Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Страхование для всех

  Все выпуски  

Страхование для всех


Информационный Канал Subscribe.Ru

Страхование для всех. Рассылка от http://www.insur.ru/

Присылайте свои пресс-релизы по адресу s v kozlitin @ yandex . ru




Новости


Обзор страхового рынка





Обзор страхового рынка



Предлагаем вашему вниманию архив трёх выпусков "Обзора страхового рынка".
Что такое “Обзор страхового рынка”

"Обзор страхового рынка" состоит из следующих разделов:
  •  Папки Руководителя;
  • Папки Страховщика-Маркетолога;
  • Папки Экономиста-Бухгалтера;
  • Папки Юриста;
  • Папки "Информация по обучению".

"Обзор страхового рынка" это
  •  Вышедшие за последний месяц нормативные документы с комментариями специалистов, затрагивающие основные и сопутствующие сферы деятельности страховщиков;
  •  Анализ готовящихся изменений в законодательстве и на рынке с прогнозом их влияния на страховой рынок;
  • События, происходящие в страховых компаниях, на отдельных сегментах страхового рынка, в объединениях страховщиков;
  • Переводные зарубежные материалы, российская практика, информация об учебных семинарах и курсах повышения квалификации, ежемесячные исследования страхового рынка по различным видам страхования.  
Папка отображает основную тематику текущего номера "Обзора" и содержит перечень статей о страховании из СМИ за месяц.
Папки Экономиста-Бухгалтера и Юриста содержат новые текущие документы и комментарии к ним по бухгалтерским и юридическим аспектам страховой деятельности.
Каждая папка Страховщика-Маркетолога помимо оперативной информации о страховом рынке содержит тематический обзор по виду страхования, наиболее актуальному на данный момент. Материалы в папках взаимодополняют друг друга.

"Информация по обучению" - это сведения об учебных процессах, семинарах и других мероприятиях, проводимых с целью обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей различных уровней.
"Обзор страхового"  рынка выходит один раз в месяц и распространяется по постоянным подписчикам в печатном виде.

ОБЗОР СТРАХОВОГО РЫНКА. ИЮНЬ 2005

ОБЗОР СТРАХОВОГО РЫНКА. МАЙ 2005

ОБЗОР СТРАХОВОГО РЫНКА. АПРЕЛЬ 2005


Внимание!
С июля 2005 года в состав "Обзора страхового рынка входит новый раздел - Папка специалиста по рекламе.

Папка СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ -    ИЮЛЬ 2005
Папка СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ - АВГУСТ 2005

Заявка на получение "Обзора страхового рынка"





Новости  

Страховая компания «Прямое страхование» планирует стать прибыльной к 2007 году. 1

Страховая компания Prime Insurance представила новую программу зимнего страхования от обморожения. 2

Москва Ре приняла участие в Рандеву в Монте-Карло. 2

Тюменские страховщики комментируют поправки к КоАП.. 3

«Ингосстрах» застраховался гарантией PhilipsPerfect Panel 3

Серые схемы страхования сельхозрисков поставили под удар продовольственную безопасность страны   3

Бизнесмены Курганской области неохотно сотрудничают со страховыми компаниями. 4

Lloyd’s Register завершил аудиторскую проверку в страховой компании «АСТО Гарантия». 5

Филиал «Ингосстраха» во Владивостоке застраховал российско-японское предприятие на 17 млн. 782 тыс. USD.. 5

Компания «Росгосстрах» приступила к полномасштабному внедрению Системы дистанционного обучения (СДО) во всех подразделениях компании. 6

«Русский мир» забирает клиентов проштрафившихся страховщиков. 6

Развитием рязанского рынка страхования займутся студенты.. 7

РЕСО-Гарантия оформит выплаты пострадавшим от клиентов «обанкротившихся» компаний  7

"Открытые инвестиции" заключила договор страхования ответственности членов Совета директоров  8

Германские страховщики советуют регулярно проверять "автогражданку" 8

 

Страховая компания «Прямое страхование» планирует стать прибыльной к 2007 году

Москва. 26 сентября. – Компания «Прямое страхование» планирует стать прибыльной к 2007 году, заняв к этому времени около 2,5% рынка автострахования в Московском регионе.

