← Июнь 2003 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
6
|
7
|
8
|
||
9
|
12
|
13
|
14
|
15
|
||
17
|
18
|
22
|
||||
25
|
26
|
28
|
29
|
|||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://i-news.narod.ru
Открыта:
26-03-2001
Адрес
автора: insurance.russinsurance-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Страхование для всех
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Страхование для всех. Информация от www.insur.ru
04-06-2003
После приятного и непродолжительного отпуска возобновляем нашу рассылку.Новости со страховых полей
В январе - апреле 2003 года общий сбор премий по автострахованию в ОСАО «Ингосстрах» увеличился в два раза
По данным Департамента комплексного страхования «Ингосстраха» общий сбор премий по автострахованию в январе – апреле 2003 года составил 46 077 тысяч долларов США, увеличившись, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,1 раза.Количество застрахованных автомашин в «Ингосстрахе» в январе – апреле 2003 года составило 38 803 автомобиля (прирост по сравнению с аналогичным периодом 2002 года составил 47 процентов), в том числе по КАСКО – 29 621 автомобиль.Выплаты по автострахованию в январе – апреле 2003 года в компании составили 17 267 тысяч долларов США, в том числе по физическим лицам – 9 974 тысячи долларов США.
О ходе подготовки к введению обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Всероссийский союз страховщиков (ВСС) провел выборочное анкетирование 90 региональных страховых компаний – членов Союза по вопросам подготовки к введению обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.53% опрошенных страховщиков предполагают активное участие по ОСАГО в качестве страховщика, 35% - в качестве представителя или агента, 9% планируют участие в долгосрочной перспективе и 1% - не собирается участвовать в ОСАГО.Анализ полученных ответов позволил выявить следующие тенденции.Отмечается готовность самих страховых компаний к введению ОСАГО. Так, 82% страховщиков на высоком или удовлетворительном уровне провели подготовку страховых кадров по новому виду страхования, 75% страховщиков разработали программы перевода клиентов с добровольного АГО на ОСАГО, 75% страховщиков отмечают достаточную оснащенность техническими средствами для участия в ОСАГО, 86% уже запланировали станции технического обслуживания для работы по ОСАГО.В то же время, по результатам анкетирования прослеживается отсутствие единства в понимании вопроса по введению ОСАГО между страховыми компаниями, органами законодательной и исполнительной власти субъектов РФ, ГИБДД.Так, только 6% страховщиков оценивают взаимодействие по ОСАГО с органами исполнительной власти и с местными органами власти на высоком уровне.Аналогичный ответ с показателем в 10% характерен по вопросу взаимодействия страхового сообщества со структурными подразделениями ГИБДД МВД в регионах.90% страховых компаний отмечают, что в региональных бюджетах на 2004 год не планируются дополнительные средства на страхование гостранспорта, 83% страховщиков говорят об отсутствии подзаконных актов в исполнительных органах власти и в органах местного самоуправления в целях реализации ОСАГО, 55% страховщиков неудовлетворительно оценивают процесс формирования единой информационной системы учета договоров страхования.Вместе с тем, Всероссийский союз страховщиков по-прежнему считает, что обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств должно быть введено с 1 июля 2003 года. Но анализ сложившейся ситуации, а также многочисленные обращения страховых компаний-членов ВСС позволяют говорить о недостаточной работе страхового сообщества с органами законодательной и исполнительной власти, структурными подразделениями ГИБДД, и практически повсеместном отсутствии информирования населения об ОСАГО.Для более полного и безболезненного введения ОСАГО Всероссийский союз страховщиков предлагает сконцентрировать деятельность страхового сообщества в следующих направлениях:1.Усилить координацию по реализации ОСАГО страхового сообщества и органов исполнительной власти. Для этого необходимо разработать рекомендации по структурной организации органов исполнительной власти в связи с введением ОСАГО (формирование специального отдела, ответственного дежурного и т. д.), а также предложить пакет типовых документов, необходимых к принятию на уровне субъектов РФ для более четкой реализации закона по ОСАГО.2.Подготовить программы для уполномоченных органов с целью проведения разъяснительно-образовательной работы в региональных подразделениях ГИБДД, направленной на выработку единого алгоритма действий во время дорожно-транспортного происшествия.
