Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Страхование для всех

  Все выпуски  

Страхование для всех


Информационный Канал Subscribe.Ru

Страхование для всех - www.insur.ru

Страхование для всех. Информация от www.insur.ru

02-10-2003

Новости со страховых полей

«СОГАЗ» провел семинар по продвижению ОСАГО в регионах.

С 22 по 25 сентября 2003 года Страховая Группа «СОГАЗ» провела семинар  с участием представителей объединенной филиальной сети Группы, отвечающих за продажи обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев.
Семинар был подготовлен с целью повышения профессиональной квалификации работников филиальной сети Группы, изучения передового опыта организации продаж ОСАГО на региональных страховых рынках и определения основных направлений реализации ОСАГО в 2004 году.
Среди перечня вопросов, рассмотренных участниками семинара, особо можно выделить следующие: организация продаж полисов ОСАГО и урегулирования убытков филиалами, особенности организации работы по предоставлению услуг ОСАГО предприятиям и работникам системы «Газпром», организация продаж ОСАГО клиентам на открытом рынке, переоформление полисов добровольного страхования гражданской ответственности автовладельцев на полисы ОСАГО.
Данный семинар был проведен в качестве планового обучающего мероприятия, в котором впервые приняли участие представители всей филиальной сети Страховой Группы.
Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании «СОГАЗ» и «Газпроммедстрах» и сервисную медицинскую компанию «Газпроммедсервис». Региональная сеть Группы включает в себя 47 филиалов и 15 представительств.

 

Департамент страхового надзора разъяснил страховщикам о необходимости получения отдельных лицензий на право проведения обязательного страхования ответственности управляющих компаний  и специализированного депозитария.

Департамент страхового надзора Министерства финансов РФ в ответ на письмо  ВСС с просьбой дать разъяснения о необходимости получения страховым компаниям отдельных лицензий на право проведения обязательного страхования ответственности управляющих компаний  и специализированного депозитария  и указать, каким требованиям, в части имеющихся лицензий должна отвечать страховая компания, для того чтобы осуществлять указанное страхование сообщил:
Страховая компания вправе заключать соответствующие договоры страхования только в случае удовлетворения всем требованиям п.п.7,8 ст.25  Федерального закона РФ №111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части  трудовой пенсии в РФ"
Лицензии могут выдаваться  страховым организациям на добровольное страхование, обусловленное требованиями  федерального закона № 111-ФЗ. Для получения соответствующей лицензии страховая организация должна обратиться с заявлением в Департамент страхового надзора в установленном порядке.
Вместе с тем полагаем необходимым осуществление данного вида страхования по единым условиям, что предполагает разработку типовых (стандартных) правил страхования ответственности специализированного депозитария и управляющих компаний, включая разработку соответствующих стандартных (типовых) договоров страхования.

 
 
 

СК «ОРАНТА» застраховала имущество 132-го военного завода.

Страховая компания «ОРАНТА» (г. Москва) и 132-й военный завод (г. Ярославль) заключили договор страхования имущества.
В соответствии с договором страхования под страховой защитой СК «ОРАНТА» находятся административные, производственные и ремонтные сооружения завода. Страховая сумма по договору составляет 101 млн. руб.
По словам заместителя генерального директора СК «ОРАНТА» Дмитрия Пулькова договор страхования покрывает риски пожара, удара молнии, взрыва, действия воды, стихийных бедствий, падения пилотируемых летательных объектов и их частей, а также постороннего воздействия и противоправных действий третьих лиц.
ФГУП «132-й военный завод» Главного АвтоБронетанкового Управления МО РФ специализируется на  производстве и ремонте бронетехники для нужд Министерства обороны Российской Федерации.

 
 

III Международный Ялтинский форум  участников страхового рынка

III Международный Ялтинский форум участников страхового рынка состоялся с 22 по 26  сентября в г.Ялта. Участниками Форума выступило 242 компаний из 17 стран мира.  Присутствовали так же представители законодательных органов и исполнительные власти. Генеральным и официальным спонсорами конференции выступили российские страховые компании "Росно-Центр" и "Ресо-Гарантия". От Всероссийского союза страховщиков с докладом  "Международное сотрудничество   страховых ассоциаций в области страхового    законодательства" на конференции  выступил  руководитель управления по международным делам ВСС  Михаил Павлов. Большую дискуссию вызвал вопрос  о введении на территории Украины 15% налога по перестрахованию компаний, не имеющих международного рейтинга. Данный факт Михаил Павлов расценил как попытку вытеснить российские компании с    Украинского рынка. По мнению М Павлова, рейтинг – вещь условная и не может   служить  объективным индикатором присутствия компаний на рынке.