«Поскольку компания новая, то сейчас затраты связаны с капитальными инвестициями в техническое и программное оснащение, оборудование. Все усилия компании в настоящее время направлены на создание клиентской базы, то есть на перспективу. Поэтому прибыльной компанией мы рассчитываем стать к концу 2007 года. Важно, что наши инвесторы знакомы с организацией прямого страхования по своему зарубежному опыту», - пояснил глава компании «Прямое страхование» Сергей Маршев.

Компания начала работу с июня 2005 года, и за период с июня по август уже заключила несколько сот договоров по автострахованию. Средняя премия по заключенным договорам составила $1,2 тыс.

По словам Сергея Маршева, при использовании принципа прямого страхования продажи страхового продукта производятся по телефонам контакт-центра и через интернет-сайт компании. Это позволит избежать расходов на комиссионное вознаграждение агентам, которые обычно составляют до 30% от собранной премии. «Но этот факт также и очень ответственен для компании: в отличие от «агентских» страховщиков мы должны предоставить клиентам высокий уровень сервиса с начальной, пояснительной стадии», - отмечает С.Маршев.

На страхование принимаются только машины "опытных" водителей: в возрасте 25-65 лет и со стажем вождения от 4 лет. «Мы тщательно отбираем наших клиентов-автовладельцев, которым можем предоставить доступные ставки по автострахованию. Цели такого сегментирования заключаются в следующем: такие автовладельцы являются наименее рисковой категорией они во много раз реже попадают в аварии. Тарифные ставки по таким рискам значительно ниже сложившихся на рынке», - считает глава компании «Прямое страхование».

Он также сообщил, что на сегодняшний день заявления об убытках поступили всего от 5 застрахованных клиентов, средняя выплата по этим убыткам составляет около $600. «Малое количество убытков оправдывает выбранную стратегию компании. А политика компании следующая: сделать самый простой продукт по автострахованию, на базе которого можно предлагать клиентам дополнительные сервисные услуги».

В июне 2005 года инвестиционный консорциум "Ти Би Ай Эйч Русские фонды" вывел на российский рынок услугу прямого страхования (direct insurance), которую будет продвигать специально приобретенная компания "Прямое страхование" (бывшая страховая компания "Аура"). Новая технология позволит снизить цену полисов "автокаско" в среднем на 40%. В ходе разработки проекта использовался западный опыт развития технологии прямых продаж страховых полисов, в частности, британской компании Direct Line (принадлежит Royal Bank of Scotland). Для реализации подобного проекта в России "Ти Би Ай Эйч Русские фонды" в апреле этого года приобрели контрольный пакет СК "Аура", а затем увеличили ее капитал с 10 млн. рублей до 120 млн. рублей. Урегулированием убытков "Прямого страхования" на аутсорсинге занимается компания "Стандарт-Резерв", также входящая в группу TBIH.

ЗАО «Прямое Страхование» входит в группу компаний «Ти Би Ай Эйч Русские Фонды». Лицензия на право проведения страховой деятельности Федеральной службы страхового надзора № 4458 Д.

Страховая компания Prime Insurance представила новую программу зимнего страхования от обморожения

Агентство финансовой информации "М3-медиа"

Страховая компания Prime Insurance запускает программу сезонного зимнего страхования от обморожения. Программа включает в себя страхование от несчастных случаев, которые повлекли за собой временную потерю трудоспособности или смерть застрахованного лица.

Особенностью программы является плавающий базовый тариф (0,05% от страховой суммы), который снижается для лиц, проживающих на территориях с умеренным зимним климатом. Страховым случаем считается, если обморожение наступило при температуре от минус 10 градусов и ниже.

Москва Ре приняла участие в Рандеву в Монте-Карло

Москва Ре приняла участие в 49-м Рандеву по страхованию и перестрахованию, которое состоялось в Монте-Карло. На конференции присутствовали председатель правления Москва Ре Григорий Фидельман, его советник по развитию международного бизнеса Чарльз Кэтт и менеджер по странам Европы и Африки Ирина Головач.

В ходе переговоров с участниками Рандеву представители Московского перестраховочного общества договорились об активизации деловых отношений с лондонскими брокерами, а также цедентами из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

«Минувшая конференция прошла очень результативно для нашей компании, – отметил по итогам мероприятия Григорий Фидельман. – Мы провели ряд интересных и перспективных переговоров, обсудили с коллегами и партнерами перспективы развития перестраховочного бизнеса. Кроме того, со стороны иностранных цедентов заметно повысился интерес к Москва Ре, что связано с недавним повышением международного рейтинга компании».

