Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Страхование для всех

  Все выпуски  

Новости и публикации о страховании за 17-18 мая.


СТРАХОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ

Все последние новости и публикации о страховании
*****


   

Уникальная бизнес-игра в рамках конференции IM Events. 1
Три страховые компании объявлены в розыск. 1
СК «ВИТАЛ-Полис» получила переоформленные бланки лицензий. 2
Восточная перестраховочная компания провела презентацию в Киеве. 2
Страховая группа "МАКС" представила доклад о медицинском страховании на Международной конференции ВСС   2
НАСТА стала первой страховой компанией, присоединившейся к соглашению об упрощенной процедуре урегулировании убытков по ОСАГО.. 3
"Национальная страховая группа" присоединяется к новому Соглашению РСА об урегулировании суброгационных претензий между страховщиками КАСКО и страховщиками ОСАГО.. 3
Группа Осло Марин открыла представительство в Лондоне

Уникальная бизнес-игра в рамках конференции IM Events

Компания IM Events и журнал Commercial Real Estate приглашают Вас принять участие в уникальной бизнес-игре в рамках практической конференции "Страхование в сфере real estate: чего боится рынок недвижимости?"

В ходе прямого общения «страховщик – клиент» у участников будет возможность обсудить реальные примеры, рассказать с какими проблемами они сталкиваются при оформлении полного пакета документов, насколько их интересы противоречат друг другу, возможен ли компромисс.

Кроме того, в рамках мероприятия состоится дискуссия профессионалов рынка страхования в real estate. В ходе дискуссии участники получат ответы на следующие вопросы

∙        Чего ждут от рынка страхования клиенты, и способен ли рынок ответить на эти потребности?

∙        Каковы основные претензии клиентов к страховщикам и всегда ли страховые компании «платят по счетам»?

∙        Какие новые риски появляются с развитием рынка недвижимости и поспевает ли за ними рынок страхования?

∙        В чем заключаются основные претензии клиентов к страховым компаниям? Кто виноват? Что делать?

∙        Насколько востребована в России «страховая экзотика» - услуги, появившиеся здесь недавно?

∙        Какова специфика страхования для недвижимости разных форматов – офисной, торговой, гостиничной и т.д.

∙        Сколько стоит спокойный сон топ-менеджмента real estate, или какова цена страхования?

Спикерами конференции выступают ведущие специалисты крупнейших компаний, являющихся признанными лидерами на российском и международном рынке страховых услуг.

4 простых способа зарегистрироваться

Тел +7 495 540 73 40

Факс +7 495 540 72 15

Сайт www.imevents.ru

e-mail info@imevents.ru

Контактное лицо Марина Чуприс, m.chupris@impressmedia.ru

 


Три страховые компании объявлены в розыск

Агентство финансовой информации "М3-медиа"

Федеральная служба страхового надзора (ФССН) в связи с отсутствием по заявленному в учредительных документах адресу объявила в розыск три страховые компании. Соответствующее объявление размещено на сайте службы страхового надзора.

В частности, ФССН разыскивает ООО "Страховая компания "Русский щит", ООО "Страховая компания "Плот" и ООО "ТОР-Страхование".



СК «ВИТАЛ-Полис» получила переоформленные бланки лицензий

10 апреля 2007 года страховая компания «ВИТАЛ-Полис» получила переоформленные бланки лицензий Федеральной службы страхового надзора:

на осуществление страхования: Лицензия С № 3561 77;

на осуществление перестрахования: Лицензия П №3561 77.

Регистрационный номер лицензий по единому государственному реестру субъектов страхового дела 3561.


Восточная перестраховочная компания провела презентацию в Киеве

Презентация прошла 15 мая в Киеве в гостинице «Президент-Отель» и собрала около 70 представителей страхового рынка Украины.

Для презентации было два повода – это открытие представительства ВПК в Киеве и новые облигаторные программы перестраховщика. Гости смогли познакомиться ближе с компанией и ее перестраховочными программами на официальной части мероприятия, которая прошла в формате конференции, а во время банкета пообщаться в неформальной обстановке и просто отдохнуть.



Страховая группа "МАКС" представила доклад о медицинском страховании на Международной конференции ВСС

Представители страховой группы "МАКС" приняли участие в Международной конференции по страхованию в Сочи (16-18 мая 2007г.), организованной Всероссийским союзом страховщиков. Будучи признанным лидером в медицинском страховании, компания стала основным докладчиком в секции "Медицинское страхование".