3.На уровне федерального, субфедеральных и местных бюджетов проработать вопрос о выделении средств на страхование государственного транспорта и компенсации льготным категориям автомобилистов.
4.Начать массовое информирование население, основываясь на опыте зарубежных стран, с подготовки и издания брошюры по ОСАГО, популярно объясняющей основы "автогражданки". Такая брошюра уже подготовлена и готовится к изданию в рамках ВСС.
5.Обеспечить участие всего страхового сообщества и надзорных органов в решении ключевых вопросов, связанных с реализацией Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Всероссийский союз страховщиков полагает, что только единая позиция страхового сообщества, основанная на научно-экономических расчетах и зарубежном опыте, позволит достичь максимального социального эффекта от реализации обязательного страхования автогражданской ответственности и послужит дальнейшему развитию страхования в Российской Федерации.
Заседание Комиссии ВСС по страховой статистике состоится 9 июня
9 июня состоится очередное заседание Комиссии ВСС по страховой статистике. Планируется обсудить итоги работы Комиссии в первом полугодии 2003 года, вопросы методологии заполнения статистической формы 1-ВСС, а также выпуск статистических сборников Всероссийского Союза Страховщиков.Заседание состоится в 17:00 в помещении САО «Ингосстрах» по адресу Москва, Долгоруковская ул., д 34.Об участии в заседании Комиссии необходимо сообщить до 6 июня по электронной почте: epleskan@ingos.ru или tsyganov@list.ru.
Страховое общество «Росгосстрах-Подмосковье»: экспресс страхование.
В мае стартовал новый проект страхового общества «Росгосстрах-Подмосковье» - мобильный офис продаж («Экспресс страхование»). Данная услуга подготовлена специалистами страхового общества в рамках введения закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. Это новый путь продвижения страховых продуктов в Московском регионе созданный для удобства потребителей.Мобильный офис продаж представляет собой микроавтобус, красочно оформленный визуальной рекламой и оснащенный специальными средствами. Специально обученные сотрудники «Экспресс страхования» на месте проконсультируют автовладельцев, осмотрят автомобили и заключат договора страхования.По словам генерального директора «Росгосстрах-Подмосковье» Клешнева Виктора Сергеевича – «Проект «Экспресс страхование» – это тестирование: потенциальной аудитории, мест продаж, страховых продуктов и восстребованности данной услуги у населения… Если наши ожидания оправдаются - мы готовы расширить парк специальных машин».Комплектация мобильного офиса позволяет владельцам транспортных средств получать полноценные страховые услуги как в крупных городах (авторынки, сервисные центры), так и в отдаленных населенных пунктах.
СТРАХОВАЯ ГРУППА «АВЕСТ» ПРОВЕЛА ВЫЕЗДНОЕ СОВЕЩАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ
Страховая Группа «АВЕСТ» провела 28-31 мая в Ростове-на-Дону совещание руководителей филиалов и представительств.Главной темой совещания, которое открыл Генеральный директор Страховой Группы «АВЕСТ» Алексей Степанов, стало стратегическое планирование развития региональной сети Группы на период 2003-2005 гг., подведение предварительных итогов деятельности филиалов в первом полугодии 2003 года и постановка задач по обеспечению выполнения бизнес-плана на второе полугодие.На совещании были рассмотрены следующие вопросы:
- «Общая региональная стратегия Компании и задачи региональной сети на второе полугодие 2003 года»;
- «Предварительные итоги финансовой деятельности региональной сети Общества в первом полугодии 2003 году»;
- «Региональная стратегия продаж. Опыт работы московских продающих подразделений Компании»;
- «Маркетинговый план Компании на региональном рынке страхования автотранспорта. Подготовка региональной сети Компании к работе в условиях действия Федерального закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев»;
- «Проблемы добровольного медицинского страхования в филиалах. Новые страховые продукты для региональных продаж».