РЕСО-Гарантия уделяет растущее внимание  качеству обслуживания своих клиентов

РЕСО-Гарантия создала специальную службу, которая контролирует качество обслуживание клиентов РЕСО-Гарантия. Директором по качеству обслуживания назначен Владимир Силин, ранее руководивший круглосуточной диспетчерской по автострахованию.
Теперь все клиенты страхового общества могут круглосуточно высылать или сообщать по телефону свои жалобы и претензии по работе РЕСО-Гарантия в части страховых выплат по автострахованию, не устраивающего их качества ремонта на автосервисах, проблем связи и др.
Служба качества гарантирует, что каждое из пришедших сообщений будет оперативно и объективно рассмотрено. Владимир Силин лично знакомится с жалобами клиентов, анализирует ситуацию и выясняет обстоятельства, которые вызвали недовольство застрахованного.
«Моя цель состоит в том, чтобы найти все слабые места в обслуживании клиентов и устранить их», – рассказывает Владимир Силин, – «Компания уделяет огромное внимание качеству обслуживания застрахованных. С учетом стремительного роста количества клиентов это становится для нас приоритетной задачей. Мы хотели бы добиться четкого следования стандартам качества, внимательного и индивидуального обслуживания каждого».
Создание службы качества является логическим продолжением усилий компании, направленных на совершенствование предлагаемого клиентам сервиса. Ранее уже было внедрено анкетирование клиентов, что помогло существенно поднять качество ремонта на СТОА и уменьшить время ожидания клиентами в Центре выплат по автострахованию.

 
 
 

«Ингосстрах» учредил страховую компанию «Жизнь»

22 сентября 2003 года Министерством Российской Федерации по налогам и сборам зарегистрировано Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Жизнь». Учредителем общества является ОСАО «Ингосстрах».
«Страховая компания «Жизнь»  учреждена «Ингосстрахом» в рамках реализации проекта по созданию и развитию компании по страхованию жизни и пенсионному страхованию. Уставный капитал ООО «СК «Жизнь» составляет 3 миллиона 500 тысяч рублей.
Стратегической целью создания «СК «Жизнь» является работа на перспективном рынке индивидуального и корпоративного страхования жизни и смежных видов страхования (включая пенсионное страхование, страхование от несчастных случаев и т.д.) в условиях ожидаемого законодательного отделения от «общего» (имущество и ответственность) страхования.
ОСАО «Ингосстрах» развивает личное страхование с начала 90-х годов и является одним из лидеров рынка корпоративного рискового страхования. Клиентами «Ингосстраха» по этим направлениям бизнеса стали более 150 крупнейших транснациональных корпораций, страхующих  персонал своих российских дочерних компаний, а также более 100 крупных отечественных промышленных и финансовых предприятий. Работа ведется на всей территории Российской Федерации – от Калининграда до Владивостока. Развитая сеть  дочерних компаний и филиалов и тесные партнерские отношения с ведущими национальными страховщиками позволяют организовывать для страхователей единые страховые планы не только на территории РФ но и в странах СНГ и Балтии.

 
 

«Ингосстрах» открыл в Египте новый сервисный центр по круглосуточному обслуживанию путешествующих

22 сентября 2003 года в Египте начал свою работу сервисный центр ОСАО «Ингосстрах» по круглосуточному обслуживанию застрахованных граждан при наступлении страховых случаев в данной стране. Это четвертый по счету собственный сервисный центр «Ингосстраха» после Турции, Испании и Кипра.
Русскоговорящие операторы готовы оказать клиентам оперативную бесплатную медицинскую и иную помощь на всей территории Египта.
ОСАО «Ингосстрах» является признанным лидером на российском рынке страхования путешествующих. По итогам 2002 года компанией было застраховано более 1 миллиона человек.