ОМС

Основные причины, мешающие эффективному развитию системы обязательного медицинского страхования (ОМС), выделила заместитель генерального директора компании "МАКС-М" Надежда Новикова. Как следовало из ее доклада, одним из тормозящих факторов стало разнообразие организационных моделей реализации ОМС в регионах, а также сильная зависимость страховщиков от местных администраций. Кроме того, важной проблемой остается отсутствие актуарных расчетов при определении необходимых объемов финансирования медицинской помощи, недостаточность полномочий у страховых медицинских организаций (СМО) при выборе производителей медицинских услуг, устаревшие принципы оплаты труда врачей. Г-жа Новикова отметила значительный разброс нормативов финансирования медицинской помощи, изменчивость расходов на ведение дел, неопределенность финансовых условий деятельности СМО. По-прежнему острыми остаются такие проблемы, как технология выдачи и замены полисов, организация контроля качества медицинских услуг, ведение отчетности. Надежда Новикова отметила высокую важность обеспечения защиты прав пациента. Низкая информированность граждан об их правах в системе ОМС до сих пор остается актуальной проблемой.

Большое внимание было уделено обсуждению законов об ОМС. По мнению г-жи Новиковой, необходимо реально стимулировать развитие системы здравоохранения. Кроме того, назрела необходимость в изменении "Положения о страховых медицинских организациях в системе ОМС". Требуется детально регламентировать процедуру передачи страхового портфеля в системе ОМС в виде принятия Приказа ФССН. По мнению Надежды, чтобы привлечь страховщиков к реализации ДЛО и национального проекта "Здоровье" следует внести изменения в соответствующие постановления. Был указан и тот факт, что многие положения закона "О медицинском страховании граждан в РФ" расходятся с правовыми актами, принятыми позже. По мнению г-жи Новиковой, данный закон требует изменений с целью введения саморегулируемой организации страховщиков.

На форуме было рассказано о мерах, принятых компанией "МАКС-М" для преодоления указанных проблем. В частности, до конца 2007 года планируется создать в каждом из регионов России специальные службы защиты прав застрахованных граждан - круглосуточные консультационно-диспетчерские центры (КДЦ). На их оснащение компания планирует потратить в текущем году свыше 10 млн. рублей. "Нам важно быть нужными и полезными людям, поскольку "МАКС-М" - лидер в сфере ОМС, что требует от нас высокой ответственности в совершенствовании технологии работы" - заявила Надежда Новикова.

ДМС

Важнейшим этапом конференции стало обсуждение путей развития рынка медицинских услуг в сфере добровольного медицинского страхования (ДМС). По мнению заместителя генерального директора страховой компании "МАКС" Татьяны Садковской, значительно ускорить темпы роста корпоративного ДМС помогут налоговые льготы. Ее мнение опирается на оценки аналитиков рынка, прогнозирующих, в случае принятия необходимых поправок в законодательство, годовой прирост рынка на 50-70%.

По словам г-жи Садковской, сегодня сфера медицинских услуг - это единственная отрасль деятельности современного общества, где продавец услуг жестко диктует покупателю и их объем, и качество, и стоимость. Граждане же зачастую не способны объективно оценить эффективность услуг и реальное соотношение цены и качества. Еще одной из основных проблем, тормозящих развитие медицинского страхования в России, был назван дефицит лечебных учреждений, способных оказывать медицинские услуги высокого качества. Особенно остро этот дефицит ощущается в регионах. Как было отмечено на конференции, отсутствие конкуренции на рынке медицинских услуг приводит к тому, что лечебные учреждения диктуют свои, зачастую невыгодные для клиента, условия. "Монополизм "старых" лечебных учреждений, не заинтересованных в удержании клиента, не дает возможности страховым компаниям выполнить свои обязательства перед застрахованными", - убеждена Татьяна Садковская. Вложение страховщиками средств в создание собственной лечебной базы - лишь вариант решения проблемы, актуальность которой снижается с появлением новых коммерческих лечебных учреждений, в том числе альтернативной неотложной медицинской помощи, готовых к работе в ДМС. Именно на сотрудничество с медицинскими учреждениями нового типа компания делает сегодня свою ставку



НАСТА стала первой страховой компанией, присоединившейся к соглашению об упрощенной процедуре урегулировании убытков по ОСАГО

26 апреля 2007 года с целью упрощения процедуры рассмотрения страховщиками взаимных требований по суброгации Президиумом РСА было утверждено Соглашение о взаимодействии страховых компаний-членов РСА, застраховавших гражданскую ответственность причинителя вреда и имущество потерпевшего, при осуществлении страховых выплат. Соглашение является многосторонним договором присоединения. Сторонами Соглашения являются РСА и страховые компании-члены РСА, присоединившиеся к Соглашению.

Соглашение подразумевает согласие компании-страховщика ОСАГО возмещать ущерб по принятым рискам не только потерпевшему от клиента, но и страховой компании потерпевшего, если она возместила ему ущерб по полису КАСКО. При этом предусмотрена процедура возмещения ущерба по фактическим затратам, которые производит страховщик КАСКО без дополнительного участия эксперта независимой экспертизы. Такой порядок значительно упрощает процедуру урегулирования убытков.

Таким образом, НАСТА стала первой страховой компанией, которая приняла условия упрощенного урегулирования.

До настоящего времени вопрос об урегулировании убытков между страховщиками КАСКО и ОСАГО был предметом многочисленных судебных разбирательств.

Сергей Ефремов, исполнительный вице-президент НАСТА, руководитель комитета по противодействию страховому мошенничеству РСА, так прокомментировал подписание соглашения: «Наша компания является одним из признанных лидеров на рынке автострахования, поэтому мы считаем своей обязанностью быть также лидерами в процессе установления цивилизованных правил игры на этом сегменте рынка. Соглашение, регулирующее взаимоотношения страховщиков КАСКО и ОСАГО, в конечном счете станет очередным шагом в построении прозрачных отношений страховых компаний и клиентов. Подписывая данное соглашение первыми, мы призываем и других страховщиков присоединиться к нему.»

"Национальная страховая группа" присоединяется к новому Соглашению РСА об урегулировании суброгационных претензий между страховщиками КАСКО и страховщиками ОСАГО

"Национальная страховая группа" присоединяется к новому Соглашению о взаимодействии страховых организаций - членов Российского Союза Автостраховщиков, застраховавших гражданскую ответственность причинителя вреда и транспортное средство потерпевшего, при осуществлении страховых выплат.

Данное Соглашение было утверждено Президиумом РСА 26 апреля 2007 года.

Основной целью Соглашения является формализация взаимоотношений страховщиков КАСКО и ОСАГО по вопросам удовлетворения суброгационных требований.

В частности, данное соглашение замещает нормативно закрепленное право страховщика пострадавшей стороны, возместившего ущерб в рамках страховки КАСКО, обратиться в страховую компанию виновника аварии, застраховавшего ОСАГО, с требованием о компенсации, право на которое перешло к нему в порядке суброгации.

Благодаря появлению Соглашения и началу присоединению к нему страховых компаний система суброгационных взаимоотношений становится более четко очерченной. Это касается как порядка подачи документов для удовлетворения взаимных требований, так и порядка возмещения страховых выплат.

"С этого момента в целом урегулированный, но все же не до конца очевидный процесс становится стандартизированным. В частности, большинство проблем, с которыми мы сталкивались, касалось разнообразия требований и стандартов. Введение этого порядка внесет больше ясности в не до конца урегулированные действующим законодательством вопросы", - говорит председатель правления СОАО "Национальная страховая группа" Евгений Павленко.

Группа Осло Марин открыла представительство в Лондоне

Директором представительства Группы в столице Великобритании назначен Кит Паркер.

В течение 20 лет Кит Паркер занимал ведущие должности в различных страховых организациях, включая Lloyd’s, последнее место его работы до перехода в Осло Марин - Novae Group plc (SVB Group) и CLM Insurance Fund plc. Кит имеет степень MBA (Henley Management College), является членом Чартерного института страхования (FCII – самая высокая квалификация в страховом бизнесе).

На посту директора лондонского офиса Осло Марин Кит будет представлять интересы компаний холдинга по всем направлениям их деятельности, в том числе в сферах страхования и развития портовой деятельности. Для Группы Осло Марин открытие нового представительства – важный и целенаправленный шаг: в 2007 году компания собирается значительно расширить территорию своей деятельности и не исключает возможности реализации ряда своих глобальных проектов совместно с британскими партнерами.

Офис представительства холдинга расположился в самом сердце столицы Британии - в деловой части города City of London.

СТРАХОВОЕ ОБОЗРЕНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
НОВОСТИ СТРАХОВАНИЯ, НОВОСТИ СТРАХОВЩИКОВ
О СТРАХОВОМ МОШЕННИЧЕСТВЕ
ПУБЛИКАЦИИ О СТРАХОВАНИИ
ПУБЛИКАЦИИ О МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ

Обзор страхового рынка

"Обзор страхового рынка" выходит раз в месяц и распрстраняется по предварительной подписке.
"Обзор страхового рынка" ориентирован на специалистов страховых, перестраховочных и брокерских  компаний
"Обзор страхового рынка" - ваше оружие в конкурентной борьбе

Zip-архив текстовой версии рассылки в гораздо большем объёме

Присылайте свои пресс-релизы для размещения в рассылке на адрес i-news{@}yandex.ru
 
Рассылки Subscribe.Ru
          О безопасности         
Рассылки Subscribe.Ru
Страхование для всех
 

























В избранное