- «Опыт региональных продаж филиала в условиях конкуренции. Проблемы развития агентской сети, обучение и мотивация агентов».
В заключение совещания было проведено расширенное собеседование по актуальным проблемам повышения эффективности региональных продаж, а также обсуждены проблемы становления новых филиалов.В обсуждении проблем приняли участие руководители Компании, директора филиалов, приглашенные сотрудники Ростовского филиала.В настоящий момент в Страховую Группу «АВЕСТ» входят ООО Страховая Компания «АВЕСТ» и ООО Страховая Компания «АВЕСТ-Классик». Компании являются универсальными, и действующие лицензии на 50 видов страхования позволяют Группе работать практически во всех секторах страхового рынка.По состоянию на 1 июня 2003 года суммарный оплаченный уставный капитал Страховой Группы «АВЕСТ» составляет 1 млрд. рублей.РЕСО-Гарантия открыла еще четыре филиала в регионах России
В страховое общество РЕСО-Гарантия открыло еще четыре филиала. Начали работу филиалы в Республике Тыва и Республике Хакасия, Усть-Ордынском и Чукотском автономных округах.Активное открытие филиалов РЕСО-Гарантия в регионах России проводится в связи с участием компании в проведении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).К началу реализации закона об обязательном страховании автогражданской ответственности РЕСО-Гарантия будет представлена в 63 субъектах Российской Федерации из 89. В остальных субъектах РФ интересы РЕСО-Гарантия будут представлять страховые компании ПСК и СКПО.РЕСО-Гарантия является лидером по автострахованию, поэтому приоритетами в работе новых филиалов будет продажа полисов добровольного страхования автомобилей от угона и ущерба (КАСКО) и добровольного страхования гражданской ответственности автовладельцев, а также других страховых услуг в соответствие с лицензией компании.Для успешной работы открывшихся филиалов проводится обучение новых сотрудников специалистами Центрального офиса. Так в конце мая прошли обучение 30 сотрудников нового филиала РЕСО-Гарантия в Республике Ингушетия.Сейчас филиальная сеть компании насчитывает свыше 230 представительств. Из них в Москве работает 31 агентство компании, в Московской области – 40 филиалов.
Олег Лютцков назначен начальником управления маркетинга и рекламы СК «ОРАНТА».
Олег Евгеньевич Лютцков назначен начальником управления маркетинга и рекламы СК «ОРАНТА». В этой должности он будет отвечать за рекламную и PR политику компании.РУКСО: новая позиция в пресс-рейтинге страховых компаний
В пресс-рейтинге страховых компаний по итогам первого квартала 2003 г., подготовленным НИИ репутации, РУКСО находится уже на 32-й позиции. Доля в общем объеме информации - 0,5%, процент негативной информации - ноль."Новая позиция в пресс-рейтинге страховых компаний для нас - еще одно подтверждение того, что компания, никогда целенаправленно не стремившаяся к одномоментным достижениям, продолжает свое планомерное, поступательное развитие, ставя превыше всего стабильность и надежность для партнеров и клиентов". - Отметил генеральный директор РУКСО Александр Кобец. - "Это дополнительное подтверждение того, что по итогам 2002 г. РУКСО включена в средний размерный класс 4-а Рейтинговым агентством "Эксперт", впервые применившим подобную методику ранжирования крупнейших российских страховых компаний. А если же перейти на язык цифр, то, по сравнению с 2001 г., общий объем поступлений страховых платежей увеличился на 42,9% (82 млн 778 тыс. руб.) и, соответственно, возрос объем выплат - на 24,9% (23 млн 572 тыс. руб.).Мы признательны за проявленное внимание всем, благодаря кому создаются такие рейтинги, позволяющие в первую очередь клиентам страховых компаний получать из независимых источников объективную информацию, и по-прежнему готовы к конструктивному сотрудничеству".