 
 

СК «РК-гарант» в первом полугодии 2003 года собрала страховую премию в размере 1,299 млрд. рублей

В первом полугодии 2003 года поступления СК «РК-гарант» по прямому страхованию и входящему перестрахованию составили 1,299 млрд. рублей страховых премий, что в 2,6 раза превышает аналогичный показатель прошлого года. Об этом сообщил финансовый директор страховой компании Олег Грибанов.
Большая часть поступлений – 1,271 млрд. руб. - пришлась на имущественное страхование, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,7 раза. Сборы по личному страхованию (кроме страхования жизни) выросли на 17,2% до 24,147 млн. рублей, по страхованию ответственности сумма сборов составила 3,312 млн. рублей.
Самыми динамично развивающимися видами страхования стали страхование арендуемого нежилого фонда города Москва (прирост премий в 10,8 раз), страхование грузов (прирост премий в 4,5 раза), автотранспортные виды страхования (прирост премий по страхованию КАСКО - в 1,7 раз, по страхованию автогражданской ответственности –в 2,2 раза), страхование имущества физических лиц (прирост премий в 2,1 раза).
Кроме того, сбор страховых премий филиальной сети компании выросли в 1,34 раза. Наилучшие показатели продемонстрировали Казанский филиал (прирост премий в 6,2 раза), Санкт-Петербургский филиал (прирост премий в 3,5 раза), Краснодарский филиал (прирост премий в 2,9 раза).
Объем выплаченных страховых возмещений увеличился в первом полугодии текущего года в 2,5 раза и составили 16,489 млн. рублей, в том числе по имущественным видам страхования в 4,0 раза до 10,123 млн руб., по личному страхованию (кроме страхования жизни) на 74,8% до 5,985 млн. руб, страхованию ответственности выплаты составили 0,371 млн. руб.
К концу полугодия страховые резервы компании составили 1,499 млрд. руб., увеличившись по сравнению с началом года на 32,7%. Совокупные активы увеличились за полугодие на 35,1%, составив на 1 июля 2003 года 2,715 млрд. руб.
ЗАО «Страховая компания «РК-гарант» работает на страховом рынке с 1995 года, входит в российский финансово-промышленный холдинг «Металлоинвест». Уставной капитал составляет 545,7 млн. рублей. Компания имеет лицензии на осуществление 40 видов страхования, в том числе лицензию Федеральной службы безопасности РФ на проведение работ и заключение договоров страхования с использованием сведений, составляющих государственную тайну и лицензию на право проведения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Компания располагает 36 филиалами на территории России.

 
 

Публикации о медицинском страховании

Публикации о медицинском страховании - подборка статей из средств массовой информации, выходят два раза в месяц. Способ доставки - электронная почта. До конца года любой желающий сможет получать публикации бесплатно. Для этого необходимо прислать заяву по адресу www-insur-ru@mtu.ru

Тематические обзоры по видам страхования - см. http://www/insur.ru/rev/review.html

Предлагаем вашему вниманию новый раздел нашего интернет-сайта, это тематические обзоры страхового рынка в разрезе различных видов страхования.
Что же представляет собой обзор страхового рынка и чем он интересен читателю?
Обзоры создаются на основе результатов анкетирования страховых компаний по видам страхования наиболее актуальным на данный момент времени. Анкеты составляются на основе правил страхования различных страховых компаний. Анкеты рассылаются по электронной почте страховым компаниям Москвы и других регионов России. Результаты анкетирования для наглядности обобщаются в таблицах, каждая из которых сопровождается аналитическим комментарием.

В рамках анкетирования выясняются такие вопросы, как:

    - основные условия проведения данного вида страхования;
    - параметры страхового покрытия;
    - исключения из страхового покрытия;
    - факторы влияющие на величину страхового тарифа;
    - вопросы маркетинга страховой компании (потенциальные клиенты по данному виду, основные
    каналы продаж);
    - вопросы урегулирования убытков;
    - процесс выплаты страхового возмещения;
    - проблемы, связанные со страховым мошенничеством;
    - общие проблемы развития данного вида страхования.

Тематические обзоры страхового рынка интересны как страховщикам, специалистам страховых компаний, так и потребителям страховых услуг - страхователям. Специалисты страховых компаний найдут в обзорах интересную информацию о практике проведения того или иного вида страхования в различных страховых компаниях.
Если Вы хотите стать клиентом страховой компании, обзор страхового рынка позволит Вам сравнить условия страхования различных компаний, и выбрать ту, условия страхования в которой подходят именно Вам.
Если Вы уже являетесь клиентом страховой компании, то обзоры страхового рынка помогут Вам более детально разобраться в правилах страхования, в том числе и в компании, в которой Вы застрахованы.
Если у Вас есть вопросы, предложения или пожелания , Вы всегда можете их задать на данном сайте, по электронной почте info@insur.ru
 
 


 
Внимание! Вы можете ознакомиться с несколькими выпусками "Обзора страхового рынка" и "Публикаций о страховании" в Интернет по адресу http://www.insur.ru/reklama.htm
 

Страхование для всех. Информация от www.insur.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное