ПРИГЛАШАЮстать Настоящим Нашим Бизнес – Партнером Сегодня !
E-mail: sibiriada777s@yandex.ru
Дорогие Подписчики!
Еще раз Поздравляю Вас с Новогодними праздниками !
Пусть беда обходит Ваш дом!
Всегда в доме пахнет свежим хлебом.
Жизнь будет наполнена Любовью ближних!
Радостью !
Уверенностью в завтрашнем дне!
"Успех в любом смысле - это результат определенного действия, которое тщательно спланировано и настойчиво осуществлялось человеком, настроившим свое сознание на успех и верившим, что он достигнет цели"
Наполеон Хилл
С кем в основном мы работаем, откуда приходят Клиенты и новые Партнеры?
Врачи, народные целители, наши знакомы, поверившие, или видя успех идут за нами.
Встречаясь с кандидатом, определяем его потребности, нужды, чаяния. Оставляем пакет предварительной информации.
Если кандидат выбирает продукт – проводим презентацию по продукции, заполняем лист контроля, составляем схему оздоровления (у врача-консультанта), или сами приглашаем на потребительские и медицинские конференции и ведем клиента по телефону либо при встречах 1 раз в неделю.
Как правило, такие клиенты остаются активными в сети 1 месяц, в лучшем случае – 3 месяца. Через 6 месяцев они выбывают из сети. Почему неудовлетворены? Не получали желаемого результата. Почему? Ждали быстрого полного эффекта, а многие больны хронически несколько лет, за 1-3 месяца результат не мог наступить.
Иногда консультанты сталкиваются с проблемой приостановки роста сети или снижением объемов потребления продукта. Почему так возникает? Это связано с тем, что 90% сети -в, основном, потребители.
Большая часть – неосознанные потребители, которые воспринимают нашу продукцию как лекарство и ждут быстрого эффекта. Не получив быстрый эффект, люди с хроническими заболеваниями разочаровываются,прекращают прием продукции. Через некоторое время приток новых потребителей может быть равен оттоку разочарованных потребителей, может даже превысить его, если консультант работает менее интенсивно.
Как избежать этой ситуации?
Как сохранить клиентов и получить максимальный эффект от применения продукции?
Выход один – сформировать у клиентов осознанное потребление продукции. Научить человека пользоваться нашей продукцией самостоятельно и осознанно
Присоединяйтесь к миру здоровья и красоты.
Будьте Успешны и Удачны !
НОВОСТИ
Лидеры Продаж ДЕКАБРЯ месяца
ЭПАМ 7 и ЭПАМ 900 (Профилактика простудных заболеваний и эпидемии гриппа)