РЕСО-Гарантия – открывает новый Центр выплат по автострахованию
Необходимость создания нового Центра выплат продиктована увеличением числа клиентов по автострахованию в московском регионе. В течение нескольких лет компания ежегодно удваивает количество заключаемых договоров и является сегодня абсолютным лидером по автострахованию в России. Количество обращений по страховым случаям растет параллельно с ростом продаж полисов страхования автотранспорта. Ежедневно в центральный офис РЕСО-Гарантия обращаются за выплатами более 200 человек.Для удобства клиентов РЕСО-Гарантия по автострахованию открыт новый просторный Центр выплат по адресу ул. Воронцово поле, д. 5/7 (ближайшие станции метро - "Чкаловская" и "Курская". Центр выплат связан с центральным офисом компании единой компьютерной и телефонной сетью, что позволяет обрабатывать всю информацию в режиме on-line. Для работы в Центре выплат подготовлены дополнительные специалисты экспертно-сюрвейерской службы.РЕСО-Гарантия планирует и в дальнейшем активно развивать автострахование. Работа по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев также повлечет за собой рост клиентской базы, а следовательно и количество обращений в Центр выплат. Для обслуживания страховых случаев по обязательному страхованию РЕСО-Гарантия планирует до конца года открыть еще один Центр выплат по автострахованию.Помимо нового Центра в Москве действуют еще два отдела выплат на ул. Академика Хохлова и на ул. Южнопортовая, 7.Многие клиенты по достоинству оценили и действующую в РЕСО-Гарантия упрощенную процедуру выплат:При повреждении стекла клиент может обратиться на сервис, рекомендованный по телефону страховой компанией, где оформит страховой случай и поменяет стекло без заезда в офис РЕСО-Гарантия.Владельцы многих импортных автомобилей могут сообщить о страховом случае по телефону и получить направление на авторизованные СТОА, где эксперты осмотрят поврежденный автомобиль, после чего на СТОА немедленно приступят к его ремонту.
«Ингосстрах» - лидер российского страхового рынка по качеству обслуживания клиентов
Такой вывод можно сделать на основании результата опросов российских автовладельцев относительно их оценки качества обслуживания в страховых компаниях, клиентами которых они являются.Опросы проводились Международным институтом маркетинговых и социальных исследований ГФК Русь по заказу «Ингосстраха» зимой 2002 – весной 2003 года среди автовладельцев 44 крупнейших городов России. Всего в ходе социологического исследования было опрошено 6924 человека.В ходе исследования им задавался вопрос относительно уровня обслуживания в компаниях, где они застрахованы. Вот как распределились мнения респондентов по отношению к российским компаниям с наибольшими оборотами на рынке страхования населения.
Компании полностью удовлетворен, % скорее удовлетворен, % частично удовлетворен, частично не удовлетворен, % полностью не удовлетворен, % скорее не удовлетворен, % затрудняюсь ответить, % 1. Ингосстрах 47,5 32,2 9,3 0,0 1,7 9,3 2. Ресо-гарантия 41,5 28,0 4,9 1,2 0,0 24,4 3. РОСНО 38,6 29,9 4,6 1,0 3,6 22,3 4. Военно-страховая компания 35,6 25,6 8,9 2,2 0,0 27,8 5. Росгосстрах 33,3 32,3 13,6 2,7 3,2 14,9Причины неудовлетворенности потребителей страховых услуг распределились следующим образом:
- необоснованный отказ в выплате возмещения 25,6%
- неполная выплата страхового возмещения 23,1%
- отсутствие требуемых страховых услуг 22,2%
- низкое качество обслуживания (бюрократия, волокита) 19,7%
- другое 6,0%
Рейтинги страховщиков, которые становятся все более употребительными и распространенными, в основном имеют цель ранжирование компаний по уровню финансовой устойчивости. В то же время сейчас, в период экономической стабилизации, банкротство крупнейших российских страховщиков становится менее вероятным, а на первое место для клиентов выходят другие риски, связанные с полным или частичным невыполнением компанией своих обязательств. Поэтому полученные результаты должны дополнить показатели финансовой устойчивости и помочь потребителям лучше ориентироваться на страховом рынке.