Большой популярностью среди участников конференции пользовался аналитический отчет о состоянии российского страхового рынка, подготовленный специалистами Москва Ре для зарубежных партнеров.

Тюменские страховщики комментируют поправки к КоАП

Вслух.ру

Тюменские страховщики неоднозначно относятся к планируемым нововведениям в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). Как уже сообщал "Вслух.Ру", в Госдуму внесен проект поправок к КоАП, предусматривающих, в частности, новое наказание автовладельцев за отсутствие полиса ОСАГО — запрет на эксплуатацию транспортного средства и снятие с него государственных регистрационных номерных знаков.

Как рассказали "Вслух.ру" в тюменских страховых компаниях, на сегодняшний день по приблизительным оценкам лишь 5% российских автовладельцев игнорируют автогражданку.

"Конечно, хорошо, если ГАИ ужесточит контроль за соблюдением закона, — отметили в тюменском филиале "Альфа Страхования", — однако предлагаемые меры чересчур суровы. Человек может просто забыть продлить полис, и лишать номеров его авто за единичное нарушение, наверное, не стоит. Другое дело, что ГАИ следует жестче контролировать соблюдение закона и применять существующие сегодня меры наказания".

В тюменском филиале страхового общества "Афес" полагают, что сегодня автовладельцев можно урезонить только такими жесткими мерами, поскольку денежные штрафы для них "ничего не значат". Возможно, проблемы с "вызволением" номеров своего транспортного средства заставят их задуматься о соблюдении закона.

«Ингосстрах» застраховался гарантией PhilipsPerfect Panel

В июне 2005 года состоялся открытый конкурс ОСАО «Ингосстрах» на поставку более 1000 ЖК-мониторов для оборудования рабочих мест cотрудников компании. В результате тендера победу одержали ЖК-мониторы Philips серии B6 с диагональю 17 и 19 дюймов. Решающую роль в выборе победителя сыграл революционный стандарт гарантии качества ЖК-мониторов Philips - Perfect Panel™.

Производитель гарантирует ремонт или замену ЖК-монитора в случае обнаружения на его дисплее хотя бы одного дефектного яркого или темного пикселя. На сегодняшний день Philips является единственным производителем ЖК-мониторов, который готов предоставить такую гарантию на свою продукцию, так как обычно наличие двух-трех дефектных точек на ЖК-дисплее не считается браком. Также уникальность стандарта Perfect Panel заключается в том, что он действует в любой точке мира, где продаются ЖК-мониторы Philips, а срок гарантии составляет три года, а не несколько дней или месяцев, как у других производителей.

Таким образом, выбрав мониторы Philips серии B6, компания «Ингосстрах» застрахована от обнаружения скрытых дефектов на дисплее мониторов в течение длительного времени.

Стандарт Perfect Panel стал очередным важным шагом компании Philips на пути совершенствования качества изображения на ЖК-мониторах. В 2001 году Philips уже представил ведущий в своей отрасли стандарт Zero Bright Dot™. Он гарантировал отсутствие только ярких точек на дисплее и был высоко оценен пользователями. Теперь наличие на дисплеях ЖК-мониторов Philips темных дефектных точек также исключено.

Серые схемы страхования сельхозрисков поставили под удар продовольственную безопасность страны

Агентство АгроФакт

Счетная Палата РФ еще летом рекомендовала правительству и минсельхозу России приостановить в 2005 году финансирование расходов федерального бюджета на компенсацию части затрат на страхование урожая, уличив ряд страховых компаний в работе по вексельным схемам, пишет «Российская газета»

Если финансирование прекратится, этот вид страхования может сойти на нет, в результате чего многим производителям сельскохозяйственной продукции грозит разорение, предупреждают страховщики и предлагают другие пути решения проблемы.

