нужна, мы хорошо информированы о ней. И мы отправляемся в ближайший магазин или аптеку и покупаем то, что нам нужно. А если выбор необходимой продукции невелик или, наооборот, огромен, как получить важную для нас, потребителей, информацию? Часть
потребителей ориентирована на рекламу. Но основной задачей рекламы является не информирование потребителя о свойствах и качестве продукции, ее задача – любой ценой вызвать интерес к этой продукции. Задача потребителя существенно иная: нам необходимо приобрести то, что поможет решить наши потребительские проблемы. Кто же даст нам нужный совет, кто расскажет о свойствах и качестве необходимого нам продукта? Очевидно, лучше всех это сделает другой потребитель, кто уже решал похожие задачи.
Теперь представьте себя в роли разработчиков. Например, Вы создали замечательный шампунь на основе сибирских трав, или прекрасный крем для рук, или «Лимфосан». Как донести Вашу разработку до потребителя? Можно дать рекламу в СМИ. Но реклама стоит дорого, это значительно повысит стоимость продукта. Да и есть ли такие деньги у наших ученых? Ведь рекламу
необходимо давать постоянно. Поэтому очень часто разработчики уникальной информационно емкой продукции не отдают ее в обычную линейную подажу, а обращаются в сетевые компании, в которых продажа продукции организована через сеть потребителей. Довольный потребитель, решая свои задачи, привлекает и других покупателей. Продукция раскупается быстро, ученые получают возможность разрабатывать новые продукты, производители получают возможность расширять производство.
А что получает потребитель? Являясь постоянным покупателем продукции, заключая с компанией соответствующее соглашение, он покупает продукцию по оптовой цене. Если эта продукция нужна ему, она может понадобиться и его знакомым. Получая исчерпывающую информацию о продукции, он делится ею со своими знакомыми, а те, в сою очередь,со своими.
Формируетя определенный круг потребления, за что потребители – активные участники процесса могут получать премиальные от компании. Сетевой маркетинг – способ продвижения продукции на рынке с помощью самих же потребителей. Возникший в США в середине ХХ века, он завоевывает все более крепкие позиции и в России.
Что же приобретают потребители нашей Корпорации «Сибирское здоровье»? Прекрасную продукцию, а еще и хорошую привычку заботиться о своем здоровье и внешности. Делясь этими знаниями с другими, наши консультанты приобретают дополнительные финансовые возможности и, как результат, - финансового благополучие. И, наконец, этот вид деятельности как никакой другой способствует личностному росту человека.
(Материалы Корпорации)
Новости Корпорации
Новинка для женщин - интимное мыло 'РОСА'
Нежное мыло содержит драгоценные эфирные масла и прополис, которые придают выраженные антибактериальные свойства, противостоят вирусным и грибковым инфекциям, повышают местный иммунитет и предотвращают развитие инфекционных воспалительных процессов. Натуральные добавки, входящие в состав мыла, ухаживают за слизистой и сохраняют ее естественную микрофлору. Отвар целебных трав в сочетании с алоэ ухаживает, способствует заживлению мелких трещинок,
снимает раздражение. Созданное с учетом особенностей женской физиологии деликатное мыло с изысканным запахом устраняет дискомфорт, надолго оставляет ощущение чистоты и свежести
Полезная информация
Какие выгоды и преимущества при этом получаете Вы, как зарегистрированный БИЗНЕС-ПАРТНЕР? Подписав, Соглашение и став зарегистрированным партнером, Вы сможете приобретать продукцию компании, по оптовым ценам!!, сэкономив на каждой единице продукции свыше 30%! (скачать прайс-листhttp://health.biz.ua/uploads/price_102005.zip).