Новость от СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА»
Летний период – это «горячее» время для страхования строений. Экономия времени при заполнении страхового полиса и описи, актуальна как для агентов, так и для владельцев дачных домиков. Именно для сокращения временных затрат агентов и клиентов в СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» был разработан и внедрен новый упрощенный полис по страхованию строений граждан. Сегодня можно застраховать строение до 30 000 рублей без осмотра и без описи, и до 50 000 рублей без описи с осмотром.Кроме того, уже сегодня можно застраховать домашнее имущество, например, на рабочем месте. Для этого в СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» был разработан новый упрощенный полис комплексного страхования домашнего имущества граждан. Упрощенный полис поможет не только сэкономить время на заполнении полиса, но и выбрать только те группы имущества, которые наиболее дороги страхователю. Застраховать домашнее имущество можно так же без осмотра.СК «РК-гарант» в 2002 году застраховала более 51 тыс. туристов
СК «РК-гарант» в 2002 году застраховала более 51 тыс. туристов, выезжающих за рубеж. Общая сумма премий по данному виду страхования составила более 6,5 млн. руб. Каждый год компания увеличивает количество застрахованных туристов в среднем на 10%.По словам Директора департамента страхования Надежды Шаровой прошедший год был успешным для компании, рост застрахованных по отношению к 2001 году составил порядка 15,72%.При этом, общая сумма выплат страхового возмещения по данному виду страхования за 2002 год составила более 2,7 млн. руб.Организацию и оплату медицинских и иных расходов клиентов СК «РК-гарант» в любой точке земного шара гарантирует и обеспечивает надежные и известные сервисные компании Inter Partner Assistance, CORIS, Kaliptus.Обращение по всем видам страховых случаев осуществляется по круглосуточной линии, специально выделенной для клиентов СК «РК-гарант». Предварительные консультации по медицинским вопросам осуществляют на русском языке операционисты – врачи общей практики.В комплекс услуг, оказываемых СК «РК–гарант» входит оказание экстренной медицинской помощи, в результате внезапного заболевания или несчастного случая, неотложной стоматологической помощи, медицинская транспортировка, транспортировка в Россию после местного лечения, репатриация в случае смерти, экстренный визит родственника, оплата расходов при оформлении утерянных документов, оплата расходов в случае задержки рейсового транспорта, оплата расходов в случае потери или хищении багажа.