Самая распространенная схема псевдострахования такая: страховщик и страхователь еще на этапе заключения договора страхования оговаривают, кто и каким образом будет оплачивать страховой взнос и в каком размере будет произведена страховая выплата. "Некоторые регионы после серьезных природных катаклизмов, сильно повлиявших на урожайность, на себе испытали порочность "страхования" урожая по схемам, так как выплата независимо от размера ущерба урожаю остается в оговоренном размере", - говорит Юрий Шутов, замдиректора дирекции страхования имущества сельхозпредприятий страховой группы "УралСиб", и подчеркивает, что новый порядок предоставления субсидий, по которому производитель сельхозпродукции сначала должен полностью заплатить страховой взнос, а потом ждать компенсации, только способствовал процветанию подобных схем. Напомним, что Приказ Минсельхоза России от 26 мая 2004 г. № 298 "Об утверждении Правил предоставления в 2004 году субсидий за счет средств федерального бюджета на компенсацию части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на страхование урожая сельскохозяйственных культур" устанавливает уплату страхователем 100% страховой премии, а затем предусматривает компенсацию 50 процентов уплаченного страхового взноса. До приказа хозяйство выплачивало страховщику половину суммы страховой премии, а на вторую половину получало субсидию из федерального бюджета.

Проблема в том, что новый порядок сделал субсидии недоступными для многих хозяйств...

Бизнесмены Курганской области неохотно сотрудничают со страховыми компаниями

Татьяна Жаткина, Курганская область  www.region45.ru

Страховой бизнес в нашей стране развивается ударными темпами. Неплохую поддержку этой сфере услуг оказали наши законодатели принятием закона об автогражданке. Между тем, страховщики не желают останавливаться на достигнутом и ищут новые рынки сбыта.

Страховые фирмы вообще и зауральские в частности долгое время были в достаточно выгодной ситуации. Они не были обязаны предоставлять отчет об объемах своих сделок. К примеру, Департамент экономики Правительства Курганской области довольствуется только теми сведениями, которые компании предоставляют на добровольной основе.

Для более жесткого мониторинга ситуации на страховом рынке с 1 апреля была организована контролирующая структура - инспекция страхового надзора по УрФО, которая отслеживает страховщиков во всем округе. По информации, распространенной инспекцией, за полгода платежи во все страховые компании выросли на 41%, общая масса платежей составила более 21 млрд. руб. Выплаты же выросли на 36%. По мнению экспертов, развитие обусловлено увеличением объема денежных средств, задействованных в этой сфере. Кроме того, тенденция последнего времени - сокращение количества страховых компаний. Общее их количество в УрФО за первое полугодие уменьшилось на 49, в большей мере – за счет филиалов центральных СК.

По мнению экспертов, все привлекательные ниши на рынке страхования в регионе на сегодняшний день заполнены. Поэтому любые новые возможности страховщики воспринимают с большим энтузиазмом. И зауральские страховые компании огорчает нежелание бизнесменов страховать свои риски.

По собственным опоросам одной из ведущих фирм Курганской области, несмотря на то, что 70% бизнесменов ощущают потребность обезопасить свое дело, лишь 12% оформляют договор со страховой фирмой. Виной тому – низкая страховая культура и достаточно высокие тарифы для малого и среднего бизнеса. Для крупного бизнеса страховка обходится на 15-20% дешевле. Страховщикам выгоднее один крупный клиент, чем много мелких.

Между тем, обоснованность подобных затрат уже не раз подсказала наша жизнь. К примеру, пожар в Детском мире стал трагедией для многих предпринимателей, потерявших свой товар. Однако учиться на чужих ошибках после этого случая мало кто захотел. Страховщики рассказывают, что их агенты каждый день ходили в восстановленном торговом центре с предложениями застраховать товар и оборудование, однако желающих не нашли. Как вы помните, пожар в Детском мире от аналогичного случая в Доме быта отделял не такой уж большой промежуток времени. Последний аналогичный инцидент вызвал также немало слухов в городе. И еще один недавний случай - по официальной версии дознавателей огонь в строящемся возле ЦУМа развлекательном центре произошел из-за невыключенного строителями обогревателя. Однако в народе говорят, что это происки конкурентов.

А по данным страховых фирм чаще всего имущество бизнесменов страдает от проникновения воды и кражи.

Между тем, большинство опрошенных нашим сайтом считают целесообразным всякого рода страховки.

Lloyd’s Register завершил аудиторскую проверку в страховой компании «АСТО Гарантия»

В развитии  страхового бизнеса “АСТО Гарантия”  выбрала путь   следования мировым стандартам. В марте 2004 г. компании, первой среди страховщиков России, Lloyd’s Register вручил  сертификат соответствия качества  по международному стандарту ISO 9001:2000 , что  подразумевает  регулярное проведение   международного аудита.

Нынешний инспекционный  аудит показал, что  по всем рассмотренным  направлениям деятельности «АСТО Гарантии»  система управления качества соответствует требованиям  ISO 9001:2000.