РЕСО-Гарантия - рекордные сборы за месяц по автострахованию
Впервые продажи за месяц по автострахованию в московском регионе выражаются восьмизначной цифрой: за апрель продано более 16 000 полисов и собрано свыше 10 000 000 USD.По итогам 2002 года журнал «Эксперт» признал РЕСО-Гарантия лидером по автострахованию среди всех российских страховщиков. Подтверждая эту оценку, компания месяц от месяца увеличивает объемы продаж.По сравнению с прошлым годом, продажи по автострахованию за первые 4 месяца увеличились в 2,35 раза и составили 29 029 922 USD.Так, в январе этого года филиалами Москвы и Подмосковья было продано 7 тыс. 622 полиса по автострахованию (4 тыс. 912 в 2002 году). Сборы за январь 2003 составили 4 млн. 957 тыс. долл. (2 млн. 653 тыс. долл. в 2002 году).В феврале было продано 8 тыс. 985 полисов (5 тыс. 921 в 2002 году), сборы равнялись 6 млн. долл., что в два раза выше аналогичного показателя прошлого года - 3 млн. 153 тыс. долл.В марте количество проданных полисов в московском регионе увеличилось до 12 тыс. 240 (8 тыс. 189 в 2002 году). Сборы превысили 8 млн. долл., что также практически в 2 раза выше, чем в 2002 году - 4 млн. 532 тыс. долл.Основываясь на результатах работы по добровольному автострахованию, можно уверенно говорить, что у РЕСО-Гарантия сегодня отличные стартовые позиции для начала с 1 июля энергичной работы по обязательному страхованию автовладельцев. Ведь только высокотехнологичные компании с развитой продающей сетью могут обеспечить столь высокие объемы продаж полисов по автострахованию.РЕСО-Гарантия наверняка будет одной из самых привлекательных для клиентов компаний, поскольку обладает уникальным опытом работы по добровольному страхованию гражданской ответственности и располагает необходимым штатом собственных специалистов.
Русские страховые традиции – специальные летние программы к Дню защиты детей
Начало лета – это всегда праздник. Для детей – пора каникул, для взрослых – пора отпусков. Очень хочется, чтобы предстоящий отдых не был омрачен внезапно возникшими проблемами со здоровьем. Поэтому к летнему отдыху необходимо заранее подготовиться – оценить состояние своего здоровья и провести профилактику заболеваний на время каникул.Накануне летних каникул и отпусков наши специалисты разработали специальные летние программы: «Каникулы» для детейи «Летний отдых» для взрослых. Программы предусматривают прохождение комплексного обследования с использованием современных методов диагностики.Обследование производится в Клинике Семейной медицины «АКСИОМЕД» и включает как осмотр и консультации Личного врача, так и лабораторные исследования, необходимые для правильной оценки Вашей подготовленности к летнему отдыху. Более подробно с наполнением программ Вы можете ознакомиться в приложении к данному письму.В ходе обследования по программе «Летний отдых», Вы получите не только полную картину, касающуюся Вашего здоровья, но и рекомендации опытного специалиста по выбранному месту отдыха и информационный пакет, который поможет Вам повысить безопасность Вашего пребывания на курорте.Программа «Каникулы» позволяет также определить ограничения и противопоказания на время летнего отдыха у детей. Это важно для того, чтобы исключить воздействие вредных факторов на организм Вашего ребенка.При желании Вы и Ваш ребенок сможете дополнительно пройти повторное комплексное обследование перед началом учебного года, сравнить результаты и оценить эффективность санаторно-курортного лечения.Страховая компания «АВИА» прошла ежегодную процедуру актуализации рейтинговой оценки
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности страховой компании «АВИА» (пос. Емельяново, Красноярский край). По результатам проведенной весной 2003 года оценки платежеспособности и финансовой устойчивости компания сохранила рейтинг А (высокий уровень надежности).Компания активно работает на страховом рынке Красноярского края почти десять лет. Основными направлениями ее деятельности являются обязательное страхование гражданской ответственности авиаперевозчиков и страхование воздушных судов. С точки зрения структуры принимаемых рисков страховой портфель компании является достаточно сбалансированным и стабильным. Однако узкая специализация компании определяет низкую развитость клиентской базы, которая по объективным причинам имеет тенденцию к сокращению. Основными клиентами компании являются небольшие авиапредприятия Красноярского края, региональные авиакомпании, аэропорты и предприятий атомной энергетики. В последнее время компания проводит активную работу по привлечению новых клиентов из числа небольших авиакомпаний, железнодорожных перевозчиков и авиаперевозчиков военного назначения; развивает страхование финансового лизинга, ответственности за неисполнение договорных обязательств и качество продукции.В портфеле компании «АВИА» присутствуют риски, страховая сумма по которым значительно превосходит ее финансовый потенциал. Размещение крупных рисков осуществляется на факультативной основе. При этом собственное удержание компании является небольшим и адекватным ее финансовым возможностям. Персональный состав перестраховщиков, учитывая размер и структуру страхового портфеля компании, был признан фактором, позитивно характеризующим перестраховочную политику компании. В качестве основных партнеров по перестрахованию выступают «Москва Ре», «Азиятранс Ре», АФЕС и СО «Надежда».Фактором устойчивости компании является ее качественная инвестиционная политика. При размещении средств, соответствующих страховым резервам, компания ориентируется на надежные банковские инструменты, а собственные средства вкладывает в высокодоходные проекты. Также требованиям высокого уровня надежности соответствуют тарифная политика компании и политика формирования страховых резервов.Величина активов компании на 1 января 2003 года составила 31,649 млн. рублей, размер уставного капитала – 12 млн. рублей. Балансовая прибыль компании за 2002 год – 1,578 млн. рублей, страховые взносы с учетом принятого перестрахования – 24,077 млн. рублей.
В Москве подписано Соглашение о создании Пула по страхованию рисков субъектов отношений по формированию средств пенсионных накоплений
В данный Пул вошли пять страховых компаний – ОСАО «Ингосстрах», Группа «АльфаСтрахование», «Согласие», «СОГАЗ» и СК «ЛУКойл». Совокупная емкость Пула составляет в настоящий момент 5 миллионов долларов США.Пул создан для страхования ответственности управляющих компаний, допущенных к управлению пенсионными накоплениями населения. Данное страхование является обязательным в соответствии с законом «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации». Именно в рамках Пула его участники намерены разработать и предложить управляющим компаниям доступное страхование, необходимое в соответствии с законом.Перестрахование за рубежом, требующееся с учетом размера рисков управляющих компаний, планируется осуществлять сверх емкости Пула. Такая схема, несмотря на кажущуюся сложность, дает хорошие результаты. Она снижает стоимость перестрахования во много раз, что делает страхование через Пул весьма привлекательным для управляющих компаний, размер расходов которых строго регламентирован законодательством. Инициатором и разработчиком данной схемы выступило ОСАО «Ингосстрах» – лидер в области страхования профессиональных участников рынка ценных бумаг России.
Общее годовое собрание акционеров ОСАО «Ингосстрах» приняло решение о выплате 125 миллионов рублей дивидендов по результатам деятельности 2002 года
Сегодня в Москве прошло Общее годовое собрание акционеров ОСАО «Ингосстрах». На собрании было принято решение направить 125 миллионов рублей (10% чистой прибыли) на выплату дивидендов по акциям ОСАО «Ингосстрах» за 2002 год – из расчета 25 копеек на одну обыкновенную именную акцию номиналом 1 рубль.Акционеры приняли решение распределить прибыль ОСАО «Ингосстрах» в размере 1 249 932 000 (Один миллиард двести сорок девять миллионов девятьсот тридцать две тысячи) рублей по результатам деятельности в 2002 году следующим образом:
- 821 346 000 (Восемьсот двадцать один миллион триста сорок шесть тысяч) рублей (65,7% чистой прибыли) оставить нераспределенными.
- 303 586 000 (Триста три миллиона пятьсот восемьдесят шесть тысяч) рублей (24,3% чистой прибыли) направить в резервный фонд ОСАО «Ингосстрах».
- 125 000 000 (Сто двадцать пять миллионов) рублей (10% чистой прибыли) направить на выплату дивидендов по акциям ОСАО «Ингосстрах» за 2002 год.
Акционеры ОСАО «Ингосстрах» переизбрали Совет директоров компании в составе 7 человек. В состав Совета директоров вошли: генеральный директор ООО «Инвестиционная инициатива» Ирина Гарина, первый заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах» Сергей Гогленков, управляющий директор со статусом Исполнительного Вице-Президента ООО “Компания “Базовый элемент” Татьяна Дубровская, первый заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах» Андрей Загорский, директор Финансового департамента, Управляющий директор со статусом Исполнительного Вице-Президента ООО “Компания “Базовый элемент” Елена Комиссарова, заместитель генерального директора ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Алексей Шилов, генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Вячеслав Щербаков.Аудитором ОСАО «Ингосстрах» на 2003 год выбрана компания ЗАО «Эрнст энд Янг Внешаудит». Акционеры также избрали членов ревизионной комиссии, одобрили годовой отчет о деятельности ОСАО «Ингосстрах» в 2002 г., утвердили бухгалтерский баланс ОСАО «Ингосстрах» за 2002 год и счет прибылей и убытков ОСАО «Ингосстрах» за 2002 год.Итоги 2002 г. показали, что динамика развития «Ингосстраха» превосходит темпы роста страхового рынка. Главным свидетельством правильности избранной стратегии и тактики развития компании является неуклонный рост числа клиентов. В 2002 г. количество застрахованных в «Ингосстрахе» юридических лиц выросло на 26% до 16 тысяч. Количество полисов, выданных индивидуальным страхователям, превысило 1 миллион (включая полисы по страхованию путешествующих, реализуемые через туристические агентства).Объём начисленной в пользу компании страховой премии составил в 2002 г. 11 млрд. 905,1 млн. руб., в том числе по операциям прямого страхования – 9 млрд. 119,0 млн. руб., по операциям входящего перестрахования – 2 млрд. 786,1 млн. руб. Объём премии, переданной в перестрахование, составил 3 млрд. 476 млн. руб.Общий объём полученной страховой премии по прямым и перестраховочным операциям в 2002 г. составил 9 млрд. 838,7 млн. руб. и увеличился по сравнению с 2001 г. на 72,4%. В том числе премия, полученная по прямым операциям, составила 7 млрд. 482 млн. руб. и выросла на 61,4%, а премия по входящему перестрахованию составила 2 млрд. 356,7 млн. руб. и увеличилась в 2,2 раза.Общий объём страховых выплат, произведённых компанией в 2002 г., составил 4 млрд. 239,8 млн. руб. и увеличился по сравнению с предшествующим годом на 88,8%.Капитал «Ингосстраха» составляет 1 млрд. 791 млн. руб. Уставный капитал составляет 500 млн. руб. В 2002 г. «Ингосстрах» осуществил шестую дополнительную эмиссию своих акций на общую сумму 400 млн. руб. Все акции этой эмиссии размещены и оплачены. В ближайших планах компании – дальнейшее увеличение уставного капитала.Общее число акционеров открытого страхового акционерного общества “Ингосстрах” - 753, в том числе 33 представляют собой юридические лица. Государство в лице РФФИ остаётся миноритарным акционером компании с долей участия 0,51% от уставного капитала.Страховые резервы компании по состоянию на конец отчётного периода составили 11 млрд. 504,3 млн. руб., в т.ч. резервы по собственному удержанию – 8 млрд. 316,1 млн. руб. Общий объём инвестиций компании за 2002 год составил 5 млрд. 812,2 млн. рублей. Чистая прибыль компании по итогам года составила 1 млрд. 249,9 млн. руб.
«Бриллиантовая нога» - новый страховой продукт от Северной Казны
Страховая компания «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» (г. Екатеринбург) выпустила на рынок новый страховой продукт «Бриллиантовая нога» - быстрая и квалифицированная медицинская помощь при несчастных случаях без дополнительных затрат.Целевая аудитория, на которую рассчитан продукт: люди, ведущие активный образ жизни, причем не только те, которые занимаются активными видами спорта, но и те, кто проводит свое свободное время на занятиях в спортивных клубах, тренажерных залах, отдыхает на природе.Страховая сумма – 50 000 рублей, срок страховки – 1 год
Пресс-релизы от страховых компаний принимаются по адресу info@insur.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||