По словам   ведущего аудитора Lloyd’s Register,  Козлова Олега  Михайловича  «Планы компании  и их исполнение демонстрируют, что система стандарта качества имеет  стойкую тенденцию  к совершенствованию».

По мнению генерального директора  “АСТО Гарантии” Громова Александра Владимировича:   «Главным  принципом  деятельности компании является качество  предоставляемых услуг, а способность постоянно совершенствовать качество – основным конкурентным преимуществом. Выбранный  компанией стандарт ISO 9001:2000 позволяет создавать систему управления, обеспечивающую стабильно высокий уровень обслуживания».

Компания “АСТО Гарантия”  работает на  страховом рынке с 1997 года. Имеет лицензии на 26 видов страхования, включая ОСАГО. При столь широком спектре страховых услуг особое внимание уделяется  обслуживанию физических лиц по направлениям: личное страхование, имущество автотранспорт,  а также продвижению  страховых продуктов в регионы.

Филиал «Ингосстраха» во Владивостоке застраховал российско-японское предприятие на 17 млн. 782 тыс. USD

Филиал ОСАО «Ингосстрах» в г. Владивостоке заключил с российско-японским лесоперерабатывающим предприятием ЗАО «СТС Текновуд» договор страхования имущества от огня и других опасностей. Срок действия договора – один год. Общая страховая сумма составляет 17.781.862 USD.

Объектами страхования являются производственные и офисные здания, технологическое производственное оборудование, товарные запасы готовой продукции и сырья. В перечень рисков входят: пожар, удар молнии, стихийные бедствия, повреждения водой, взрыв, кража, злоумышленные действия третьих лиц.

Компания «Росгосстрах» приступила к полномасштабному внедрению Системы дистанционного обучения (СДО) во всех подразделениях компании

Внедряемая система не имеет аналогов на российском страховом рынке по охвату аудитории (до 100 000 человек) и количеству точек обучения (до 2 500).

Система дистанционного обучения в первую очередь рассчитана на агентов, менеджеров по работе с агентами, руководителей страховых отделов и агентств региональной сети и других сотрудников компании. Кроме курсов по страхованию, система предполагает обучение навыкам продаж, коммуникаций и управления.

Прежде чем начать повсеместное внедрение СДО во всех филиалах компании, летом 2005 года в четырех регионах (Москва и Московская область, Башкортостан, Карелия и Бурятия) прошла опытная эксплуатация системы с дистанционным курсом по продукту РОСГОССТРАХ ДОМ «Классика». Около 500 сотрудников из более  чем 50 страховых отделов и агентств получили уникальную возможность первыми в Росгосстрахе пройти обучение с использованием новейших компьютерных технологий. Отзывы сотрудников и результаты анализа анкет обратной связи по завершению обучения показали высокий интерес и готовность к прохождению обучения по продуктам на компьютере, а также понимание принципов и подходов к дистанционному обучению.

Теперь у сотрудников компании появилась возможность обучаться прямо на рабочем месте – по продуктам РОСГОССТРАХ ДОМ «Классика»,  «Классика Эконом», РОСГОССТРАХ - БИЗНЕС «ИМУЩЕСТВО» и программному обеспечению «Автобаза». Переход к дистанционному обучению позволит осуществлять сертификацию сотрудников по страховым  продуктам, что означает присвоение права продавать данный продукт, как это делается во всем мире.

«Русский мир» забирает клиентов проштрафившихся страховщиков

ИА "Росбалт"

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 сентября. Страховая компания «Русский мир» приступила к приему заявлений автовладельцев, пострадавших от клиентов компаний с отозванными лицензиями на ОСАГО. Об этом «Росбалту» сообщили в пресс-службе страховой компании. Соответствующий договор «Русский мир» заключил с Российским союзом автостраховщиков (РСА), который осуществляет выплату компенсаций пострадавшим.

Как сообщалось ранее, с 1 августа СК «Русский мир» принимает заявления на выплату от автовладельцев, пострадавших по вине клиентов ЗАО СК «Доверие». С 26 сентября «Русский мир» будет принимать заявления по договорам ОСАГО, заключенным страховым обществом «Содружество независимых государств», «Евро-Азиатской страховой компанией», «Западно-Сибирской транспортной страховой компанией» и страховой компанией «Авест». У этих пяти компаний Федеральная служба страхового надзора РФ отозвала лицензии на право осуществления страховой деятельности. Работа по приему заявлений от пострадавших организована в 81 субъекте РФ, где расположены филиалы СК «Русский мир».

В рамках подписанного договора с РСА, СК «Русский мир» осуществляет сбор документов от потерпевших на возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших в результате ДТП, из которых формирует «выплатное дело». «Выплатные дела» хранятся в компании и по письменному запросу передаются в РСА для выплаты страхового возмещения. Кроме того, «Русский мир» принял на себя обязательства по формированию реестра поступивших заявлений.

В соответствии с принятыми поправками к закону об ОСАГО Российский союз автостраховщиков с 16 сентября приступил к выплатам компенсаций по полисам ОСАГО компаний с отозванными лицензиями. Принято решение, что выплаты из резервного фонда РСА будут производиться по страховым случаям, произошедшим до вступления поправок в силу, а также по тем случаям, которые произошли до момента отзыва лицензии у страховой компании и до сих пор не урегулированы.

Развитием рязанского рынка страхования займутся студенты

Страховая компания «Страж» объявила о проведении в 2005-2006 году конкурса на  лучшие дипломные и курсовые работы студентов ВУЗов г.Рязани по теме: «Страхование».

Цель конкурса - повышение интереса студентов к вопросам страхования, развитие научно-исследовательской работы студентов в этой области, поддержание тесных контактов с высшими учебными заведениями и привлечение на работу высококвалифицированных специалистов.

В конкурсе смогут принять участие студенты любого высшего учебного заведения города Рязани, представив законченную дипломную или курсовую работу по обозначенной тематике. Основными критериями отбора победителей станут: оценка собственных достижений автора, качество изложения материала, степень раскрытия темы, уровень общей и специальной подготовки студента. Победителей определит компетентная конкурсная комиссия, в состав которой войдут эксперты по страхованию компании «Страж»  и  представители Вузов, принявших  участие в конкурсе.

Преимуществом будут пользоваться работы с глубоким анализом проблем рязанского страхового рынка, а также работы, содержащие большую исследовательскую часть с реальными предложениями развития страховой компании и увеличения объемов продаж в рамках настоящего законодательства.

Трое победителей конкурса будут награждены дипломами и денежными премиями: 8 тыс., 5 тыс., 2 тыс., соответственно, руководители дипломных работ – подарками, которые вручит Генеральный директор страховой компании «Страж» - Сергей Гущин. 

Студент, представивший наиболее интересную работу по актуальной для компании теме, будет приглашен на работу в страховую компанию «Страж».

РЕСО-Гарантия оформит выплаты пострадавшим от клиентов «обанкротившихся» компаний

Страховое общество РЕСО-Гарантия подписало с Российским союзом автостраховщиков договор о взаимодействии при осуществлении компенсационных выплат.

Договор предусматривает, что РЕСО-Гарантия будет осуществлять прием документов, необходимых для оформления страхового возмещения пострадавшим в ДТП от клиентов страховых компаний, у которых отозвана лицензия на право проведения обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), и передачу выплатных дел в РСА. Российский союз автостраховщиков после рассмотрения этих документов будет производить выплаты потерпевшим из гарантийного фонда.

Кроме того, РЕСО-Гарантия организует для потерпевших проведение  независимой  экспертизы по определению  размера  ущерба.

С 23 сентября РЕСО-Гарантия начинает прием заявлений и иных документов от потерпевших для возмещения вреда, причиненного жизни,  здоровью или имуществу в  результате ДТП, виновниками которых являются клиенты  по ОСАГО компаний ЗАО «Акционерная страховая компания «Доверие», ООО «Евро-Азиатская страховая компания», ОАО «Страховое общество содружества независимых государств».

Напомним, что ранее такие соглашения были подписаны РЕСО-Гарантия в отношении клиентов компаний ООО «Страховая компания «Авест» и ООО «Западно-Сибирская транспортная страховая компания».

По обращениям клиентов "Авест" на данный момент в РЕСО-Гарантия уже сформировано и подготовлено для передачи в РСА 121 выплатных дел. По обращениям клиентов "ЗСТСК" сформировано 64 выплатных дела. Большая часть из них передана в РСА.

В Москве документы пострадавших в ДТП по вине клиентов перечисленных компаний принимаются в Центре выплат в Нагорном проезде, д. 6.

Центр выплат по автострахованию РЕСО-Гарантия в Москве является самым крупным в Европе. Помещение Центра выплат занимает 1500 квадратных метров. Клиентская зона представляет собой просторный зал с мягкими диванами и журнальными столами, где постоянно дежурят до пяти консультантов, всегда готовые прийти на помощь посетителям.

Система электронной очереди поможет избежать неразберихи и суеты – многочисленные электронные табло размещены таким образом, что видны из любой точки зала и вовремя известят клиента о том, за каким столом его ждет оператор Центра. Ожидая появления своего номера на дисплее, автовладельцы могут смотреть телевизоры или зайти в расположенный здесь же кафетерий.

Потерпевшие могут прямо на месте провести оценку ущерба у представителей нескольких независимых экспертных компаний или вызвать эксперта к месту стоянки поврежденной машины. Кроме того, в Центре расположен офис продаж страховых полисов РЕСО-Гарантия, где посетители смогут не только застраховаться, но и получить бесплатные консультации по всем видам страхования.

По такому же принципу в Санкт-Петербурге уже запущена первая очередь Центра выплат по автострахованию (неподалеку от станции метро «Площадь Мужества»).

Новый Центр выплат может принимать до 500 посетителей в день и становится основным местом оформления страховых выплат в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Здесь осуществляются выплаты по добровольному автострахованию и по ОСАГО.

Клиенты по добровольному страхованию, застраховавшие свои машины в офисах компании РЕСО-Гарантия в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, оценят удобство и комфорт нового Центра выплат. Современная организация делопроизводства существенно ускорит оформление выплатных дел и получение возмещения  по страховым случаям.

Все региональные филиалы компании стремятся создать максимально комфортные условия для посетителей своих центров выплат, поскольку в РЕСО-Гарантия уверены: «Выплаты – лучшая реклама!»

"Открытые инвестиции" заключила договор страхования ответственности членов Совета директоров

Финмаркет

На внеочередном собрании акционеров Общества было принято решение одобрить сделку по подписанию договора страхования (полис) ответственности членов Совета директоров и руководителей исполнительных органов Общества с лимитом ответственности 5 млн долл., сообщает пресс-служба компании. Срок страхования составляет 1 год, при страховой премии 220 тыс. долл. Подписание договора предусматривает страхование ответственности членов Совета директоров, Генерального директора, в рамках профессиональной деятельности по управлению ОАО "Открытые инвестиции". Компания страховщик - ООО "Страховой капитал", с перестрахованием в крупнейших западных страховых компаниях.

Германские страховщики советуют регулярно проверять "автогражданку"

dw-world.de

Страховые фирмы Германии рекомендуют клиентам регулярно проверять условия, закрепленные в договорах по страхованию автомобильного транспорта. В Германии, по сообщению "Немецкой волны", на сумму страхового взноса влияют многие факторы: наличие гаража, годовой пробег, количество водителей, управляющих автомобилем и так далее.

Есть, например, специальные выгодные тарифы для машин с небольшим годовым пробегом (до шести тысяч километров). Иногда случается, что при переезде на новую квартиру и соответствующем увеличении ежедневного пути между домом и местом работы, клиенты забывают сообщить об этом в страховую компанию. В некоторых случаях это может привести к штрафным санкциям.

ОБЗОР СТРАХОВОГО РЫНКА. ИЮНЬ 2005

Папка РУКОВОДИТЕЛЯ
Папка ЭКОНОМИСТА-БУХГАЛТЕРА
Папка СТРАХОВЩИКА-МАРКЕТОЛОГА
Папка ЮРИСТА


ОБЗОР СТРАХОВОГО РЫНКА. МАЙ 2005

Папка РУКОВОДИТЕЛЯ
Папка ЭКОНОМИСТА-БУХГАЛТЕРА
Папка СТРАХОВЩИКА-МАРКЕТОЛОГА
Папка ЮРИСТА


ОБЗОР СТРАХОВОГО РЫНКА. АПРЕЛЬ 2005

Папка РУКОВОДИТЕЛЯ
Папка ЭКОНОМИСТА-БУХГАЛТЕРА
Папка СТРАХОВЩИКА-МАРКЕТОЛОГА
Папка ЮРИСТА


Внимание!
С июля 2005 года в состав "Обзора страхового рынка входит новый раздел - Папка специалиста по рекламе.

Папка СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ -    ИЮЛЬ 2005
Папка СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ - АВГУСТ 2005


























Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: insurance.russinsurance
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное